E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как +2

1 м/c,

вос.

744мм 94%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Авто обзор Скользкие улицы: как и на чем ездить зимой, чтобы не угодить в неприятную ситуацию

Скользкие улицы: как и на чем ездить зимой, чтобы не угодить в неприятную ситуацию

Снег и гололед — не единственные враги водителя

Зимняя дорога в надежном автомобиле перестает быть пугающей и опасной 

Зима — самое требовательное время года для автомобиля. Даже осенние дожди и слякоть не настолько опасны, как гололедица и снег. Поэтому при выборе машины, если температура опускается намного ниже нуля, стоит делать упор именно на самые сложные месяцы. Ведь реальность может оказаться суровее фантазий о комфортных поездках по сухому и чистому асфальту.

Снег и лед


Основная помеха для автомобилистов в зимнее время года — гололедица и неубранный снег, а также колея. Чтобы безопасно ездить и получать удовольствие от вождения даже в таких условиях, нужно иметь большой дорожный просвет. Сейчас у многих автомобилей есть «вседорожные» версии, но если за пластиковым обвесом больше ничего не скрывается, толку от таких машин будет мало.

При этом, например, Audi Q7 с пневмоподвеской может подниматься до 235 мм над землей. Такая машина будет действительно эффективной за городом и, конечно же, во дворах, которые просто не успевают расчистить от снега.

Не менее важным условием для комфортного вождения зимой станет наличие полного привода. Бывает, что заднеприводные автомобили не могут тронуться даже в небольшую горку, а шанс уйти в занос на повороте у них выше, чем на других машинах. С передним приводом проблем меньше, но идеальным выбором для тяжелых и холодных условий станет машина, момент с двигателя которой передается на все четыре колеса.

Сейчас существует масса систем полного привода, различные тесты то и дело выявляют лучшую. В последнее время большой популярностью пользуется подключаемый полный привод: вторая ось активируется только в определенных ситуациях. Здесь одним из самых продвинутых решений остается система полного привода quattro, которая благодаря своим продуманным алгоритмам работы поможет выбраться из любой западни. С системой полного привода quattro вы можете чувствовать себя уверенно даже при управлении автомобилем в самых сложных и непредсказуемых условиях.

Электроника анализирует скорость вращения колес, сопоставляет данные и выясняет, какое из них буксует. После этого quattro слегка притормаживает буксующее колесо и передает крутящий момент туда, где сцепление лучше. Весь процесс занимает доли секунды, то есть незаметно для водителя.

Не менее важную роль в зимний период играет КПП. Тут важно запомнить, что зимой с современными АКП безопаснее, чем на «механике», даже если вы давний адепт ручного переключения передач. Иногда, конечно, своевременное переключение на ступень ниже, т. е. торможение двигателем, может помочь в управлении автомобилем. Однако человек гораздо более резко переключает передачи, чем современный «автомат», а это может создать аварийную ситуацию. Например, S-tronic тратит на подобные операции меньше 0,8 мс и обходится вообще без рывков, а значит, такой вариант наиболее безопасен.

Холод


Одна из худших ситуаций на дороге — оказаться в глуши в мороз в неработающем автомобиле. Летом это можно назвать неприятностью, но всё меняется, если на улице серьезный минус. Это создает реальную опасность для жизни водителя, поэтому при покупке машины очень важна ее надежность. Несмотря на миллионы статей на тему безотказности тех или иных моделей, даже самая лучшая техника может дать сбой, вопрос лишь в том, насколько вероятно такое событие.

В данном случае всё во многом зависит от компании, насколько она уверена в своих моделях и гарантирует их исправность. Чтобы это понять, достаточно обратить внимание на срок гарантии. Среди премиальных автомобилей в этом показателе лидирует Audi. Немецкий автоконцерн берет на себя такие обязательства на четыре года.

Холод также серьезно влияет на работу мотора. Еще не менее важна технологичность мотора: чем он более современный, тем меньше страдает от работы при недостаточном прогреве. Под это описание отлично подойдут моторы Audi TFSI и TDI.

Если выбирать машину, учитывая все вышеперечисленные параметры, то зима станет отличным сезоном, полным новых открытий и приключений. Тогда можно забыть о проблемах и наслаждаться ездой, даже несмотря на плохое сцепление с дорогой и погодные условия.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления