E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-в.

743мм 96%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто На городских ямах поставят эксперимент

На городских ямах поставят эксперимент

Службы благоустройства испытывают новый материал для дорожного ремонта.

Службы благоустройства Екатеринбурга собираются испытать новый материал для дорожного ремонта, сообщают в мэрии.

Сейчас ямы заделывают холодным асфальтом, рассказывает председатель комитета благоустройства города Екатеринбурга Тамара Благодаткова. Это традиционная технология, при которой в неровности укладывается асфальтобетонная смесь, называемая «холодным асфальтом». Она используется уже много лет. При правильной укладке, предполагающей абсолютно сухое дорожное покрытие и хорошее уплотнение, она эффективна, такая «заплатка» держится до нескольких лет. "В нашем же случае, для начала весны характерна очень сырая погода, идет таяние снега, дожди, частые скачки температуры. Естественно, смесь, уложенная в таких условиях, долго не держится, обычно до проведения текущего летнего ремонта, - продолжает чиновница. - Поэтому мы хотим найти материалы, которые могли бы использовать и в условиях сырого дорожного покрытия, и в условиях действия отрицательных температур, ведь ямы образуются и в зимний период. Кроме того, зимой проводятся раскопки, связанные с ремонтными работами на инженерных сетях, после которых также надо восстанавливать дорожное покрытие".

После проведенного мониторинга, городские власти решили опробовать холодную асфальтобетонную смесь "Мультигрейд", разработанную омскими специалистами. "Первые тесты мы проведем в летний период, чтобы понять, как она работает, как себя проявляет. Если испытания пройдут успешно, к четвертому кварталу мы планируем заготовить определенное количество этой смеси на зимний и на ранневесенний периоды, чтобы можно было оперативно приступить к ямочному ремонту", - поясняет Тамара Благодаткова.

По информации производителей, "Мультигрейд" дает возможность работать при температуре до -15-20С. Он абсолютно не боится воды, так как в его составе используется вязкий гелеобразный битум, и такие "заплаты" имеют длительный срок эксплуатации. Если заявленные качества соответствуют действительности, то это наиболее оптимальный материал для ямочного ремонта в уральских условиях.

Фото Владимира Задумина (ekamag)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления