E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

вос.

744мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Авто обзор Американская мечта: тестируем на екатеринбургских дорогах 52-летний Oldsmobile

Американская мечта: тестируем на екатеринбургских дорогах 52-летний Oldsmobile

E1.RU проверил, можно ли передвигаться по городу на раритетном авто.

Oldsmobile Dynamic 88 – 1964 года выпуска.

Сажусь за руль 52-летнего Oldsmobile и улыбаюсь. Просто давно мечтаю съездить в США, а когда оказываешься в этом авто, то как будто телепортируешься в Штаты. Жаль только, что под колёсами не хайвей посреди пустыни Невада.

Мы уже писали об автомобильном музее, который открыли неподалёку от Кольцово – в трёх павильонах там расположилась коллекция американских машин и советских мотоциклов. Один из экспонатов – шикарный Oldsmobile Dynamic 88, который был выпущен аж в 1964 году. Директор музея Артём Пухарев позволил нам его протестировать.

Его длина – 5 метров и 20 сантиметров, а ширина чуть больше двух метров. Ровно такого же размера и Mercedes S-класса последнего поколения. Только Oldsmobile 88 – это купе. Когда смотришь на машину сбоку, то прежде всего видишь безразмерный багажник. Оценить его в литрах, как делают это сейчас производители, не получится. Но три-четыре тела в него точно влезут.

Не меньшего размера и капот. Он скрывает восьмицилиндровый двигатель мощностью в 180 лошадиных сил. Он ярко-красного цвета, и если бы было побольше времени, то с удовольствием бы пересматривал его. Свободного места, кстати, несмотря на восемь цилиндров, под капотом очень много, а потому, по словам Артёма, проблем с обслуживанием нет. Вполне можно обслуживать в обычном гараже.

Oldsmobile 88 в длину более пяти метров.

Открываю большую тяжёлую дверь и обращаю внимание на ручку, которая находится аккурат под форточкой. Кручу – и форточка неспешно открывается. На "Жигулях" этот процесс автоматизирован не был. Oldsmobile Dynamic 88 в этом весь – проработанный до деталей и безупречно стильный.

Под капотом восьмицилиндровый двигатель.

В машине 1964 года есть кондиционер, гидроусилитель руля и автоматическая коробка. До нашего автопрома эти блага цивилизации добрались лишь недавно, а американские автолюбители наслаждались ими уже в середине прошлого века.

Салон очень стильный.

Никогда ранее не ездил на таком старом авто, но Артём успокоил, что ничего сложного в этом нет. И действительно – при помощи кочерги на рулевой колонке включаю режим drive, и машина трогается. Ступеней тут всего три, но этого вполне достаточно.

Верхняя ручка отвечает за открывание… форточки.

Нажимаю на педаль газа чуть сильнее – и Oldsmobile тут же откликается уверенным набором скорости. Безо всякого напряга, очень достойно и уверенно. Торопиться никуда не хочется, поскольку каждая секунда приносит удовольствие.

Размер багажника никак не меньше 700 литров.

Управлять Oldsmobile интересно. К примеру, въезжаешь в поворот и вроде бы уже достаточно повернул руль, но машина требует докрутить ещё. И даже когда едешь по прямой, то нельзя ни на секунду терять внимательность – чуть-чуть, но машину приходится "ловить".

Практически каждый водитель притормаживал, чтобы посмотреть на Oldsmobile.

Но такое поведение не воспринимаешь как минус. Напротив, возникает впечатление, что автомобиль живой. Ощущения точно такие, как были в детстве, когда сосед дал тебе порулить его стареньким "Москвичом". Чистый восторг.

Уникальность Oldsmobile заключается ещё и в том, что этой марки попросту уже не существует. В апреле 2004 года компания General Motors решила из-за убытков прекратить выпуск Oldsmobile.
Цвет крыши белый, чтобы салон в солнечные дни меньше нагревался.
Oldsmobile 88 красив с любых ракурсов.
Фото, видео: Максим БУТУСОВ / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления