Видно же по фото обмороженный) электрокары отличная штука, но не развита в России эта штука ещё, к сожалению. Пускай Мирон расскажет как съездил от ЕКБ до Челябинска , к примеру ) как заряжал на трассе , как не замёрз, как комфортно он доехал, сколько времени заняла дорога , учитывая , что заряд полностью - это вся ночь у него ) а потом счастливое селфи с авто )
Во всём цивилизованном мире уже есть гибриды любых марок автомобилей и электрокары всевозможные,но только не в России,здесь еще очень много нефти и газа,а поэтому,нам только и остается,что смотреть,на развивающиеся страны.
Вы стоимость бензина видели? Понятно почему электрокары у нас так слабо распространены. Все бы такие умные были. Далеко не все ездят на машине по 200 км и более, а для города вполне себе вариант.
Езжу на гибридном авто. Электромобили пока не для России, нет экспресс заправок для зарядки. В гибридном авто тоже меньше расходов и расходников, потому и езжу уже 3 года на гибриде. Выгодно и пробег любой.
продаваны ПО батареи покурочили перед продажей и теперь батарея всегда показывает 96 процентов😁 Однажды эта машина просто встанет посреди перекрестка (в лучшем случае) и владелец будет иметь бледный вид даже на морозе
И можно развить тему, написать, например, как какой-нибудь житель Якутии экономит на теплой одежде и ходит зимой по улице в шортах и шлепанцах. Как тебе такое, Илон Маск?!
Пока что такие машинки удобны и выгодны только для езды по городу. Племянник на Украине купил такую 2008 года выпуска. Пока ехал из Днепропетровска до Киева раза четыре заряжались и каждый раз больше часа. Надо отдать должное, там на всех заправках есть точки заряда э/м. Даже просто по дороге на трассах в частных домах есть розетки и висит большое объявление.
Увы у нас пока такого нет. Да и на 600 км терять почти пять часов на зарядку не есть хорошо.
Сейчас ездит только по Киеву. Даже в Бровары (это пригород Киева) приходится по дороге обратно делать подзарядку.
Про экономию - да есть. Но не намного больше, чем при езде на газу. По его словам процентов 20 максимум.
Езжу на 30 кВт ниссане лиф 1,5 года, никаких проблем , довольна всем, от слова всем всем...зимой по городу, на дачу...ничего не врезали, работает штатная печка..
Примем срок эксплуатации 6 лет, в среднем 20 тыс в год итого 120 тыс
НЕТ РАСХОДОВ
1. Замена масла 10т.км 12 раз по 1,5 тыс - 18 тыс
2. Замена трансмиссионного масла - принимается равной по плавности акпп или вариатор - 4* 30 тыс км - тыс 20 руб как минимум
3. 2 АКБ (или 1 суперский) - 5000 руб
4. 1 раз заменить антифриз - 10л 3000 руб
5. ГРМ пару раз с роликами - как минимум 10 000 рублей
6. свечи, провода - 1 000 руб
7 Фильтр возд+топл - рублей 3000
Т.е. если датчики разные для бензина или соляры, модули зажигания, и т.д. не выйдет из строя, то экономия только на этих позициях составит 60 тыс рублей за 6 лет.
По рулевому, тормозам, ходовке принимаются затраты равнозначные
Фактически, для лавинообразного нарастания электры в качестве такси и каршеринга не хватает только подзарядной инфраструктуры. нарастет сервис - нарастет и электра. 10-12 лет - и бензинки только на дальняках останутся
Да, машина - мечта. Никаких затрат. Только без отопителя. И пробег на одной зарядке смешной. А кондиционер сколько берёт, что-то не написали. А так всё супер.Ну нет уж, нет ничего лучше нормальной машины с двс и механической кпп.
Жаль ни один из комментаторов не написал, сколько у нас стоит 1 квт при зарядке. На Украине на заправочных станциях в переводе на рубли от 10 до 15. В зависимости от того быстрая или средняя.
Круто, чтобы не ездить постоянно обслуживать ДВС и коробку 👍 плюс ноль вони и шума
Удобнее конечно заряжать, если живёшь в своем доме
Если был бы левый руль цена была бы уже совсем другая конечно
Полное отсутствие тяжёлых агрегатов в авто это круто, просто люди привыкли - все эти прокладки, сальники
Даже Форд сподобился на новый Мустанг.
Отстаете от паровоза)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)
И нафига такой такой маштн нужен? Заряд кончится возле магазина и че делать? Метаться по магазинам с удлинителем и ждать 6 часов?)))
отдать 550к рублей за то что бы на машине ездить на 100-150км ну такое себе
Видно же по фото обмороженный) электрокары отличная штука, но не развита в России эта штука ещё, к сожалению. Пускай Мирон расскажет как съездил от ЕКБ до Челябинска , к примеру ) как заряжал на трассе , как не замёрз, как комфортно он доехал, сколько времени заняла дорога , учитывая , что заряд полностью - это вся ночь у него ) а потом счастливое селфи с авто )
Вот этой машине больше года у нас, у неё было 96% состояние батареи и до сих пор 96%.
Они че ее распилили и заглянули во внутрь? В любом случае тяговая батарея живет не более 8 лет ...6 уже прошло.
почему не указали источник данной статьи?
с другого сайта сдернули и не указали....🔥
Как то не бьется дизельный отопитель с концепцией электрокара. Венегрет какой то.
Во всём цивилизованном мире уже есть гибриды любых марок автомобилей и электрокары всевозможные,но только не в России,здесь еще очень много нефти и газа,а поэтому,нам только и остается,что смотреть,на развивающиеся страны.
Вы стоимость бензина видели? Понятно почему электрокары у нас так слабо распространены. Все бы такие умные были. Далеко не все ездят на машине по 200 км и более, а для города вполне себе вариант.
Калхоз
Свежий обычный не дорогой аккумулятор с пусковым током от 830 А купить проблематично... а тут размер батареи имеет огромное значение
Аккумулятор пусть и даже навороченный надо все равно обслуживать иначе все плохо кончится....для батареи
Косорукая дрянь с колхозно вкряченой дизельной печкой, способная проезжать лишь 100 км в сутки 😁
Убожество.
Да и это же гибридная силовая установка Не? и аккумулятор обычный рядом с отопителем? который за 6 часов работы разрядит его в ноль...
Езжу на гибридном авто. Электромобили пока не для России, нет экспресс заправок для зарядки. В гибридном авто тоже меньше расходов и расходников, потому и езжу уже 3 года на гибриде. Выгодно и пробег любой.
Не понимаю я схему этого авто. Там еть вилка для зарядки? Или надо вечером акум снимать и домой тащить? Или как это работает?
Ни кто Вам тут буржуйские технологии не опишет правильно....читайте сами все доступно но дорого.
👍
Отличный вариант. Это тоже самое что вы заезжаете на азс, тут так же. Зашли покушали и за час вы заряженны. И все. Что вы все боитесь то....
продаваны ПО батареи покурочили перед продажей и теперь батарея всегда показывает 96 процентов😁 Однажды эта машина просто встанет посреди перекрестка (в лучшем случае) и владелец будет иметь бледный вид даже на морозе
косорукое ведро для нищих
всегда показывает 96 процентов 😁
Да не скорея всего батарею не чем объективно померять...Нет оборудования и проблемы нет...
Похоже на то что чувак статью проплатил с целью продать свою машину😂
скоро все бензиноые и нефтяные,газовые короли обанкротяться вместе с правящей властью
Всё бы хорошо, но машина косорукая...
И можно развить тему, написать, например, как какой-нибудь житель Якутии экономит на теплой одежде и ходит зимой по улице в шортах и шлепанцах. Как тебе такое, Илон Маск?!
А кому ее потом продать с убитой батареей? Толку радоваться экономии на бензине если данный аппарат ты купил и дальше только на металлолом?
Пока что такие машинки удобны и выгодны только для езды по городу. Племянник на Украине купил такую 2008 года выпуска. Пока ехал из Днепропетровска до Киева раза четыре заряжались и каждый раз больше часа. Надо отдать должное, там на всех заправках есть точки заряда э/м. Даже просто по дороге на трассах в частных домах есть розетки и висит большое объявление.
Увы у нас пока такого нет. Да и на 600 км терять почти пять часов на зарядку не есть хорошо.
Сейчас ездит только по Киеву. Даже в Бровары (это пригород Киева) приходится по дороге обратно делать подзарядку.
Про экономию - да есть. Но не намного больше, чем при езде на газу. По его словам процентов 20 максимум.
Езжу на 30 кВт ниссане лиф 1,5 года, никаких проблем , довольна всем, от слова всем всем...зимой по городу, на дачу...ничего не врезали, работает штатная печка..
Примем срок эксплуатации 6 лет, в среднем 20 тыс в год итого 120 тыс
НЕТ РАСХОДОВ
1. Замена масла 10т.км 12 раз по 1,5 тыс - 18 тыс
2. Замена трансмиссионного масла - принимается равной по плавности акпп или вариатор - 4* 30 тыс км - тыс 20 руб как минимум
3. 2 АКБ (или 1 суперский) - 5000 руб
4. 1 раз заменить антифриз - 10л 3000 руб
5. ГРМ пару раз с роликами - как минимум 10 000 рублей
6. свечи, провода - 1 000 руб
7 Фильтр возд+топл - рублей 3000
Т.е. если датчики разные для бензина или соляры, модули зажигания, и т.д. не выйдет из строя, то экономия только на этих позициях составит 60 тыс рублей за 6 лет.
По рулевому, тормозам, ходовке принимаются затраты равнозначные
А как же дальние поездки ?
Nissan LEAF кое как выяснили название электромобиля ! Класс
Тесла это машина, но 10 млн руб, 115000 налог в год, нет официалов в России как и суперчержев. А пробег от 350 км и разгон 3 сек до 100.
Геморрой какой то, зачем она нужна такая???
Налог все равно платить ....
Налог
3 900 ₽ / год примерно 150 л.с. 110 кВт
Фактически, для лавинообразного нарастания электры в качестве такси и каршеринга не хватает только подзарядной инфраструктуры. нарастет сервис - нарастет и электра. 10-12 лет - и бензинки только на дальняках останутся
Я в месяц на бензин трачу 5т р. двигаясь на ниве, а он 10 экономит ??? На электре ? Фантастика какая-то.
Человека зовут Мирон...
Дальше можно не читать
Реклама электродерьма.
так получается её нужно каждый день заряжать, а не проще тогда было купить гибрид и не надо было кохозитьобогреватель
Да, машина - мечта. Никаких затрат. Только без отопителя. И пробег на одной зарядке смешной. А кондиционер сколько берёт, что-то не написали. А так всё супер.Ну нет уж, нет ничего лучше нормальной машины с двс и механической кпп.
Куплю 100 метровый удлинитель, чтобы заряжать тачку с 10 этажа
Можно подумать у нас заправки везде есть, к тому же энергия нынче недешевая.
где он отопитель за 9 тысяч купил???
Жаль ни один из комментаторов не написал, сколько у нас стоит 1 квт при зарядке. На Украине на заправочных станциях в переводе на рубли от 10 до 15. В зависимости от того быстрая или средняя.
Стоимостью батареи, как и её переборкой, Мирон видимо не интересовался.
Круто, чтобы не ездить постоянно обслуживать ДВС и коробку 👍 плюс ноль вони и шума
Удобнее конечно заряжать, если живёшь в своем доме
Если был бы левый руль цена была бы уже совсем другая конечно
Полное отсутствие тяжёлых агрегатов в авто это круто, просто люди привыкли - все эти прокладки, сальники
Даже Форд сподобился на новый Мустанг.
Отстаете от паровоза)
Батарейки и акуммы умирают за 3-5 лет. Замену чувак прикинул
А ведь не первый год уже можно купить с япии тойору Мирай на водороде. Она поинтересней будет. Только где заправлять , вопрос.
Этот отопитель за 9к тоже потребляет электричество плюсом к дт
Вот только ни кто не пишет сколько он тратит на электричество, вам не кто не даст розетку, если он экономит 10тр, то и тратит 10 тр, за электричество.
проблемы с отоплением салона в холодный период озадачили - имбицилы?