E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто «Дакар» для чайников фоторепортаж «Дакар» для чайников: команды спят в прицепах, а еду готовят в котелках. О быте в лагере ралли

«Дакар» для чайников: команды спят в прицепах, а еду готовят в котелках. О быте в лагере ралли

Сергей Панин на этот раз остановился на житейских деталях

Рассказываем о том, как живут команды в ожидании ралли 

В течение двух недель журналист E1.RU Сергей Панин будет рассказывать о том, как проходит легендарный «Дакар», находясь в Саудовской Аравии вместе с командой Сергея Карякина.

За несколько дней до старта ралли все участники съезжаются в специальный лагерь — это такая большая стоянка на берегу Красного моря. Десятки грузовиков технической поддержки, домов на колесах и машин участников «Дакара».

Видео: Сергей Панин / E1.RU

В лагере же Snag Racing работа и вовсе кипела — надо было успеть до утра собрать два багги. Мне казалось, что это нереально. Но позднее механики признались: всё было в рамках допустимого и времени было с запасом.

В лагере команды Сергея Карякина работы продолжались в течение всей ночи 
Четыре механика должны были закончить работы до утра 
Техничка команды Snag Racing 
Вообще в стоимость участия «Дакаре» (а это от 8 до 14 тысяч евро за одного члена команды) входит питание, но только со дня старта. Так что до 5 января команды готовили сами или питались в ресторанах
К утру багги были готовы! 
Проверка навигационной системы 

Еще о быте команды. В первые дни гонщики, штурманы и часть персонала разместились в гостиницах. Я же с механиками, водителем и еще несколько членами Snag Racing жил прямо в лагере. Мне досталось место на второй полке (во время ралли тут ночует Сергей Карякин), механики же разместились в прицепе, в котором привезли технику.

В техничке есть удобная комната, в которой могут разместиться до шести человек 
Часть команды спит в прицепе, где на «Дакар» привезли багги 
Душ можно принять пока только в техничке, но на этапах организаторы обещают душевые кабинки

На территории бивака есть несколько точек питания с бургерами, бутербродами и кофе.

Кофе стоит 20 реалов (320 рублей), но можно сторговаться за 10 реалов 
За бургер просят 30 реалов (500 рублей) 

На следующий день встал пораньше, чтобы успеть прогуляться по биваку до отъезда боевой техники на проверку. Дело в том, что после нее машины встают в специальный закрытый парк, откуда гонщики заберут их только перед самым стартом гонки.

Самый большой лагерь, по моим ощущениям, у КАМАЗа. У них четыре боевых грузовика и шесть техничек. Большая часть команды живет в гостиницах, а в бивак их привозят на автобусе.

Есть удобный автомобиль для ночевок 

У всех команд, независимо от того, на чем едет участник, в запасе несколько десятков комплектов резины.

Без манипулятора с грузовой резиной обойтись сложно 
Часть команд привозит с собой дома на колесах 
Или вот еще один вариант организации ночлега — такие палатки на крыше
Для освещения бивака используют дизельные генераторы. Это очень дешевый вариант, так как топливо тут стоит около 8 рублей за литр! 
Интересный вариант технички 
К старту Snag Racing готов! 

Почитайте, пожалуйста, первую серию проекта ««Дакар» для чайников», в которой мы рассказали о сборах на гонку, а также вторую, в которой идет речь о перелете в Саудовскую Аравию.

В конце ноября E1.RU в прямом эфире показывал, как механики проводили финальную сборку багги Сергея и готовили его к отправке в Марсель.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления