Видно же по фото обмороженный) электрокары отличная штука, но не развита в России эта штука ещё, к сожалению. Пускай Мирон расскажет как съездил от ЕКБ до Челябинска , к примеру ) как заряжал на трассе , как не замёрз, как комфортно он доехал, сколько времени заняла дорога , учитывая , что заряд полностью - это вся ночь у него ) а потом счастливое селфи с авто )
Во всём цивилизованном мире уже есть гибриды любых марок автомобилей и электрокары всевозможные,но только не в России,здесь еще очень много нефти и газа,а поэтому,нам только и остается,что смотреть,на развивающиеся страны.
Вы стоимость бензина видели? Понятно почему электрокары у нас так слабо распространены. Все бы такие умные были. Далеко не все ездят на машине по 200 км и более, а для города вполне себе вариант.
Езжу на гибридном авто. Электромобили пока не для России, нет экспресс заправок для зарядки. В гибридном авто тоже меньше расходов и расходников, потому и езжу уже 3 года на гибриде. Выгодно и пробег любой.
продаваны ПО батареи покурочили перед продажей и теперь батарея всегда показывает 96 процентов😁 Однажды эта машина просто встанет посреди перекрестка (в лучшем случае) и владелец будет иметь бледный вид даже на морозе
И можно развить тему, написать, например, как какой-нибудь житель Якутии экономит на теплой одежде и ходит зимой по улице в шортах и шлепанцах. Как тебе такое, Илон Маск?!
Пока что такие машинки удобны и выгодны только для езды по городу. Племянник на Украине купил такую 2008 года выпуска. Пока ехал из Днепропетровска до Киева раза четыре заряжались и каждый раз больше часа. Надо отдать должное, там на всех заправках есть точки заряда э/м. Даже просто по дороге на трассах в частных домах есть розетки и висит большое объявление.
Увы у нас пока такого нет. Да и на 600 км терять почти пять часов на зарядку не есть хорошо.
Сейчас ездит только по Киеву. Даже в Бровары (это пригород Киева) приходится по дороге обратно делать подзарядку.
Про экономию - да есть. Но не намного больше, чем при езде на газу. По его словам процентов 20 максимум.
Езжу на 30 кВт ниссане лиф 1,5 года, никаких проблем , довольна всем, от слова всем всем...зимой по городу, на дачу...ничего не врезали, работает штатная печка..
Примем срок эксплуатации 6 лет, в среднем 20 тыс в год итого 120 тыс
НЕТ РАСХОДОВ
1. Замена масла 10т.км 12 раз по 1,5 тыс - 18 тыс
2. Замена трансмиссионного масла - принимается равной по плавности акпп или вариатор - 4* 30 тыс км - тыс 20 руб как минимум
3. 2 АКБ (или 1 суперский) - 5000 руб
4. 1 раз заменить антифриз - 10л 3000 руб
5. ГРМ пару раз с роликами - как минимум 10 000 рублей
6. свечи, провода - 1 000 руб
7 Фильтр возд+топл - рублей 3000
Т.е. если датчики разные для бензина или соляры, модули зажигания, и т.д. не выйдет из строя, то экономия только на этих позициях составит 60 тыс рублей за 6 лет.
По рулевому, тормозам, ходовке принимаются затраты равнозначные
Фактически, для лавинообразного нарастания электры в качестве такси и каршеринга не хватает только подзарядной инфраструктуры. нарастет сервис - нарастет и электра. 10-12 лет - и бензинки только на дальняках останутся
Да, машина - мечта. Никаких затрат. Только без отопителя. И пробег на одной зарядке смешной. А кондиционер сколько берёт, что-то не написали. А так всё супер.Ну нет уж, нет ничего лучше нормальной машины с двс и механической кпп.
Жаль ни один из комментаторов не написал, сколько у нас стоит 1 квт при зарядке. На Украине на заправочных станциях в переводе на рубли от 10 до 15. В зависимости от того быстрая или средняя.
Круто, чтобы не ездить постоянно обслуживать ДВС и коробку 👍 плюс ноль вони и шума
Удобнее конечно заряжать, если живёшь в своем доме
Если был бы левый руль цена была бы уже совсем другая конечно
Полное отсутствие тяжёлых агрегатов в авто это круто, просто люди привыкли - все эти прокладки, сальники
Даже Форд сподобился на новый Мустанг.
Отстаете от паровоза)
чё за тупой развод. он эти деньги уже заплатил при покупке авто(нет никакой экономии), а потом ещё за новые аккумуляторы пол машины заплатит-тууупосттьь. пока нормальные аккумуляторы (вон типа графитных) не сделают всё это ТУФТА!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)
Видно же по фото обмороженный) электрокары отличная штука, но не развита в России эта штука ещё, к сожалению. Пускай Мирон расскажет как съездил от ЕКБ до Челябинска , к примеру ) как заряжал на трассе , как не замёрз, как комфортно он доехал, сколько времени заняла дорога , учитывая , что заряд полностью - это вся ночь у него ) а потом счастливое селфи с авто )
Вот этой машине больше года у нас, у неё было 96% состояние батареи и до сих пор 96%.
Они че ее распилили и заглянули во внутрь? В любом случае тяговая батарея живет не более 8 лет ...6 уже прошло.
почему не указали источник данной статьи?
с другого сайта сдернули и не указали....🔥
Как то не бьется дизельный отопитель с концепцией электрокара. Венегрет какой то.
Во всём цивилизованном мире уже есть гибриды любых марок автомобилей и электрокары всевозможные,но только не в России,здесь еще очень много нефти и газа,а поэтому,нам только и остается,что смотреть,на развивающиеся страны.
Вы стоимость бензина видели? Понятно почему электрокары у нас так слабо распространены. Все бы такие умные были. Далеко не все ездят на машине по 200 км и более, а для города вполне себе вариант.
Калхоз
Свежий обычный не дорогой аккумулятор с пусковым током от 830 А купить проблематично... а тут размер батареи имеет огромное значение
Аккумулятор пусть и даже навороченный надо все равно обслуживать иначе все плохо кончится....для батареи
Косорукая дрянь с колхозно вкряченой дизельной печкой, способная проезжать лишь 100 км в сутки 😁
Убожество.
Да и это же гибридная силовая установка Не? и аккумулятор обычный рядом с отопителем? который за 6 часов работы разрядит его в ноль...
Езжу на гибридном авто. Электромобили пока не для России, нет экспресс заправок для зарядки. В гибридном авто тоже меньше расходов и расходников, потому и езжу уже 3 года на гибриде. Выгодно и пробег любой.
Не понимаю я схему этого авто. Там еть вилка для зарядки? Или надо вечером акум снимать и домой тащить? Или как это работает?
Ни кто Вам тут буржуйские технологии не опишет правильно....читайте сами все доступно но дорого.
👍
Отличный вариант. Это тоже самое что вы заезжаете на азс, тут так же. Зашли покушали и за час вы заряженны. И все. Что вы все боитесь то....
продаваны ПО батареи покурочили перед продажей и теперь батарея всегда показывает 96 процентов😁 Однажды эта машина просто встанет посреди перекрестка (в лучшем случае) и владелец будет иметь бледный вид даже на морозе
косорукое ведро для нищих
всегда показывает 96 процентов 😁
Да не скорея всего батарею не чем объективно померять...Нет оборудования и проблемы нет...
Похоже на то что чувак статью проплатил с целью продать свою машину😂
скоро все бензиноые и нефтяные,газовые короли обанкротяться вместе с правящей властью
Всё бы хорошо, но машина косорукая...
И можно развить тему, написать, например, как какой-нибудь житель Якутии экономит на теплой одежде и ходит зимой по улице в шортах и шлепанцах. Как тебе такое, Илон Маск?!
А кому ее потом продать с убитой батареей? Толку радоваться экономии на бензине если данный аппарат ты купил и дальше только на металлолом?
Пока что такие машинки удобны и выгодны только для езды по городу. Племянник на Украине купил такую 2008 года выпуска. Пока ехал из Днепропетровска до Киева раза четыре заряжались и каждый раз больше часа. Надо отдать должное, там на всех заправках есть точки заряда э/м. Даже просто по дороге на трассах в частных домах есть розетки и висит большое объявление.
Увы у нас пока такого нет. Да и на 600 км терять почти пять часов на зарядку не есть хорошо.
Сейчас ездит только по Киеву. Даже в Бровары (это пригород Киева) приходится по дороге обратно делать подзарядку.
Про экономию - да есть. Но не намного больше, чем при езде на газу. По его словам процентов 20 максимум.
Езжу на 30 кВт ниссане лиф 1,5 года, никаких проблем , довольна всем, от слова всем всем...зимой по городу, на дачу...ничего не врезали, работает штатная печка..
Примем срок эксплуатации 6 лет, в среднем 20 тыс в год итого 120 тыс
НЕТ РАСХОДОВ
1. Замена масла 10т.км 12 раз по 1,5 тыс - 18 тыс
2. Замена трансмиссионного масла - принимается равной по плавности акпп или вариатор - 4* 30 тыс км - тыс 20 руб как минимум
3. 2 АКБ (или 1 суперский) - 5000 руб
4. 1 раз заменить антифриз - 10л 3000 руб
5. ГРМ пару раз с роликами - как минимум 10 000 рублей
6. свечи, провода - 1 000 руб
7 Фильтр возд+топл - рублей 3000
Т.е. если датчики разные для бензина или соляры, модули зажигания, и т.д. не выйдет из строя, то экономия только на этих позициях составит 60 тыс рублей за 6 лет.
По рулевому, тормозам, ходовке принимаются затраты равнозначные
А как же дальние поездки ?
Nissan LEAF кое как выяснили название электромобиля ! Класс
Тесла это машина, но 10 млн руб, 115000 налог в год, нет официалов в России как и суперчержев. А пробег от 350 км и разгон 3 сек до 100.
Геморрой какой то, зачем она нужна такая???
Налог все равно платить ....
Налог
3 900 ₽ / год примерно 150 л.с. 110 кВт
Фактически, для лавинообразного нарастания электры в качестве такси и каршеринга не хватает только подзарядной инфраструктуры. нарастет сервис - нарастет и электра. 10-12 лет - и бензинки только на дальняках останутся
Я в месяц на бензин трачу 5т р. двигаясь на ниве, а он 10 экономит ??? На электре ? Фантастика какая-то.
Человека зовут Мирон...
Дальше можно не читать
Реклама электродерьма.
так получается её нужно каждый день заряжать, а не проще тогда было купить гибрид и не надо было кохозитьобогреватель
Да, машина - мечта. Никаких затрат. Только без отопителя. И пробег на одной зарядке смешной. А кондиционер сколько берёт, что-то не написали. А так всё супер.Ну нет уж, нет ничего лучше нормальной машины с двс и механической кпп.
Куплю 100 метровый удлинитель, чтобы заряжать тачку с 10 этажа
Можно подумать у нас заправки везде есть, к тому же энергия нынче недешевая.
где он отопитель за 9 тысяч купил???
Жаль ни один из комментаторов не написал, сколько у нас стоит 1 квт при зарядке. На Украине на заправочных станциях в переводе на рубли от 10 до 15. В зависимости от того быстрая или средняя.
Стоимостью батареи, как и её переборкой, Мирон видимо не интересовался.
Круто, чтобы не ездить постоянно обслуживать ДВС и коробку 👍 плюс ноль вони и шума
Удобнее конечно заряжать, если живёшь в своем доме
Если был бы левый руль цена была бы уже совсем другая конечно
Полное отсутствие тяжёлых агрегатов в авто это круто, просто люди привыкли - все эти прокладки, сальники
Даже Форд сподобился на новый Мустанг.
Отстаете от паровоза)
Батарейки и акуммы умирают за 3-5 лет. Замену чувак прикинул
А ведь не первый год уже можно купить с япии тойору Мирай на водороде. Она поинтересней будет. Только где заправлять , вопрос.
Этот отопитель за 9к тоже потребляет электричество плюсом к дт
Вот только ни кто не пишет сколько он тратит на электричество, вам не кто не даст розетку, если он экономит 10тр, то и тратит 10 тр, за электричество.
проблемы с отоплением салона в холодный период озадачили - имбицилы?
В нашей стране с народа дерут бабло по полной, поэтому мы еще дооолго будем бензин втридорога покупать!
Не завидуйте скоро сами пересядите
чё за тупой развод. он эти деньги уже заплатил при покупке авто(нет никакой экономии), а потом ещё за новые аккумуляторы пол машины заплатит-тууупосттьь. пока нормальные аккумуляторы (вон типа графитных) не сделают всё это ТУФТА!