Все новости
Все новости
Перейти к публикации

182 комментария к публикации Сибиряк в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор автоСибиряк в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто

Гость
26 янв 2020 в 11:02

И нафига такой такой маштн нужен? Заряд кончится возле магазина и че делать? Метаться по магазинам с удлинителем и ждать 6 часов?)))

26 янв 2020 в 11:03

Видно же по фото обмороженный) электрокары отличная штука, но не развита в России эта штука ещё, к сожалению. Пускай Мирон расскажет как съездил от ЕКБ до Челябинска , к примеру ) как заряжал на трассе , как не замёрз, как комфортно он доехал, сколько времени заняла дорога , учитывая , что заряд полностью - это вся ночь у него ) а потом счастливое селфи с авто )

Гость
26 янв 2020 в 16:28

Круто, чтобы не ездить постоянно обслуживать ДВС и коробку 👍 плюс ноль вони и шума
Удобнее конечно заряжать, если живёшь в своем доме
Если был бы левый руль цена была бы уже совсем другая конечно
Полное отсутствие тяжёлых агрегатов в авто это круто, просто люди привыкли - все эти прокладки, сальники
Даже Форд сподобился на новый Мустанг.
Отстаете от паровоза)

Гость
26 янв 2020 в 11:20

Езжу на гибридном авто. Электромобили пока не для России, нет экспресс заправок для зарядки. В гибридном авто тоже меньше расходов и расходников, потому и езжу уже 3 года на гибриде. Выгодно и пробег любой.

Сергей
26 янв 2020 в 20:19

Супер,молодец Мирон уже вся Европа переходит на электро тягу,а вы ведь так любите на нее ровнятся одна Россия кроме бензина и дизеля топлива не знает любим мы кормить нефтяных магнатов,любим.В Европейских машинах именитых брендом у них пробеги уже по 400-500 км на одной зарядке да дороги еще эти тачки но зато не надо душить двигателя своими евро нормами и без того сплошная экология,Мирон это первая ласточка и пусть она будет не последняя а то мы как мамонты так и будем жечь чтобы ехать.

Гость
26 янв 2020 в 11:41

скоро все бензиноые и нефтяные,газовые короли обанкротяться вместе с правящей властью

26 янв 2020 в 15:55

Стоимостью батареи, как и её переборкой, Мирон видимо не интересовался.

Гость
26 янв 2020 в 11:12

Свежий обычный не дорогой аккумулятор с пусковым током от 830 А купить проблематично... а тут размер батареи имеет огромное значение

Аккумулятор пусть и даже навороченный надо все равно обслуживать иначе все плохо кончится....для батареи

Гость
26 янв 2020 в 12:16

Примем срок эксплуатации 6 лет, в среднем 20 тыс в год итого 120 тыс
НЕТ РАСХОДОВ
1. Замена масла 10т.км 12 раз по 1,5 тыс - 18 тыс
2. Замена трансмиссионного масла - принимается равной по плавности акпп или вариатор - 4* 30 тыс км - тыс 20 руб как минимум
3. 2 АКБ (или 1 суперский) - 5000 руб
4. 1 раз заменить антифриз - 10л 3000 руб
5. ГРМ пару раз с роликами - как минимум 10 000 рублей
6. свечи, провода - 1 000 руб
7 Фильтр возд+топл - рублей 3000
Т.е. если датчики разные для бензина или соляры, модули зажигания, и т.д. не выйдет из строя, то экономия только на этих позициях составит 60 тыс рублей за 6 лет.
По рулевому, тормозам, ходовке принимаются затраты равнозначные

26 янв 2020 в 11:27

👍

РВС
26 янв 2020 в 12:15

Пока что такие машинки удобны и выгодны только для езды по городу. Племянник на Украине купил такую 2008 года выпуска. Пока ехал из Днепропетровска до Киева раза четыре заряжались и каждый раз больше часа. Надо отдать должное, там на всех заправках есть точки заряда э/м. Даже просто по дороге на трассах в частных домах есть розетки и висит большое объявление.
Увы у нас пока такого нет. Да и на 600 км терять почти пять часов на зарядку не есть хорошо.
Сейчас ездит только по Киеву. Даже в Бровары (это пригород Киева) приходится по дороге обратно делать подзарядку.
Про экономию - да есть. Но не намного больше, чем при езде на газу. По его словам процентов 20 максимум.

Гость
26 янв 2020 в 11:47

А кому ее потом продать с убитой батареей? Толку радоваться экономии на бензине если данный аппарат ты купил и дальше только на металлолом?

Гость
26 янв 2020 в 12:59

Фактически, для лавинообразного нарастания электры в качестве такси и каршеринга не хватает только подзарядной инфраструктуры. нарастет сервис - нарастет и электра. 10-12 лет - и бензинки только на дальняках останутся

Гость
26 янв 2020 в 14:59

Куплю 100 метровый удлинитель, чтобы заряжать тачку с 10 этажа

Снюс
26 янв 2020 в 11:44

Всё бы хорошо, но машина косорукая...

Вофка
26 янв 2020 в 11:04

почему не указали источник данной статьи?
с другого сайта сдернули и не указали....🔥

дмитрий
26 янв 2020 в 23:23

А что, еще есть такие люди которые ездят на бензиномашинах? Нет, я понимаю еще в деревне где электричества нет, но в городе то у людей должно ума хватать

Гость
26 янв 2020 в 11:03

Вот этой машине больше года у нас, у неё было 96% состояние батареи и до сих пор 96%.

Они че ее распилили и заглянули во внутрь? В любом случае тяговая батарея живет не более 8 лет ...6 уже прошло.

Гость
26 янв 2020 в 13:05

Я в месяц на бензин трачу 5т р. двигаясь на ниве, а он 10 экономит ??? На электре ? Фантастика какая-то.

гостюша
26 янв 2020 в 11:09

Вы стоимость бензина видели? Понятно почему электрокары у нас так слабо распространены. Все бы такие умные были. Далеко не все ездят на машине по 200 км и более, а для города вполне себе вариант.

26 янв 2020 в 11:03

отдать 550к рублей за то что бы на машине ездить на 100-150км ну такое себе

Anon
26 янв 2020 в 11:08

Как то не бьется дизельный отопитель с концепцией электрокара. Венегрет какой то.

Гость
26 янв 2020 в 11:36

Похоже на то что чувак статью проплатил с целью продать свою машину😂

26 янв 2020 в 16:30

Батарейки и акуммы умирают за 3-5 лет. Замену чувак прикинул

С России писал
26 янв 2020 в 18:46

Не завидуйте скоро сами пересядите

сам
26 янв 2020 в 18:57

чё за тупой развод. он эти деньги уже заплатил при покупке авто(нет никакой экономии), а потом ещё за новые аккумуляторы пол машины заплатит-тууупосттьь. пока нормальные аккумуляторы (вон типа графитных) не сделают всё это ТУФТА!

26 янв 2020 в 21:33

Пока дремучие неграмотные так и чадят на своих бензинках, кто то уже ездит на электромобиле

Гость
26 янв 2020 в 11:08

Во всём цивилизованном мире уже есть гибриды любых марок автомобилей и электрокары всевозможные,но только не в России,здесь еще очень много нефти и газа,а поэтому,нам только и остается,что смотреть,на развивающиеся страны.

Татьяна
26 янв 2020 в 12:15

Езжу на 30 кВт ниссане лиф 1,5 года, никаких проблем , довольна всем, от слова всем всем...зимой по городу, на дачу...ничего не врезали, работает штатная печка..

26 янв 2020 в 11:44

И можно развить тему, написать, например, как какой-нибудь житель Якутии экономит на теплой одежде и ходит зимой по улице в шортах и шлепанцах. Как тебе такое, Илон Маск?!

26 янв 2020 в 13:07

Человека зовут Мирон...
Дальше можно не читать

РВС
26 янв 2020 в 15:40

Жаль ни один из комментаторов не написал, сколько у нас стоит 1 квт при зарядке. На Украине на заправочных станциях в переводе на рубли от 10 до 15. В зависимости от того быстрая или средняя.

Гость
26 янв 2020 в 16:56

Этот отопитель за 9к тоже потребляет электричество плюсом к дт

26 янв 2020 в 20:45

Жигал, жигаю и буду жигал углеводороды.
Кто против, на собственной тяге передвигайтесь.

26 янв 2020 в 11:28

продаваны ПО батареи покурочили перед продажей и теперь батарея всегда показывает 96 процентов😁 Однажды эта машина просто встанет посреди перекрестка (в лучшем случае) и владелец будет иметь бледный вид даже на морозе

Гость
26 янв 2020 в 12:46

Тесла это машина, но 10 млн руб, 115000 налог в год, нет официалов в России как и суперчержев. А пробег от 350 км и разгон 3 сек до 100.

26 янв 2020 в 11:28

Отличный вариант. Это тоже самое что вы заезжаете на азс, тут так же. Зашли покушали и за час вы заряженны. И все. Что вы все боитесь то....

Гость
26 янв 2020 в 11:18

Да и это же гибридная силовая установка Не? и аккумулятор обычный рядом с отопителем? который за 6 часов работы разрядит его в ноль...

Гость
26 янв 2020 в 11:27

Ни кто Вам тут буржуйские технологии не опишет правильно....читайте сами все доступно но дорого.

26 янв 2020 в 15:14

Можно подумать у нас заправки везде есть, к тому же энергия нынче недешевая.

Дмитрий
27 янв 2020 в 00:01

по городу кататься и если в своем доме живешь, то да может и имеет смысл, а если в пробку встанешь да еще и морозец стукнет) ну такое) тут больше вопросов чем ответов, инфраструктура и климат увы не для электромобилей у нас, да и если какая то часть населения ,пусть процентов 30 к примеру, действительно захочет экономить и начнет заряжать, то это какая нагрузка на электросети, кто нибудь еще утюх включит) вышибет пробки во всем доме в лучшем случае) ну и стоимость батареи тоже такое себе удовольствие) не из дешевых) где нибудь на юге наверное да)

Гость
26 янв 2020 в 11:24

Не понимаю я схему этого авто. Там еть вилка для зарядки? Или надо вечером акум снимать и домой тащить? Или как это работает?

Гость
26 янв 2020 в 11:36

всегда показывает 96 процентов 😁

Да не скорея всего батарею не чем объективно померять...Нет оборудования и проблемы нет...

Гость
26 янв 2020 в 12:55

Налог все равно платить ....

Налог
3 900 ₽ / год примерно 150 л.с. 110 кВт

Вадя
26 янв 2020 в 15:31

где он отопитель за 9 тысяч купил???

Алекс
26 янв 2020 в 16:54

А ведь не первый год уже можно купить с япии тойору Мирай на водороде. Она поинтересней будет. Только где заправлять , вопрос.

Гость.
26 янв 2020 в 17:37

проблемы с отоплением салона в холодный период озадачили - имбицилы?

Гость
26 янв 2020 в 18:34

В нашей стране с народа дерут бабло по полной, поэтому мы еще дооолго будем бензин втридорога покупать!

Звуки
26 янв 2020 в 20:09

Ебвстевственно! Никакой экономии здеся и не пахнет. Может и в данный день у него экономия, но в СТОИМОСТЬ самой машины и её последующего сопровождения всё это включено.

27 янв 2020 в 02:02

считать будет заправка 😁

Гость
27 янв 2020 в 06:42

Не, гибрид предпочтительнее пока что. 1000 км на 40 литрах и нет головняка с поиском зарядки

27 янв 2020 в 07:23

это машина только для города конечно. пробег 100-150 км до подзарядки смешно. в развитых странах ставят зарядные станции около супермаркетов и торговых центров. это упрощает жизнь. у нас ещё не скоро до этого дойдёт. если вообще когда-либо случится.

Тесла Никола
27 янв 2020 в 10:15

В нормальных странах электрокары освобождены от налогов , это экология !!! Загрязнение воздуха в городах это 70% выхлоп ваших авто, через 10 лет все Машины будут на электротяге, а ЛУКОЙЛы Газпромы и Роснефти будут нам продавать По 49,50 кВт )))

Гость
26 янв 2020 в 11:17

Косорукая дрянь с колхозно вкряченой дизельной печкой, способная проезжать лишь 100 км в сутки 😁
Убожество.

Гость
26 янв 2020 в 11:09

Калхоз

Только ДВС!
26 янв 2020 в 14:44

Да, машина - мечта. Никаких затрат. Только без отопителя. И пробег на одной зарядке смешной. А кондиционер сколько берёт, что-то не написали. А так всё супер.Ну нет уж, нет ничего лучше нормальной машины с двс и механической кпп.

Гость
26 янв 2020 в 14:34

так получается её нужно каждый день заряжать, а не проще тогда было купить гибрид и не надо было кохозитьобогреватель

26 янв 2020 в 11:33

косорукое ведро для нищих

Гость
26 янв 2020 в 14:12

Реклама электродерьма.

Гость
26 янв 2020 в 12:30

Nissan LEAF кое как выяснили название электромобиля ! Класс

Что?
26 янв 2020 в 12:50

Геморрой какой то, зачем она нужна такая???

26 янв 2020 в 17:30

Вот только ни кто не пишет сколько он тратит на электричество, вам не кто не даст розетку, если он экономит 10тр, то и тратит 10 тр, за электричество.

26 янв 2020 в 12:21

А как же дальние поездки ?

Вася
26 янв 2020 в 22:32

Говно и есть Говно!! Ущербный косорукий выкидыш. Ни экономии ни комфорта. Так в магазин и обратно съездить.

Новости РЎРњР?2