E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как -4

5 м/c,

вос.

744мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Екатерина Медведева, основатель и генеральный директор компании 'Патронаж Плюс'

У нас в гостях: Екатерина Медведева, основатель и генеральный директор компании 'Патронаж Плюс'

Екатерина родилась в Челябинске в семье музыкантов. 30 лет живет в Екатеринбурге, первое образование музыкальное, училась в консерватории (не закончила), дополнительное – менеджмент организаций в УрГЭУ.


Одна воспитывает сына-первоклассника.
Работала в разных отраслях, не раз лично столкнулась с проблемой ухода за пожилыми родственниками, после трагедии с отцом решила открыть компанию с комплексным подходом к проблеме заботы и организации жизни пожилого человека.

Чуть больше полугода назад Екатерина организовала в Екатеринбурге Центр заботы о людях почтенного возраста и содействия родственникам "Дела семейные". Вскоре была открыта патронажная служба "Красная шапочка". Эти направления объединились под брендом "Патронаж плюс".
Главная задача компании – обеспечить пожилому человеку качественный уровень жизни, а его родственникам – нужную психологическую поддержку.
В ближайших планах – открытие под Екатеринбургом мини-пансионата для пожилых людей на 30 человек и запуск нового проекта в помощь родственникам – организация "Клуба ответственных детей". Кроме того, уже в этом году "Патронаж плюс" начинает строительство собственного пансионата в формате загородного посёлка для пенсионеров.

Екатерина Медведева готова рассказать:

- в чем особенности общения с престарелыми людьми;
- как оценить их эмоциональное и психологическое здоровье;
- как максимально долго поддержать пожилых людей "в здравом уме и трезвой памяти";
- как обеспечить пожилым родным качественный уход и заботу, находясь на расстоянии;
- что делать родственникам, чтобы остаться в ресурсном состоянии;
- чем занять досуг пожилого человека, чтобы он не потерял интереса к жизни;
- как избавиться от чувства вины и стереотипов нашего общества в отношении людей почтенного возраста;
- на что обратить внимание при выборе помощников;
- что предлагает государство и куда обратится за помощью;
- в чём плюсы и минусы пансионата для пожилых.



Вопрос :

Увидев на Е1 объявление о Вас как о госте портала, я решила узнать, что за патронажная служба "Красная шапочка". Почему не работает Ваш сайт http://www.redhat.center/?

Автор :

Ритина Маргарита

Ответ :

Добрый день, Маргарита. Все довольно прозаично и просто. В первую очередь, мы стараемся выполнять свою непосредственную работу. Так получилось, что к нам обращаются в основном по рекомендациям работает сарафанное радио. И уже в первые месяцы у молодой компании было достаточно много заявок. Пока решали задачи с подбором персонала и оказанием качественных услуг под конкретного клиента, вопрос о собственном сайте отходил на второй план. Конечно, это очень важно быть представленными в интернете. Сайт обязательно будет. Мы несколько раз меняли разработчиков, сейчас ждём, что со дня надень наш ресурс http://www.redhat.center/ заработает. Можете оставить нам свои координаты на dir@redhat.center, и Вы первая узнаете о его запуске.





Вопрос :

Скажите, пожалуйста, Екатерина, ценой за ваши услуги являются жилплощади пенсионеров? Договор социальной ренты?

Автор :

Владимир Цимбал

Ответ :

Нет, мы не работаем с рентой, наши услуги оплачиваются как и любые другие или абонементом за месяц обслуживания, или по факту отработанного времени. Наши клиенты это ответственные дети или другие родственники пожилых людей, которые хотят заботиться о своих близких, несмотря на то, что работают, или живут в другом городе.

Конечно же, к нам довольно часто обращаются и сами одинокие пожилые люди, которым некому принести продукты или сварить обед, помочь по дому Этот список можно продолжать бесконечно, не говоря уже о том, что, в первую очередь, пожилому человеку нужно внимание. Не у всех есть возможность оплатить наши услуги. В данный момент мы, по мере сил, навещаем таких бабушек и дедушек как волонтеры, но параллельно ищем возможности (например, привлекаем благотворителей), чтобы не оставлять без внимания и совсем одиноких людей. Это еще одна причина, по которой я стараюсь как можно быстрее реализовать проект пансионата. По моей задумке, проживание в таком месте сможет себе позволить каждый среднестатистический пенсионер, не лишаясь при этом своей жилплощади.





Вопрос :

Сколько стоят ваши услуги?

Автор :

Ксения

Ответ :

Наши услуги стоят по-разному. Цена зависит от количества смен, их продолжительности и необходимых функций. В среднем стоит ориентироваться на 250 рублей в час. Но у нас довольно гибкая система скидок. Кроме того, изначально в основу своей компании я заложила принцип индивидуальной комплексной заботы о пожилом человеке, включающий, в том числе, и психологическую поддержку родственников. Каждая ситуация уникальна. Под каждого пожилого человека мы выбираем сотрудника, учитывая пожелания и особенности как подопечного, так и психологические особенности и навыки нашего сотрудника.

Например, у меня есть клиентка, которой очень важно быть нужной, заботиться о ком-то. Поэтому я определила ей в помощницы девушку студентку медицинского института, которую эта бабушка ждет, как внучку, подкармливает ее конфетками. Кому-то нужны просто собеседницы, кому-то необходим более серьезный уход. Важно, чтобы их интересы, характеры совпадали. Мы обращаем внимание даже на религиозные взгляды. Все наши сотрудники проходят очень тщательный отбор: из 100 кандидатов максимум 5 10 попадают на работу. Кроме этого, на стоимость влияют количество обязанностей, которое выполняет сотрудник, и состояние здоровья пожилого человека.

Вы можете запросить стоимость в Вашем конкретном случае по телефону 200-95-59 или описав Вашу ситуацию dir@redhat.center.





Вопрос :

Екатерина, добрый день. Как вы считаете, нужно ли говорить пожилому человеку о его неизлечимой болезни озвучивать диагноз, который поставили. У пенсионера нашли рак на поздней стадии и понятно, что уже никакого лечения не будет. Как себя правильно вести.

Автор :

Мария

Ответ :

Мария, это довольно непростой вопрос. Я не могу однозначно сказать, как правильно поступить. Чтобы принять такое решение, надо знать характер человека, историю взаимоотношений в семье, тут нет одного правильного плана действий.

Мы ежедневно сталкиваемся с подобными дилеммами говорить-не говорить, отдавать в специализированное учреждение не отдавать, как это объяснить, как жить с этим решением, и еще очень много сложных вопросов. В каждой подобной ситуации необходимо принять взвешенное решение, с которым Вам будет спокойно жить дальше, не только пока родственник рядом, но и после его ухода. Именно поэтому в нашем центре каждую 2 и 4 субботу месяца мы проводим встречи для родственников пожилых людей с профессиональным психологом группы поддержки. Вместе мы ищем ответы, учимся общаться со старшим поколением, выбираем способы поддержки для себя и своих близких.

Для тех, кому сложно решиться на такой формат, есть индивидуальные консультации. Приходите 12 марта на день открытых дверей, или на любую другую встречу (2 и 4 субботы месяца), или просто позвоните по тел. 200-95-59, и тогда мы сможем помочь найти ответ на этот вопрос.





Вопрос :

Добрый день. Собираетесь строить собственный пансионат в формате загородного посёлка для пенсионеров. Из каких материалов готовы строить?

Автор :

Жуйков Павел

Ответ :

Добрый день, Павел. Мы рассматриваем разные проекты. Если у Вас есть конкретное предложение направляйте его на почту dir@redhat.center или давайте встречаться и обсуждать. Телефон: (343) 200-95-59.





Вопрос :

Добрый день, Екатерина, можете дать пору советов, как общаться с бабушкой, которая все время чем-то недовольна, и постоянно ругается по поводу и без повода

Автор :

Мария

Ответ :

Мария, бабушки не бывают просто так все время чем-то недовольны. Это может быть очень важным сигналом, симптомом серьезного заболевания или возрастных изменений психики. Многие клиенты нашей патронажной службы и участники групп не могут, например, допустить мысли, что у родителей, на которых всегда держалась их семья, не просто испортился характер или вечно плохое настроение, а произошли необратимые изменения, которые будут только усугубляться в будущем. И тут важно вовремя обратиться к нужному специалисту, чтобы поставить диагноз, начать лечение, которое продлит радость позитивного общения с близким человеком. Главное все это можно сделать бесплатно. Такие задачи мы решаем практически каждый день, поэтому у нас уже наработан алгоритм действий. Звоните, я с удовольствием поделюсь этим опытом. Телефон: 200-95-59

Кроме того, каждую 2 и 4 субботу месяца мы разбираем подобные ситуации на наших встречах с родными пожилых людей. Проблемы у наших посетителей в основном схожие. Это и невозможность справиться с собственными эмоциями, нежелание брать на себя ответственность за пожилого близкого, и чувство вины, и отчаяние, постоянный стресс, усталость, обида. Наши профессиональные психологи занимаются разбором подобных ситуаций, учат людей позитивной реакции, помогают выстраивать нужные модели поведения и стратегии общения.

Еще раз напомню: можно посоветовать относиться с юмором и умилением к ворчанию, пользоваться принципами психологического айкидо (есть такая книга у М. Литвака), но это будет просто непрофессионально. За ворчанием может скрываться серьезная проблема, которая в будущем только усугубится, если не начать ее решать прямо сейчас.





Вопрос :

Екатерина, добрый день! Скажите, а если пенсионер в процессе проживания у вас категорически отказывается находиться в таком месте, что вы предпринимаете, чтобы оставить человека?

Автор :

Катя Иванова

Ответ :

Добрый день! Екатерина, у нас не стоит задачи во что бы то ни стало оставить человека. Кроме этого, у нас пока просто нет такого опыта. Мы только готовимся к открытию мини-пансионата в марте-апреле этого года. Для нас это очень важный и ответственный шаг. Главное, к чему я стремлюсь, чтобы людям в этом доме было комфортно не только физически, но и эмоционально. Учитывая индивидуальные особенности каждого гостя, наши специалисты обеспечат пожилым людям достойный уровень жизни.

В любом случае, всегда есть определенный период адаптации, и все будет зависеть от подхода и того внимания, которое персонал готов, а, главное, может уделить каждому постояльцу. Если на 30 человек бабушек и дедушек, которые находятся еще и в сложном физическом состоянии, работает 2 3 человека персонала, я бы тоже не хотела оставаться в таком месте. Ни как сотрудник, ни как бабушка.

Но в нашем опыте уже были случаи, когда на дому просто невозможно было организовать круглосуточное наблюдение. Мне не надо далеко ходить за примерами. Год назад моему отцу поставили диагноз: Альцгеймер. Тогда мы вместе с сестрой решили, что папе будет лучше в специальном пансионате, где за ним присмотрят, и за приемом необходимых лекарств проследят, и на прогулку сводят, а главное, обеспечат ему эмоциональный комфорт: выслушают, поговорят, займут каким-нибудь делом. Тем более что организовать круглосуточное наблюдение специалистов не позволяли элементарно жилищные условия. Но не так просто найти такое место. Да, сейчас открывается достаточно много подобных учреждений. Не могу говорить за всех, но я как клиент не смогла найти сервиса, соответствующего на 100% моим представлениям о том, в каких условиях должен содержаться близкий мне человек. Именно это заставляет меня работать практически круглосуточно, чтобы как можно скорее запустить свой проект и перевести папу.





Вопрос :

Добрый вечер! Скажите, какое образование имеют ваши сотрудники?

Автор :

Женя Гридина

Ответ :

Добрый день, Евгения. Спасибо за вопрос. Мои сотрудники имеют в основном медицинское образование, но я беру на работу и выпускников других вузов, например, педагогических, а иногда и сотрудников со средним образованием. Для нас самое главное это человеческие качества и опыт кандидата, а не корочки, которые он может принести. Компания очень серьезно подходит к отбору людей (как рассказывала выше), но образование не тот фактор, который я рассматриваю в первую очередь.





Вопрос :

Здравствуйте! Сколько всего пенсионеров может поместиться у вас в доме?

Автор :

Саша

Ответ :

Здравствуйте, Саша. Сейчас мы открываем мини-пансионат на 30 человек. Однако моя основная цель построить город-пансионат, в котором с комфортом смогут проживать около 350 человек. Это будет такое специализированное учреждение для людей, нуждающихся в хорошем качестве жизни после выхода на пенсию. У людей появится возможность уехать из своей квартиры-клетки туда, где пожилые люди смогут доверить свой быт и организацию досуга профессиональным сотрудникам. Сейчас на малом формате я хочу отработать методику работы моего будущего большого пансионата, строительство которого, надеюсь, начнется уже этим летом.

Более подробную информацию о мини-пансионате, нашем новом клубе и в целом патронажной службе вы получите 12 марта, на Дне открытых дверей. Приходите и убедитесь, что мы любим свою работу и хотим быть полезными людям! Предварительная запись по телефону 200-95-59.





Вопрос :

Интересное название Клуб ответственных детей. Что это такое?

Автор :

Иван

Ответ :

Добрый день, Иван! За полгода работы Группы поддержки нашего Центра Дела семейные мы получали массу положительных отзывов! Это очень нас воодушевляло. Однако со временем пришло понимание того, что людям нужно оказывать не просто психологическую поддержку, но проводить еще и образовательные встречи. Тем, кто начинает ухаживать за пожилым родственником, нужно действительно многому учиться. Поэтому наша команда приняла решение переформатировать Группу поддержки, создав сообщество, которое мы назвали Клуб ответственных детей. На встречи клуба, помимо психологов, мы будем приглашать специалистов из разных отраслей медицины. Важно, чтобы после встречи у людей появились какие-то практические навыки, сформировалась четкая инструкция, куда им следует обратиться в том или ином случае, чтобы помочь своим близким. Подчеркиваю, что наш Клуб будет работать только для тех, кто действительно любит своих пожилых родителей и готов к диалогу с ними. Безразличные к нам просто не придут.


12 марта, на Дне открытых дверей мы познакомим всех желающих с расписанием работы Клуба и тематикой первых встреч. Звоните, мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы: 200-95-59.





Вопрос :

Екатерина, приветствую! У меня вопрос: впустили ли бы вы сами в дом незнакомого человека? Как ваша компания гарантирует безопасность?

Автор :

Вячеслав Степанович

Ответ :

Вячеслав Степанович, добрый день! Понимаю Ваши опасения и попробую их развеять. Во-первых, как я уже отмечала выше, мы тщательно отбираем сотрудников, проводим многочисленные собеседования, проверяем рекомендации, обучаем. Во-вторых, осуществляем постоянный контроль качества работы наших людей: это и обратная связь от клиентов, и мониторинг на месте (в тех случаях, когда это уместно и не будет мешать или смущать пожилого человека), и контроль эмоционально-психологического состояния сотрудников. Раз в месяц мы проводим занятия по профилактике профвыгорания и следим за тем, чтобы люди хорошо себя чувствовали и в полной мере могли проявлять заботу по отношению к нашим клиентам. Посещение таких занятий для всех сотрудников центра введено на обязательной основе. В-третьих, наша компания предлагает специальные условия по установке видеонаблюдения от партнеров. При таких гарантия да, я бы впустила к моему родственнику незнакомого человека из патронажной службы. Если еще остались вопросы, пожалуйста, звоните: 200-95-59.





Вопрос :

Екатерина, неужели это прибыльный бизнес зарабатывать на бабушках?

Автор :

Игорь

Ответ :

Добрый день, Игорь! Проект действительно мало похож на коммерческий. Однако именно сейчас у меня есть четкая уверенность, что я занимаюсь делом своей жизни. Я довольно долго искала идею для собственного бизнеса, пробовала разные направления: были и продажи, и продвижение сайтов, и организация праздников, музыкальные уроки, недвижимость, бизнес-консалтинг, тренинги, личное консультирование. Но мне всегда хотелось быть полезной людям, делать то, о чем можно говорить с гордостью. Соглашусь, мой центр работает совсем недолго, чтобы говорить о весомых результатах. Но еженедельно у нас новые клиенты. Мы регулярно получаем обратную связь, нам говорят спасибо за нашу работу. А, значит, мы на верном пути!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления