В 90% всех ДТП виновны водители!
Дорожники могут быть виновны лишь в том, то знак не поставили, или поставили, но не так и не там, или яму не заделали или насыпали на дорогу какую нибудь хрень, которая в -20 топит воду, а попав на лобовое замерзает.
Я проехал за свои годы около 300000 тыс км мне 33 года, 90% трасса. Был и гололёд, и накат и колеи и ледяные дожди, и грязь ночь + дождь, да много чего можно перечислять и вспоминать, но одно я могу сказать на 100%, бич большинства дтп это не уважение к другим участникам движения, завышенное самомнение и самооценка, и скоростной режим и манера езды не соответствовали дорожным условиям.
Ямы на дороге и знаки перестаешь видел когда несешся сломя голову на встречу смерти!
И подытожить то что я написал выше могу мудрой пословицей: "Кто понял жизнь, тот не спешит".
Надо адекватно оценивать свои возможности особенно в зимнее время года, а не эксперементировать и подвергать опасности себя и других участников дорожного движения а темболее пешеходов, а многие думают в прошлый раз получилось и в этот раз получится, а вот и нет: разное покрытия дороги + трамвайные пути, колея и т. д. дает о себе знать!!! Хочешь поганять есть специально отведеные места. А дорога и идеотов - ошибок не прощяет.
А не приходило в голову что в каком то случае виноваты дорожники, а в каком-то водятлы, да что угодно может быть причиной дтп солнце может ослепить или фары встречной машины.
Ага! Отличный совет! Особенно, если вы едете на переднеприводной машине и проходите пологий поворот при не очень хорошем сцеплении с дорогой. Сброс газа в повороте - это как раз то, что нужно, чтобы пустить машину в занос!
в зимнее время - вина часто обоюдная. дорожные службы плохо или несвоевременно чистят дороги а водители не принимают во внимание состояние дорожного покрытия. зимой - самый главный принцип - не спешить. ни в городе ни на трассе.
"Эффективным помощником в борьбе с заносами является система стабилизации (ESP)" .... забыли добавить что если ваш цолярис оборудован этой системной, то это не означает что вы поймали Бога за ....
Вот на третьем видео типичная ошибка водителя, который не умеет ездить на заднем приводе. Да да, посмотрите видео внимательно. Что бы стабилизировать машину ему нужно было сбросить газ, а он наоборот нажал его, тем самым увеличив амплитуду колебания. Ну и понеслось!
Если бы водитель подключил полный привод, то подобной аварии можно было бы избежать!
В данном видео явная ошибка водителя, но не в том, что он нажал газ, а наоборот, как только появились шевеления авто, он нажал тормоз и не отпускал его пока не улетел в кювет. И как вы представляете подключение полного привода на трассе, если в данном автомобиле полный привод PartsTime, на нем нельзя ездить по трассе, только по бездорожью
В данном видео явная ошибка водителя, но не в том, что он нажал газ, а наоборот, как только появились шевеления авто, он нажал тормоз и не отпускал его пока не улетел в кювет. И как вы представляете подключение полного привода на трассе, если в данном автомобиле полный привод PartsTime, на нем нельзя ездить по трассе, только по бездорожью
Хрен его знает. У меня с заднего привода на полный до 100 км/ч можно переключится. А заблокировать диф до 70 км/ч.
Да, потом он нажал на тормоз и это была его самая большая ошибка. Согласен.
Хрен его знает. У меня с заднего привода на полный до 100 км/ч можно переключится. А заблокировать диф до 70 км/ч.
Да, потом он нажал на тормоз и это была его самая большая ошибка. Согласен.
У кайрона в 99% нет межосевого дифференциала, там жестко подключаемый передний мост через раздаточную коробку, соответственно, полный привод только для бездора. Межосевой дифф имеется только у единичных экземпляров из Кореи. Ну а по видео, водитель испугался и уперся в тормоз. Мотание жопы на заднеприводном авто - норма и бояться этого не стоит
Во всех случаях показанных выше виноваты только водятлы, ввели бы ежегодную пересдачу ПДД, чтобы сразу отсеять всяких "зачем во дворах включать указатели поворота" и т.п. хлебушков .
Вот это последнее дело рассчитывать на резину. Зимой конечно намного лучше ездить на зимней резине, чем на всесезонке, но надеятся на нее не стоит, ибо эта надежда выйдет боком. Надеятся надо только на самого себя.
Опытный водитель и на летней резине зимой уедет, а не опытный и на самой лучшей шиповка улетит. Это жизненные наблюдения!
Каждый конечно живет со своим мнением, но опыту, заносы происходят примерно одинаково на разной резине, где-то чуть раньше, где-то чуть позже, но один фиг - занос. А на заднем приводе, еще и дизеле, даже летом легко автомобиль в кювет отправить
В 90% всех ДТП виновны водители!
Дорожники могут быть виновны лишь в том, то знак не поставили, или поставили, но не так и не там, или яму не заделали или насыпали на дорогу какую нибудь хрень, которая в -20 топит воду, а попав на лобовое замерзает.
Я проехал за свои годы около 300000 тыс км мне 33 года, 90% трасса. Был и гололёд, и накат и колеи и ледяные дожди, и грязь ночь + дождь, да много чего можно перечислять и вспоминать, но одно я могу сказать на 100%, бич большинства дтп это не уважение к другим участникам движения, завышенное самомнение и самооценка, и скоростной режим и манера езды не соответствовали дорожным условиям.
Ямы на дороге и знаки перестаешь видел когда несешся сломя голову на встречу смерти!
И подытожить то что я написал выше могу мудрой пословицей: "Кто понял жизнь, тот не спешит".
Надо адекватно оценивать свои возможности особенно в зимнее время года, а не эксперементировать и подвергать опасности себя и других участников дорожного движения а темболее пешеходов, а многие думают в прошлый раз получилось и в этот раз получится, а вот и нет: разное покрытия дороги + трамвайные пути, колея и т. д. дает о себе знать!!! Хочешь поганять есть специально отведеные места. А дорога и идеотов - ошибок не прощяет.
А не приходило в голову что в каком то случае виноваты дорожники, а в каком-то водятлы, да что угодно может быть причиной дтп солнце может ослепить или фары встречной машины.
Дороги надо обслуживать своевременно
Когда вас обгоняют, дайте эту возможность, уберите ногу с педали акселератора. Чаще тот кому мешаете обогнать, врезается в тебя
Мнение революционеров: в дтп всегда виновато правительство
в зимнее время - вина часто обоюдная. дорожные службы плохо или несвоевременно чистят дороги а водители не принимают во внимание состояние дорожного покрытия. зимой - самый главный принцип - не спешить. ни в городе ни на трассе.
"Эффективным помощником в борьбе с заносами является система стабилизации (ESP)" .... забыли добавить что если ваш цолярис оборудован этой системной, то это не означает что вы поймали Бога за ....
Вот на третьем видео типичная ошибка водителя, который не умеет ездить на заднем приводе. Да да, посмотрите видео внимательно. Что бы стабилизировать машину ему нужно было сбросить газ, а он наоборот нажал его, тем самым увеличив амплитуду колебания. Ну и понеслось!
Если бы водитель подключил полный привод, то подобной аварии можно было бы избежать!
Ну конечно же дорожники, водятлы здесь не причём, все шумахеры сплошь и рядом
как обычно, глупые аварии, вызванные непониманием базовых вещей в управлении автомобилем.
Во всех случаях показанных выше виноваты только водятлы, ввели бы ежегодную пересдачу ПДД, чтобы сразу отсеять всяких "зачем во дворах включать указатели поворота" и т.п. хлебушков .
Мое мнение, заносы происходят у тех у кого совсем плохая зимняя резина... Это тоже надо учитывать..((
Мдааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа......
100% аварий - это несоблюдение пдд.