Редакторы и корреспонденты е1 в очередной раз удивляют своими заголовками: статья про ступенчатых бесов? Вы там что ели на завтрак, ребята?
А по теме: вот и дожили до счастливых дней, когда дала стала стоить 1 000 000 рублей. :)
Тесла пикап проезжает 800км на 1ой зарядке , и обгоняет Порше 911 на 400м, при стоимости менее заряженного гелика и тп. Дорогие друзья соплеменники МЫ КОГДА УЖЕ перестанем себя обманывать ??? Нас нагнули и доят беспощадно 20 лет к ряду просто не разгибая ! Веста за млн , бензину 50₽ литр , да ВЫ в своём репертуаре господа, за державу обидно, ну нахер собираю вещи ✌️😎
Вообще непонятно на кого ориентирован автомобиль. У кого есть деньги тот ладу не купит. А у кого денег мало , для них дорого. Я вот в деревню приезжаю , все ездять на автовазе потому что относительно дешевле иномарок и можно в поле самому отремонтировать в случае какой либо поломки. Все достаточно примитивно. Ну нахрена колхознику вариатор ?
Лада за 1 млн.! 21 век, Автоваз не может создать нормальный движок свой и коробку автомат, которую с 50 делают. Панель приборов не могут сделать красивую, я бы всех разогнал.
12 сек до 100 км/ч - это же показатели начала автомобилестроения 20-х годов позапрошлого века😂. Ниссаны 2-литровики 1989-1991 едут до сотки 8 сек. Но за то пацреоты на родных рыдванах всё по встречке пытаются всех нагнуть. После в новостях читаем, как очередное раша-ведро не вывезло обгон и устроило лобовуху на встречке.
автор путает SW с Cross, называя SW вседорожной версией. SW в данном случае это обозначение универсала.
эффекта торможения двигателем никакого нет, сам Автоваз об этом говорит. в частности по этой причине на всех автомобилях стоят задние дисковые тормоза.
На японском б/у вариаторе езжу за 430 тысяч. Машина 2011 года. 😳 Нормально все. На новую машину с вариатором нет денег. Нет зарплаты и поэтому до лампочки какая будет Веста.
Цены какие-то безумные... С такой жизнью про новую машину уже и думать не приходится. Эй, на ВАЗе, миллиона мало, ставьте ценник миллиард - так амбициозней!
Робот вовсе и не проблемный был, продажи не пошли с ним, т.к. в головах у нас проблемно, стереотипы. 30-40 лет назад и гидротрансформатор считали проблемным, дорогим, раскачку не сделать, типа только механика лучше. Также и с инжектором было, надо только карбюратор брать... А так Веста нормальная тачка, не хуже соляриса и рио (у них тоже своих косяков хватает). Скоро будут роботы и вариаторы на всех тачках, гидротрансформаторы уйдут в прошлое потихоньку.
Соляра хоть и не стоит лям но всяко надежнее ведра от ваза. Вазу только ценой брать но их рено сьел. пилотки /рено/ в жизни не продать если цену в 500 на весту сделать поэтому на вазе стоит все от рено. И да двига от приоры был совсем неплох. Но все загубили.
Боги, это содружество трех бракоделов никак не уймется. щас варик свой убогий поставили сюда.... с пежо и ситроеном еще задружите, для полного комплекта....
Сделать пошлины из конских до приемлемых и перестать за счет казны содержать автотаз может тогда зашевелятся и конский ценник на свои поделия пересмотрят.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)
«Бес ступенчатый»
Какой-какой бес?? И причём тут бесы вообще?!
H4M на весту до появления вариатора никогда не ставился, а только планировался к установке в начале.
Редакторы и корреспонденты е1 в очередной раз удивляют своими заголовками: статья про ступенчатых бесов? Вы там что ели на завтрак, ребята?
А по теме: вот и дожили до счастливых дней, когда дала стала стоить 1 000 000 рублей. :)
Лада стала стоить 1 миллион)
Бесступенчатый. Кошмар. Увольте редактора. И это не описка. По всей статье. Позор.
Тесла пикап проезжает 800км на 1ой зарядке , и обгоняет Порше 911 на 400м, при стоимости менее заряженного гелика и тп. Дорогие друзья соплеменники МЫ КОГДА УЖЕ перестанем себя обманывать ??? Нас нагнули и доят беспощадно 20 лет к ряду просто не разгибая ! Веста за млн , бензину 50₽ литр , да ВЫ в своём репертуаре господа, за державу обидно, ну нахер собираю вещи ✌️😎
За лям-купите Вы наш хлам!
Когда доступный и народный автомобиль стал недоступным для народа! 😂😂😂 Россия
тестирующим было не страшно в нее садиться?😂
Кароче от автоваза нечего не осталось все не наши разработки когда начнуть думать своими мазгами свае придумывать!
вот честно - не готов я покупать ладу за 900+ тыс. рублей даже на автомате ...
Вообще непонятно на кого ориентирован автомобиль. У кого есть деньги тот ладу не купит. А у кого денег мало , для них дорого. Я вот в деревню приезжаю , все ездять на автовазе потому что относительно дешевле иномарок и можно в поле самому отремонтировать в случае какой либо поломки. Все достаточно примитивно. Ну нахрена колхознику вариатор ?
Это гавно за 600 не нужно.
Сейчас же свободный рынок не хочешь,не покупай ваз,бери иномарку. Новую,б/у, какую хочешь.
Лада за 1 млн.! 21 век, Автоваз не может создать нормальный движок свой и коробку автомат, которую с 50 делают. Панель приборов не могут сделать красивую, я бы всех разогнал.
12 сек до 100 км/ч - это же показатели начала автомобилестроения 20-х годов позапрошлого века😂. Ниссаны 2-литровики 1989-1991 едут до сотки 8 сек. Но за то пацреоты на родных рыдванах всё по встречке пытаются всех нагнуть. После в новостях читаем, как очередное раша-ведро не вывезло обгон и устроило лобовуху на встречке.
автор путает SW с Cross, называя SW вседорожной версией. SW в данном случае это обозначение универсала.
эффекта торможения двигателем никакого нет, сам Автоваз об этом говорит. в частности по этой причине на всех автомобилях стоят задние дисковые тормоза.
На японском б/у вариаторе езжу за 430 тысяч. Машина 2011 года. 😳 Нормально все. На новую машину с вариатором нет денег. Нет зарплаты и поэтому до лампочки какая будет Веста.
Денег нет.
Цены какие-то безумные... С такой жизнью про новую машину уже и думать не приходится. Эй, на ВАЗе, миллиона мало, ставьте ценник миллиард - так амбициозней!
Робот вовсе и не проблемный был, продажи не пошли с ним, т.к. в головах у нас проблемно, стереотипы. 30-40 лет назад и гидротрансформатор считали проблемным, дорогим, раскачку не сделать, типа только механика лучше. Также и с инжектором было, надо только карбюратор брать... А так Веста нормальная тачка, не хуже соляриса и рио (у них тоже своих косяков хватает). Скоро будут роботы и вариаторы на всех тачках, гидротрансформаторы уйдут в прошлое потихоньку.
Кто такой " Бес ступенчатый"?
Соляра хоть и не стоит лям но всяко надежнее ведра от ваза. Вазу только ценой брать но их рено сьел. пилотки /рено/ в жизни не продать если цену в 500 на весту сделать поэтому на вазе стоит все от рено. И да двига от приоры был совсем неплох. Но все загубили.
Может лучше поло за эти деньги? Или хюндай? Данунафиг эту ладу за эти деньги
Боги, это содружество трех бракоделов никак не уймется. щас варик свой убогий поставили сюда.... с пежо и ситроеном еще задружите, для полного комплекта....
Сделать пошлины из конских до приемлемых и перестать за счет казны содержать автотаз может тогда зашевелятся и конский ценник на свои поделия пересмотрят.
740к вполне прилично, если считать в эквивалентах, например в золоте, то стоит не дороже чем 10ки в году так 2012-2013...
жатко какое то, zf поставте и не морочьте голову!
А езжу на Весте с роботом и довольна , проблем нет ни каких с авто .