22 октября пятница
СЕЙЧАС -2°С

Вступили в силу новые правила ввоза иномарок в Россию

Новые требования касаются только вновь ввозимых автомобилей.

Поделиться

200x149_tamognya.jpgСовместный приказ МВД, Минпромэнерго и Федеральной таможенной службы, который определяет новый порядок подтверждения соответствия подержанных иномарок экологическим требованиям Евро-2, вступил в силу, сообщает utro.ru.

При оформлении ввезенного автомобиля сотрудник таможенного органа в паспорте транспортного средства указывает экологический класс автомобиля на основании сведений, содержащихся в сертификате соответствия, одобрении типа транспортного средства и заключении о соответствии шасси предъявляемым требованиям.

Эти сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и ежемесячно передаются в департамент обеспечения безопасного дорожного движения МВД России и ФТС России.

"При невозможности определения экологического класса транспортного средства или если хозяин оспаривает предполагаемый класс, ему необходимо обратиться в органы по сертификации для получения сертификата соответствия", - отмечается в сообщении.

"Новые требования касаются только вновь ввозимых автомобилей", - подчеркивается в пресс-релизе.

То есть если автомобиль Toyota Mark II 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2 литра прошел процедуру сертификации, то после занесения этой модели в список Ростехрегулирования все последующие ввозимые на территорию РФ аналогичные по году выпуска, шасси и двигателю машины Toyota Mark II будут получать сертификат соответствия нормам "ЕВРО-2" автоматически. Каждый сертификат соответствия обойдется в 15-300 долларов.

Также подчеркивается, что новые требования касаются только вновь ввозимых автомобилей.

Подержанные иномарки стали последней категорией автомобилей в России, которые настиг сертификат "Евро-2". 22 апреля 2006 года вступило в силу положение о том, что российский автопром обязан оснащать выпускаемые автомобили двигателями, соответствующими стандарту "Евро-2". Представители ГАЗа и АВТОВАЗа рапортовали тогда, что к нововведениям готовы. Однако до июля 2006 года продолжали выпускать автомобили с карбюраторными двигателями.

Стандарты "Евро-2" приведут к удорожанию как раз тех импортных подержанных автомобилей, которые наиболее востребованы населением, в диапазоне от 7 до 10 тыс долл. Иномарки, произведенные на территории России по схеме промсборки трудно назвать "народными автомобилями". "Российские" Ford, Kia, Renault и Hyundai не стали существенно дешевле своих заморских собратьев.
возможности".

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...