В течение двух недель журналист E1.RU Сергей Панин будет рассказывать о том, как проходит легендарный «Дакар», находясь в Саудовской Аравии вместе с командой Сергея Карякина.
За несколько дней до старта ралли все участники съезжаются в специальный лагерь — это такая большая стоянка на берегу Красного моря. Десятки грузовиков технической поддержки, домов на колесах и машин участников «Дакара».
Видео: Сергей Панин / E1.RU
В лагере же Snag Racing работа и вовсе кипела — надо было успеть до утра собрать два багги. Мне казалось, что это нереально. Но позднее механики признались: всё было в рамках допустимого и времени было с запасом.
Еще о быте команды. В первые дни гонщики, штурманы и часть персонала разместились в гостиницах. Я же с механиками, водителем и еще несколько членами Snag Racing жил прямо в лагере. Мне досталось место на второй полке (во время ралли тут ночует Сергей Карякин), механики же разместились в прицепе, в котором привезли технику.
На территории бивака есть несколько точек питания с бургерами, бутербродами и кофе.
На следующий день встал пораньше, чтобы успеть прогуляться по биваку до отъезда боевой техники на проверку. Дело в том, что после нее машины встают в специальный закрытый парк, откуда гонщики заберут их только перед самым стартом гонки.
Самый большой лагерь, по моим ощущениям, у КАМАЗа. У них четыре боевых грузовика и шесть техничек. Большая часть команды живет в гостиницах, а в бивак их привозят на автобусе.
У всех команд, независимо от того, на чем едет участник, в запасе несколько десятков комплектов резины.