E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как -4

5 м/c,

вос.

744мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Авто В администрации Екатеринбурга рассмотрели альтернативный проект развязки у "Калины"

В администрации Екатеринбурга рассмотрели альтернативный проект развязки у "Калины"

Разработанная блогерами модель развязки предполагает 8 пересечений ее элементов с железной дорогой.

Блогер Андрей Старцев, формируя свои предложения Транспортному совету относительно строительства развязки у концерна Калина, забыл учесть 8 железнодорожных путей, сообщает Официальный портал Екатеринбурга.

Разработчики проекта признались, что он был подготовлен 3-4 года назад. За это время автомобилизация Екатеринбурга значительно усилилась, и этот фактор, по мнению экспертов, нужно учитывать в первую очередь. Между тем, адаптируя свой проект развязки к сегодняшнему дню, общественники самостоятельно не просчитывали интенсивность автомобильных потоков у Калины. Настаивая на изменении трассировки развязки в пользу решения проблем экологии, они взяли за основу данные института Уралгипротранс, который по заданию Администрации города Екатеринбурга готовил свой вариант расшивки этого транспортного узла. Такой подход, по мнению членов Транспортного совета, изначально является ошибочным и требует перерасчета, основанного на моделировании ныне существующей и перспективной ситуации на дорогах в районе концерна Калина.

Кроме того, разработанная блогерами модель развязки предполагает 8 пересечений ее элементов с железной дорогой, в том числе, и с Транссибирской магистралью. Это потребует строительства дополнительных путепроводов и значительного удорожания сметы проекта. Если учесть, что по существующим расценкам средняя стоимость эстакады равняется 350-400 миллионам рублей, то только на одни путепроводы альтернативного проекта муниципалитету придется потратить свыше 3 миллиардов рублей. А это очень большие деньги даже для полуторамиллионного Екатеринбурга.

Также проект, защищаемый физиком по образованию Андреем Старцевым, повлечет за собой снос 50-60 участков коллективного сада, попадающего в зону строительства развязки. В среднем собственники земли и подлежащих сносу дачных домиков вправе запросить за свое имущество по миллиону, а то и полтора. А это значит, что цена вопроса возрастет еще как минимум на 80 миллионов рублей. И таких слабых мест и нестыковок в варианте развязки у Калины члены Транспортного совета при первом же его рассмотрении нашли немало.

Тем не менее, для принятия объективного решения руководство совета предложило еще раз детально вместе с представителями ведущих проектных институтов уральской столицы проанализировать все параметры, заложенные в проекте блогеров. И лишь после этого специалистами будет вынесен итоговый вердикт, касающийся дальнейшей судьбы развязки у Калины.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий заявил: "Представленный общественной инициативной группой проект развязки обеспечивает создание некоего дублера ЕКАД в плане соединения южного и восточного транспортных направлений. Однако проблему работы срединного транспортного кольца и быстрой переброски автопотоков с юга на север столицы Урала он не решает.

Тем не менее, муниципалитет приветствует публичность в обсуждении всех этих вопросов, и нам крайне важно, что жители города проявляют искреннюю заинтересованность в их решении. Если будут варианты неординарные, грамотные, позволяющие снять проблему, то мы двумя руками за подобное сотрудничество с общественниками".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления