Кто нибудь заметил эту тенденцию!?На форуме появляется авто за конский ценик,как только автору начинают указывать на то что цена завышена,тут же машина продается!?
Я тоже так хочу!
Я тоже так хочу. Собственно сабж:
Про самого коня: самая максимальная комплектация, в которой из допов не хватает только люка.
180л.с., 5МКПП, ESP\ASR\ABS, 6 подушек, оригинальный ксенон (рабочий, отдам так же вторые фары нерабочие), можно
докупить датчики давления и приучить (сделаю, если надо будет). Датчики света\дождя\парковки.
Вопросы по кузову: ссадина по правой стороне (провели то ли гвоздём, то ли монетой), правый порог теряет краску (спасибо пескострую). Покрасы есть, подушки на месте, шпакля на 1 элементе -
на двери водительской, делалось ещё в 2009м году.
По документам: я 6ой владелец, соответственно ПТС новая, чистая, получена чуть более года назад. Фото старой, если надо - достану, есть в резервной копии айфона прошлого.
Из того, что в машине сделано в течение
последних 5 т.км.:
1) вся новая ходовая, за исключением тяг и наконечников
2) новый вентиль, термостат, помпа, антифриз (Total)
3) ГРМ всем комплектом, вылечено кольцо маслонасоса, поменян сальник колена передний
4) Заменено сцепление со всей расходкой, все сальники, в
т.ч. задний сальник коленвала.
5) Проварен выхлоп
6) маслу 700км в движке и кпп
7) вылечен пол, сделана шумка в 3 слоя в ОТЭ, ну и бонусом мидбасы поставил вместо штата;
8)Тормозная жидкость, тормозные диски и колодки перед;
9) дофига каких мелочей устранено, типа
заслонок климата и т.п.
Короче с этой машиной я прошёл всё, кроме продажи :-D
И судя по последним тенденциям, с форума машины по конским ценам уходят. Так что я заряжу очень конский ценник: на летних Slik S703 R17 (ET25, 7.5Jx17) 340 000 рублей
Обмены не
интересны, если только на Opel Astra H 2.0t, либо что-то из гольф класса и турбо от 2.0. Возможно с моей доплатой в пределах 80-100тр
В России таких машин всего 15. 2 разбиты, 8 владельцев остальных я знаю либо лично, либо общались. Ценник новой колебался 750-1100 (750 за
двухгодовалую в 2008 году)
В РФ в продаже всего 1 машина, и та без 2х подушек и с уставшей ходовой и дофига какой мелочи по вложениям https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/307/1075673...
Ах да, предугадывая вопросы. Год 2005 выпуск, 2006 август выезд из салона. По базе 1 крест, ссадина на крыле заднем осталась с того времени. Пробег оригинальный 130т.км. И да, жаль, что не меган и не дизель!
Салон чёрного
Вложения, которые требуются:
По технике:
1) рулевые тяги, наконечники, я бы рейку ещё сделал;
2) В идеале поменять левый привод, он чутка потеет из-за выработки посадочного места сальника. Не критично, но для идеала;
3) Замена тормозных дисков задних (передние новые с
колодками), задних колодок (я и троса махну) - они всё ещё оригинальные.
Из комфорта и мелочей:
1) 2-3 датчика парковки лучше поменять, работают они крайне редко. Стоимость датчика 700-800 рублей (ссылку дам)
2) правое зеркало стоит тайвань, оригинал со складыванием стоит
1000 рублей на разборках(дам телефон, где купить). Поставите - и зеркала будут складываться. Куплено и заказано зеркало, установлено в начале сентября будет.
3) купить второй ключ, пин-код отдам с машиной (получал отдельно), его прописать (помогу сделать) Сделан, лежит в запасе.
4) Ещё б я гофру поменял, а то похоже опять прогорела;
5) полирнуть, химчистить потолок и т.п.;
6) Полки багажника нет - хозяин не отдал.
Короче, типичный Пежо. По всем мелочам и работам помогу, скажу где за дёшево и качественно сделать. Да и если что - сам делаю
по-тихоньку.
В машину бахнуто более 150т.р. за год владения, более 120т.р. с нового года :-)
Эт так, чтоб вопросов больше не было по машине. Продажа по причине - наигрался, уже вторая машина с таким мотором (был C4VTS), хочется что-то побыстрее и турбо
Да будет
флуд! :-)
Ну так-то ценник за кожаный салон, все системы безопасности, 6 подушек и 180л.с. атмосферных - вполне себе. И даже обслуга, если она своевременная - не дорого и не особо сложно. Вопрос лишь только в одном
- француз :-D:-D
Был бы немец-кореец, а то не дай бог тавота - уже бы стояла очередь из покупанов :weep:
Ох, долго я ждал)
На самом деле машина была фактически со всем набором оригинальных запчастей. То есть всё, что менялось - стояло родное. Кроме ремня ГРМ (ролик, кстати, оригинал) и свечей, масла. 12.5
летние запчасти с пробегом в 125т.км., с учётом того, что последние 20т.км. до меня машина ездила по дорогам г.Киров, которые в представлении не нуждаются :-D:-D
Так что нет, не особо ломучее. Надо лишь всё вовремя обслуживать!)
До этой машины был Citroen C4 VTS - там
оригинальный пробег на момент продажи был около 240т.км. Ничего, проблем в машине было 0 :-)
Кто нибудь заметил эту тенденцию!?На форуме появляется авто за конский ценик,как только автору начинают указывать на то что цена завышена,тут же машина
продается!?
Я тоже так хочу!
Я ж видел твою машину и слышал твой рассказ. Там из такого же только значок. Общего по факту как между гольфом 1.2 И GTI - внешность и название.
Цитата: От пользователя: IIpok
Согласен. У таких машин очень узкий круг покупателей, но знающие ими здорово интересуются. Я ловил вариант около 2х месяцев, принципиально был важен мотор и пробег менее 200. Остальное, я понимал, что можно (а скорее нужно) будет делать.
Цитата: От пользователя: UralAudio
Как правильно заметили, если продажа состоится.
Тут смысл не в самой продаже, а получении конкретной суммы за авто. Не получу - буду дальше ездить и переделывать под себя. Амбиций много, типа музыки, подвески и прочих
мелочей.
Просто соблазняют полноприводным ВАГом товарищи некоторые)
А меня пугают такие объявления. Если так много сделано- то и остальные узлы и агрегаты обычно имеют очень небольшой остаточный ресурс. И второй момент- используемые при ремонте зч. В подавляющем большинстве случаев это максимум хороший дубликат,
который имеет гораздо меньший ресурс.
Буду только рад, если ошибся
Смысл в оригинале, если 2\3 запчастей заводом берётся со стороны? В оригинале Пежо раньше шли стойки Sachs, сейчас кладут TRW. Я поставил Monroe Reflex - опыт эксплуатации был, прошли 30+т.км. и были
проданы после перехода на Koni Sport на аналогичную машину и ещё 30т.км. прошли без проблем. В то время как "оригинал" в виде TRW передних обычно ходит 20-25 т.км.
Если по расходке:
1) Фильтра всегда Filtron, масляный всегда оригинал. Свечи оригинал
2) Сальники оригинал, за
исключением сальника колена переднего - Viktor Reinz
3) Подвеска: опоры LMI, стойки TRW зад (сейчас в оригинале они приезжают), перед Monroe Reflex. Пружины передние Lesjofors
4) ГРМ Gates (полный аналог оригинала, разница в упаковке и цене 2500), помпа Dolz, антифриз Total - залит на
заводе
5) Тормозные диски NK, колодки ICER - достались бесплатно, но к зиме думаю вернуть заводские ATE. Тормозная TRW (оригинал от TRW заливается);
6) Вентиль FrigAir (французская компания, занимаются СО автомобилей, поставляют на завод Valeo, где перештамповываются в оригинал),
термостат Mahle (оригинал мало ходит);
7) Сцепление Valeo (лежит в оригинале), сопутствующие мелочи - оригинал;
8) Сайлентблоки все брал Sasic, при следующей замене - LMI. В задней балке LMI;
9) Шаровые TRW(лежат в оригинале), втулки стаба и тяги СПУ - LMI;
10) Передний
пыльник - Китай;
11) Лампы в фарах Phillips (в оригинале Osram Xenarc).
К радости, я долго работал на ОД и с полгода работал в оптовой компании по запчастям - знаю отклики и опыт эксплуатации разных запчастей. И себе парашу не ставлю, ибо есть возможность покупать з\ч по
закупу,что заметно снижает стоимость. Исключением из всех установленных запчастей стали лишь тормоза, но тут они "подвернулись". Пока практика показывает - в городе и на трассе до 150-160 их достаточно. :-)
после кирова наверняка машина счастлива передвигаться по нашим идеальным дорогам
Спасибо!)
После Кирова я Пермский край воспринимал как автобан в Германии, если честно. Не
представляю, откуда в Кирове такие автомобили (из 15 Feline в Кирове было 4). Да и Aston Martin там есть - где они там ездят - ума не приложу :-)
Но в память о тех временах - оставил номера кировские :-)
Я ж видел твою машину и слышал твой рассказ. Там из такого же только значок. Общего по факту как между гольфом 1.2 И GTI - внешность и название.
Вопросов нет, наши машины отличаются как небо и земля, но удастся ли объяснить
покупателю такую разницу в цене? За эти бабки народ 308 в жире
да с панорамой смотрит.
Вот именно этого всего я и боюсь И мои прогнозы, к сожалению, сбываются.
На самом деле спорно. Оригинал почти нет смысла брать, за редким исключением, ведь всегда можно найти именно того производителя, который поставляет на
завод. :-)
Цитата: От пользователя: Rus_Ural
Вопросов нет, наши машины отличаются как небо и земля, но удастся ли объяснить покупателю такую разницу в цене? За эти бабки народ 308 в жире
да с панорамой смотрит.
Самое смешное, что я
продавал 308 с панорамой 2012 владея уже этим 307. В его сторону интерес появлялся куда больший при просмотре 308. Всё-таки 7 из 10 потенциальных покупателей гуглят про модель и знают, какие болячки именно у этой модели (мотор).
И кстати да, я продал такой 308 за 365 всего лишь. Но с
пониманием, что всё самое интересное у этой машины ещё впереди :-D
Вопрос в модном слове "таргетировании" - ориентация на другой круг покупателей. Я сомневаюсь, что человек будет смотреть Пежо 307 выше рынка на 80т.р. не понимая всех особенностей конкретной модели :-)
Цитата: От пользователя: IIpok
где то в России наверняка есть еще один кому интересен именно такой пыж, и не может найти живого
На D2 отписались несколько человек, но с описанием проблемы такой, что им надо продать своих овощей (307 или С4). И хочется им пожелать
успехов в таких начинаниях.
Самое главное, повторюсь! У меня нет цели избавиться от машины. Есть цель - выручить за неё ту сумму, которая указана (кстати, завтра она снова вырастет, ибо встанут 17 кованные колёса). А так - я продолжаю делать машину до идеала и копить на
обновление :-)
Кстати да. Не редко встречается.
По этой причине руководствуюсь личным опытом использования французов и прохожу уже протоптанными путями. Эксперименты за мои деньги - не особо интересно
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)