E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто И отвага / Hyundai ix35

И отвага / Hyundai ix35

Внедорожник либо кроссовер — это не только полный привод и способность карабкаться на бордюры, но ещё и неистребимая тяга его владельца к приключениям.

Внедорожник либо кроссовер — это не только полный привод и способность карабкаться на бордюры. Это ещё и неистребимая тяга его владельца к приключениям. И что за беда, если поставленной цели не удалось достигнуть? Ощущение преодоления собственных страхов, победа над инстинктом самосохранения — это тоже достижение, и в своем роде даже более значительное, чем посещение некоего примечательного объекта. Именно об этом мы думали, анализируя очередную неудачную зимнюю попытку пробиться к знаменитому Дидинскому тоннелю. На этот раз нашим транспортом выступил Hyundai ix35, переживший рестайлинг.

Дорога до Дидинского тоннеля зимой редко бывает проезжаема без особых усилий. Точнее, скажем так — она редко бывает проезжаема. Вот и на этот раз, почти добравшись до цели, мы уперлись в непреодолимую преграду. Прошедшие недавно суровые снегопады напрочь ликвидировали саму возможность пробраться оставшиеся несколько сотен метров не только на автомобиле, но даже и на своих двоих. Однако те километры, которые проделали мы сначала по шоссе, а потом и по невообразимо, нереально красивому зимнему лесу, с лихвой компенсировали нам не слишком приятное стечение погодных обстоятельств.

В прихотливо украшенном снежинками зимнем лесу Hyundai ix35 выглядит удивительно уместно. Элегантные обводы его кузова словно повторяют очертания веток деревьев, а цвет светодиодных вставок в головных фарах, которыми кроссовер подмигивает дремучей чаще, гармонирует с отблесками снега. Известно, что снег не имеет постоянного цвета — он способен играть тысячами красок и миллионами оттенков. Но чаще всего мы можем видеть, как зимняя шуба, в которую кутается уральский лес, переливается всеми вариантами синего. Словно множество крохотных светодиодов разбросано по множеству квадратных километров…

После рестайлинга корейский кроссовер вполне сохранил свою тяжеловатую элегантность. Можно сказать, что внешность его вообще особенно не изменилась: в Hyundai предпочитают, рассказывая об ix35, делать упор на переработанной механике. Однако, приглядевшись, можно заметить те легкие штрихи, которыми дизайнеры все же подчеркнули процедуру придания лицу кроссовера «утренней свежести». В первую очередь, это та самая новая оптика, во вторую — чуть модернизированная решетка радиатора… Этим список заметных вмешательств во внешность, пожалуй, и исчерпывается. А вот изнутри Hyundai ix35 поменялся более серьезно.

Именно для того чтобы оценить технические доработки, мы и отправились в очередной «вояж выходного дня». В ходе пластической операции кроссовер снабдили не только чуть подтянутой внешностью, но и пересадили новое сердце. Тот двухлитровый бензиновый мотор из семейства Nu, которым сейчас оснащается ix35, по характеристикам практически совпадает с тем, которым кроссовер снабжался ранее — те же 150 л.с. Однако по пути до того места, где нам предстояло сворачивать в лес, мы пришли к выводу, что новый двигатель сообщает «тридцать пятому» всё же чуть более бодрое ускорение, и ярче отзывается на педаль газа. Во всяком случае, сложностей с обгонами мы не испытывали, хотя в целом разгон крупного кроссовера с компактным мотором особо захватывающим не назовешь. Скорее, комфортным.

Hyundai ix35 — очень уютный способ для путешествий. И уют обеспечивают не только качественно собранный, просторный салон, но и новые настройки подвески. Кроссовер не пасует перед встречными неровностями, упруго проходя их «ходом», и нисколько не стремится информировать своих пассажиров о проблемах с покрытием. Но при этом ix35 отнюдь не назовешь расплывчато-валким: подвеска придает ему практически легковые повадки. Он охотно слушается руля, не пасует перед напряженными поворотами, и активный водитель сможет даже, пожалуй, и позабыть о том, что находится за рулем кроссовера. Мы тоже было расслабились, наслаждаясь легким и необременительным путешествием, но настала пора сворачивать…

С первым препятствием — снежным валом, отделяющим асфальт от лесной тропинки, Hyundai ix35 справился играючи. Не пришлось даже блокировать межосевую муфту. Но дорожка, уходящая вглубь леса, внушала самые серьезные опасения, поэтому мы предпочли задействовать весь небогатый внедорожный арсенал кроссовера. На поверку колея, пробитая кем-то до нас, оказалась достаточно твердой, внушительного клиренса вполне хватало, и задача водителя сводилась, по сути, лишь к тому, чтобы не свалиться с натоптанной дорожки в целину обочины. Вот где пригодились и слегка задемпфированные отклики на педаль газа на оборотах, близких к холостым, и четкость рулевого управления, и, в конце концов, возможность межосевой блокировки…

Обнаружив, что выбранная нами дорожка просто и безыскусно кончается посреди леса, мы повернули назад. И на полпути до шоссе удача все же отвернулась от нас. Всего одна небольшая водительская ошибка — и не ошибка даже, а простая беспечность. Желание поэлегантнее вписать кроссовер в окружающую действительность ради максимально эффектной фотографии привело к тому, что «тридцать пятый» все же отыскал под снегом незаметную яму. В которую, собственно, и улегся, наплевав на двадцатиградусный мороз.

После этого путешествия мы дали себе зарок никогда, никогда больше! — не отправляться в подобные поездки без лопаты. Ибо возвращать кроссоверу подвижность пришлось собственными руками, ногами и прочими подручными средствами. К чести «тридцать пятого» надо сказать, что, начиная с какого-то момента, он активно помогал своему экипажу «из болота тащить бегемота», и, в конце концов, выбрался из снежной ловушки почти самостоятельно. Оказалось, что достаточно вернуть колесам кроссовера сцепление с покрытием — и ix35, раскачавшись, пробкой выпрыгнул из злосчастной ямы.

Спору нет, подобные испытания на долю кроссоверов, считающихся городскими, выпадают крайне редко. Однако чертовски приятно знать, что выглядящий стопроцентным горожанином Hyundai ix35 на самом деле способен на более серьезные — и даже отважные — поступки.

Сколько стоит подвиг

Кроссоверу Hyundai ix35, помимо бензинового, доступны и два дизельных двигателя — 136- и 184-сильный. Однако они агрегатируются только с 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией и, по традиции, заметно дороже бензиновых модификаций. Кроссовер же со 150-сильным мотором, механической КПП и передним приводом можно приобрести за 899 000 рублей в комплектации Start и за 989 000 рублей — в исполнении Comfort. Самый доступный «тридцать пятый» оснащён двумя подушками безопасности, центральным замком, подогревом всех сидений, электрозеркалами, кондиционером и бортовым компьютером. Есть у него и аудиосистема, но без сенсорного монитора.

Переднеприводный Hyundai ix35 с АКПП предлагается сразу в 4 комплектациях ценой от 949 000 до 1 129 000 рублей. Версия с полным приводом также доступна и с «механикой», и с «автоматом», и стоит от 1 059 000 до 1 339 000 рублей.

Наконец, дизельные кроссоверы оценены в 1 179 000 рублей за 136-сильную версию в комплектации Comfort и в 1 349 000 рублей — за 184-сильный ix35 в исполнении Travel.

Технические характеристики

АВТО-ЛИДЕР
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 8.
тел. (343) 216–02–88
www.hyundai-al.ru

Фото: Дмитрий Елизаров

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления