Всем местным привет.
Может кого заинтересует, отличный комфортный авто в приличном состоянии :-)
По технике абсолютно никаких вложений не требует. Двигатель работает ровно, не троит, не дымит, капиталился в прошлом году, тянет на все свои лошади (1.4, 75 л.с.). Новые свечи,
высоковольтные провода, новая дроссельная заслонка (новая, а не б/у). Коробка и сцепление идеально, по подвеске все ок. Салон для своего возраста и пробега и в отличном состоянии, без дыр и затертостей. Стоят новые колонки, играет ооочень достойно. По кузову есть сколы, притертости, несколько
рыжиков. Дыр нет, пороги как новые, по днищу тоже отлично.
Минусы: трещина на лобовом (на родном лобовом 2001 года!), резина только зима. 250 т.р. Торг минимальный. Без арестов, ограничений и прочей хни.
лично для меня - нет , разница существенная , хоть и у 5-го конечно же на порядок современней вся архитектура электроники , вспомогательных систем и т.д
именно с 5-го гольфа у вага максимальная
экономия во всём пошла
Мне кажется на 5-ом уже пошли проблемные ваговские движки.
Речь об TSI? Ну да, на 122, 140 и 170 л.с. Но тут важно как она обслуживалась и какой бенз заливался. DSG ломучая пошла как раз с этого поколения вроде.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
именно с 5-го гольфа у вага максимальная экономия во всём пошла
тебе виднее конечно, я всегда думал, что экономить начали с 6-го поколения
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)