Вы замечали, как меняется отношение к автомобилю с течением времени? За новым мы с удовольствием ухаживаем: балуем регулярными визитами на ТО, содержим в чистоте, покупаем полезные мелочи, но, чем старше становится автомобиль, тем больше мы к нему привыкаем. От приятной заботы остается только необходимость поддерживать машину в исправном состоянии без лишних затрат.
Пытаясь сэкономить на обслуживании, люди отправляются в "автогаражи", жертвуя комфортом и, возможно, качеством работ. Говорят, что в "сером гараже" дешевле, но это весьма спорно. Зачастую, здесь нет спецоборудования, нет опыта обслуживания современных автомобилей. После некачественно проведенных работ, для исправления неполадок клиенты возвращаются в официальный дилерский центр. В итоге, платят дважды. Конечно, такая "экономия" себя не оправдывает.
Специально для автовладельцев, которые, бережливо относятся к затратам на обслуживание и предпочитают цивилизованный подход, Группа "Автоплюс" разработала новый, уникальный в своем роде продукт – "Автоплюс Сервис", где есть все технические возможности для качественного обслуживания любых иностранных автомобилей и независимость от обязательств перед автопроизводителями.
Цены на работы и расходные материалы в "Автоплюс Сервис" абсолютно демократичны. За счёт прямых договоров с поставщиками, за счет объемов закупок автохолдинга и за счет возможности закупать только то, что нужно для конкретного автомобиля, выбирая лучших по качеству и цене поставщиков.
Кроме того, специалисты проходят сертификацию в учебных центрах импортеров, имеют доступ к актуальной технической информации – в данном вопросе действуют единые стандарты, принятые в автохолдинге. Огромное внимание уделяется качеству работ. Сервис полностью оборудован для технического обслуживания любых автомобилей иностранного производства. В отличие от мастерских "гаражного" типа, в "Автоплюс Сервис" клиенту обеспечен полный комфорт: светлый, просторный зал, уютная клиентская зона с wi-fi-доступом. Прием и выдача автомобиля проходит в специальном помещении на территории сервиса. По желанию клиента, дополнительно к комплексу услуг по обслуживанию автомобиля, может быть выполнена мойка кузова и химчистка салона.
Приезжайте в "Автоплюс Сервис" и убедитесь, что в Екатеринбурге появился сервисный центр, который оправдает ожидания самого взыскательного владельца постгарантийного автомобиля любой иностранной марки.
"Автоплюс Сервис" – то, что действительно нужно вашему автомобилю!
"Автоплюс Сервис" – мультибрендовый центр с 20-летним опытом обслуживания автомобилей иностранного производства.
Екатеринбург, ул. Артинская, 23г
тел. + 7 (343) 345-00-90
www.autoplus-service.ru