E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто Минтранс, мэрия и ГИБДД придумали, как штрафовать на платных парковках в центре

Минтранс, мэрия и ГИБДД придумали, как штрафовать на платных парковках в центре

Как "город" должен передавать данные в полицию, раньше прописано не было.

Минтранс, мэрия и ГИБДД придумали, как штрафовать на платных парковках в центре.

Портал E1.RU разобрался, нужно ли бояться штрафов за неоплаченную парковку на территории контроля паркоматов, обновлённый список которых мы сегодня выложили. Несмотря на слухи о том, что оплачивать парковку необязательно и штрафы никому не грозят (так как мэрия и ГИБДД не взаимодействуют), в администрации города и областном Минтрансе заявили: механизм разработан. При этом в областной ГИБДД его комментировать пока отказываются.

В городском комитете по транспорту сказали, что передают всю информацию в областной Минтранс.

– У нас механизм, предусматривающий взимание штрафов за неуплату парковки, возложенный на муниципалитеты, не может обходиться без вызова нарушителя на комиссии. Мы решили пойти другим путём. Организовали взаимодействие с Минтрансом области, который может брать штраф без вызова правонарушителя, просто ставя электронно-цифровую подпись на готовом постановлении об административно-правовом правонарушении. Если вы не оплатили парковку после 10 бесплатных минут, то вас фиксирует автомобиль, оборудованный системой "Паркон", который курсирует каждые 15-20 минут. Мы всю информацию эту передаём в Минтранс, а дальше она идёт в ГАИ. Сейчас существует тестовый протокол, по которому идёт обмен данными с полицией. Уточню: в ГИБДД только предоставляют данные для протокола, организационной деятельностью они не занимаются. Всё сделано в соответствии с нормами и законами. То есть напрямую муниципалитет с полицией не контактирует. Но вся работа – совместная, – пояснил специалист городского комитета по транспорту Роман Бараковских.

Также свои функции разъяснили в Министерстве по транспорту.

– Личные данные владельцев не выходят за территорию ГИБДД. Муниципальные учреждения предоставляют нам данные с паркоматов и с контролирующих машин. Они нам дают данные об оплате и о машинах, которые стоят. У нас на сервере производится сверка. Если стоянка не оплачена, то данные передаются в ГИБДД. Аналогично мы работаем с теми видеофиксаторами, которые стоят на дорогах. Штраф может выписать только регион, поэтому город все передаёт нам, а у нас есть рабочая схема взаимодействия с ГИБДД. У нас также унифицируется формат передачи данных, – рассказал сотрудник ГБУ СО "Оператор электронного правительства" Алексей Рукавишников.

После того как данные сформированы в Минтрансе, их пересылают в ГИБДД, а там постановление наполняется персональными данными нарушителя и в автоматическом режиме посылается на почту правонарушителя (так называемое письмо счастья). В областной дорожной полиции пока отказались комментировать эту схему и не уточнили, сколько времени формируется подобный штраф.

Фото: E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления