E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

сев.

725мм 94%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,59
EUR 100,27
Реклама
Авто репортаж «В частных сервисах легко нарваться на обман»: мастер-приёмщик назвал главные ошибки автолюбителей

«В частных сервисах легко нарваться на обман»: мастер-приёмщик назвал главные ошибки автолюбителей

Как отремонтировать машину, чтобы не пришлось ничего переделывать

Свой автомобиль стоит доверить только в опытные руки

В Екатеринбург пришла зимняя погода, а это означает неминуемое увеличение количества ДТП. В большинстве из них автолюбители отделаются легким испугом, небольшими повреждениями кузова и, как следствие, обращением в сервис. Консультант кузовного участка автосалона «Тойота Центр Екатеринбург Юг» Павел Никитин рассказал, с какими проблемами обращаются к официальному дилеру владельцы японских иномарок и как лучше всего удалять вмятины и царапины.

— Я работаю в своей должности уже 7 лет, и за это время столкнулся со множеством разных случаев, — говорит Павел. — Практика показывает, что летом больше крупных повреждений, а зимой — мелких царапин и сколов. В «Тойота Центр Екатеринбург Юг» мы одинаково успешно справляемся и с тем, и с другим.

Недавно машина одного из клиентов Павла, Toyota Camry, попала в стандартное городское ДТП, в итоге у нее были повреждены передние бампер и левое крыло, фары, капот, дверь. Ремонтопригодные детали — правое крыло и переднюю левую стойку — в сервисном центре восстановили и покрасили, выровняли геометрию кузова на стапеле, заменили детали, не подлежащие ремонту, — передний бампер, крышку капота, левое переднее крыло и его кронштейны, фары. Затем кузов покрасили, провели сборочные и доводочные работы, проверку качества, и через 5 дней владелец получил свой автомобиль. Клиенту было важно отремонтировать машину у официального дилера по всем стандартам завода-изготовителя, ведь только такой ремонт позволит сохранить остаточную стоимость, надежность и безопасность автомобиля.

Toyota Camry до ремонта
...и после

— Нам часто приходится переделывать работу «гаражных» мастеров. Ремонтируясь в таких местах, автолюбители сильно рискуют, — делится Павел. — В маленьких сервисах нет материально-технической базы, могут использоваться неоригинальные и старые запчасти, лакокрасочных материалов не хватает, а технология их нанесения не соблюдается. Условия гарантии на выполненные работы и запчасти — непрозрачные или ее и вовсе может не быть, равно как и гарантии безопасности и целостности автомобиля на территории сервиса. Кузовной ремонт в полном объеме в таких местах провести не смогут, и при наличии повреждений узлов и агрегатов приходится обращаться в другие сервисы.

В сервисном центре официального дилера работают профессиональные мастера

Также в «гаражах», как правило, «страдает» сервис: нет сезонных предложений и маркетинговых программ, не предоставляются подменные автомобили, нет бесплатной мойки машины до и после ремонта, отсутствует комфортная зона ожидания для клиента. Кроме того, мастер просто может не выйти на работу и сорвать сроки ремонта.

Для клиентов в «Тойота Центр Екатеринбург Юг» предусмотрены зона отдыха и кафе, где можно посмотреть телевизор, почитать, выпить кофе

Сегодня в «Тойота Центр Екатеринбург Юг» обратился постоянный клиент Игорь: на его Toyota RAV4 несколько вмятин и царапин, которые он давно хотел убрать. Ремонт мужчина оплачивает наличными, полученными по страховому случаю ОСАГО.

На входе в автосалон всех клиентов встречают приветливые администраторы, готовые помочь с решением любого вопроса

— Такие клиенты, как Игорь, могут оформить полис «Ремонт у дилера», — рассказывает Павел. — Он позволяет быстро и удобно урегулировать убытки после ДТП: вместо выяснения ситуации со страховой можно приехать сразу в «Тойота Центр Екатеринбург Юг» и получить возмещение в полном объеме.

В первую очередь Павел оценивает стоимость ремонта и оформляет необходимые документы

Небольшие повреждения автомобиля Игоря исправят в «Косметик Центре». Здесь предоставят целый комплекс процедур по уходу за автомобилем: проведут мойку и химчистку салона, удалят царапины и вмятины с кузова и нанесут специальное защитное покрытие.

Такие небольшие вмятины на капоте образуются, например, от упавших во время сильного ветра веток

В «Тойота Центр Екатеринбург Юг» используются новейшие технологии подбора цвета лакокрасочного покрытия с помощью спектрофотометра Automatchic Vision от AkzoNobel, позволяющего найти нужный цвет в очень короткие сроки, увеличить производительность труда и исключить человеческий фактор в определении цвета.

После ремонта у автомобиля вмятин как не бывало

Оценка повреждений кузова проводится бесплатно, и это можно сделать даже удаленно, прислав на почту фотографию помятого кузова. Запчасти используются только оригинальные, при этом самые ходовые всегда есть в наличии на складе, а если ремонт занимает более 5 суток, в автосалоне предоставят подменный автомобиль. На кузовные работы действует гарантия 6 месяцев.

Официальный дилер «Тойота Центр Екатеринбург Юг» соблюдает все стандарты завода-изготовителя «Тойота Мотор», а сотрудники проходят регулярное обучение от импортера, поставщиков и сторонних тренеров с последующим тестированием.

Благодаря соблюдению стандартов изготовителя работа всего салона упорядочена и продумана до мелочей

— К каждому клиенту у нас — индивидуальный подход, — говорит Павел. — Работа сервисного центра — четкая и слаженная, а для владельца автомобиля созданы все условия комфортного ожидания окончания ремонта.

«Тойота Центр Екатеринбург Юг»:

ул. Новосибирская 2-я, 2

тел. +7 (343) 22–999–99

Фото: Максим ВОРОБЬЕВ, «Тойота Центр Екатеринбург Юг»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления