E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +2

1 м/c,

с-в.

745мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Авто Владельцы автотранспортных компаний попросили Дёмина повысить цену за эвакуацию машин-нарушителей в Екатеринбурге

Владельцы автотранспортных компаний попросили Дёмина повысить цену за эвакуацию машин-нарушителей в Екатеринбурге

Начальник областной автоинспекции готовит обращение в РЭК.

- Общение эвакуаторщика с водителем-нарушителем должно быть с улыбочкой и без нервозности, - считает Юрий Дёмин.

6 марта глава областной ГИБДД Юрий Дёмин собрал на совещание всех руководителей транспортных компаний, занимающихся эвакуацией нарушителей на штрафстоянки в Екатеринбурге. Сейчас город от машин, припаркованных под знак, освобождают 4 частные фирмы. По словам главного автоинспектора, зачистка города от автомобилей-нарушителей идёт теми же темпами, что и в прошлом году.

- За неделю увезли 298 автомобилей, 275 - разгрузили (пришел водитель и машину сняли с эвакуатора -прим.ред). По сути вышли на показатели прошлого года, даже больше. А если учесть, что будут приходить новые организации по эвакуации, то мы перекроем прошлые параметры легко, - доложил обстановку Юрий Дёмин. – Можно, конечно, сейчас поехать в Чкаловский район и пофотографировать машины под знаками. Поверьте, никогда не будет идеальной ситуации. На любой территории не будет всё свободно. Но мы делаем эту работу.

Напомним, в феврале автоинспекция из-за жалоб екатеринбургских водителей перестала работать с ЕМУП "Автостоянка" – муниципальным предприятием, которое занималось эвакуацией неправильно припаркованных машин. Тогда в интервью Е1.RU водитель автоэвакуатора "Автостоянки" рассказал, что из-за войны с ГИБДД часть сотрудников поувольнялась, а остальные получат копейки.

На совещании Юрий Дёмин попросил всех руководителей обращать внимание на все жалобы автомобилистов, даже самые незначительные, и реагировать на них проверками. В противном случае Демин пригрозил приостановкой работы.

- Была проверка по факту публикации на Е1.RU. Жалоба касалась завышенных тарифов на автостоянке фирмы "Спас". Насколько мне известно, ситуация разрешилась, виновный охранник уволен, - вспомнил Юрий Демин историю с екатеринбуржцем, который за 1 день на штрафстоянке заплатил 3,5 тысячи рублей, – Всех присутствующих предупреждаю, что этот человек со "Спаса" может устроиться на другое предприятие и так же творить чудеса. Подобная статистика у нас есть по водителям из стран СНГ, которые переходят с одного предприятия на другое.

- Весной ситуация в городе ухудшится. Автомобилисты начнут давить газоны и растаскивать грязь по городу.

Руководителей Дёмин попросил ещё раз проехать по своим стоянкам и посмотреть на расценки по прейскуранту, чтобы всё было по закону, согласно постановлению РЭК. Из нововведений транспортников обязали в течение 10 дней оборудовать все эвакуаторы видеорегистраторами, чтобы было проще решать спорные ситуации.

- Посмотрите, чтобы были все координаты. Телефон директора, не стесняйтесь – оставляйте, - отметил Дёмин и предложил директорам озвучить свои пожелания.

- Помогите нам увеличить цену за эвакуацию. Например, в субботу у меня один водитель привёз одну машину и восемь отпустил! Откатал 110 километров по городу, - поделился директор компании "Уралтехсервис".

В ответ глава ГИБДД рассказал, что два дня назад он встречался с руководителем РЭК:

- Они знают эту ситуацию, готовы к диалогу. Мы готовы взять все обоснования на себя, но по принятым расценкам вы должны отработать один квартал. После этого мы подводим итоги и едем с доводами в РЭК. Они понимают, что во многих регионах цена на эту услугу выше. Мы готовы вместе с вами заняться вопросом.

Директор ООО "Спас" Александр Халтурин после заседания пояснил Е1.RU, что с каждым годом водители становятся более дисциплинированными, меньше бросают машины где не надо.

- По себе могу сказать, что результаты нашей работы в Кольцово видно – ни одной машины на въезде в аэропорт нет, а раньше стояли в четыре ряда на проезжей части, - рассказал Александр Халтурин.

Руководитель предприятия считает, что цены за эвакуацию нужно поднять до 3 000-3 500 рублей.

- У нас в городе самая низкая цена. В Тольятти 3 400, в Южно-Сахалинске 6 000, а у нас тысяча. Если поднять эту цену, тогда не будет таких вопросов, как возникали к ЕМУП "Автостоянка": почему они не разгружали машины, - пояснил Александр Халтурин.

В связи с этим Юрия Дёмина попросили внести поправки: брать, к примеру, 500 рублей с водителя за разгрузку-погрузку на автоэвакуатор, если он успел появиться до того момента, как машину увезли на штрафстоянку. Так автотранспортники будут нести меньше убытков.

Комментарий эксперта:

-Когда в 2012 году возвращали платную эвакуацию и первые сутки хранения, все долго ждали, какие тарифы установит РЭК. Представлялось очевидным, что себестоимость хорошо организованной массовой эвакуации должна быть значительно ниже, чем при работе эвакуатора по единичному выезду, - пояснил защитник прав автомобилистов Дмитрий Ларионов. - Так и получилось, 995 рублей - это значительно ниже средней рыночной стоимости услуг эвакуатора в пределах Екатеринбурга. Но практика показала, что с такими тарифами компании терпят убытки, которые при принятии тарифов явно не включались в расчет, и которые они ничем не могут восполнить - в таких условиях логичным решением будет возможное повышение тарифов до среднерыночных или введение компенсаций таких убытков.

По словам специалиста, нужно еще учитывать, что для перемещения автомобиля на штрафстоянку используются только автоэвакуаторы с крановой установкой, они позволяют перемещать автомобиль с заблокированными колесами. А это более сложные и опасные механизмы, и работа оператора такого эвакуатора стоит дороже.

Фото: E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления