16 апреля пятница
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)

26 янв 2020 в 11:03

Видно же по фото обмороженный) электрокары отличная штука, но не развита в России эта штука ещё, к сожалению. Пускай Мирон расскажет как съездил от ЕКБ до Челябинска , к примеру ) как заряжал на трассе , как не замёрз, как комфортно он доехал, сколько времени заняла дорога , учитывая , что заряд полностью - это вся ночь у него ) а потом счастливое селфи с авто )

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:03

Вот этой машине больше года у нас, у неё было 96% состояние батареи и до сих пор 96%.

Они че ее распилили и заглянули во внутрь? В любом случае тяговая батарея живет не более 8 лет ...6 уже прошло.

ОТВЕТИТЬ
Вофка
26 янв 2020 в 11:04

почему не указали источник данной статьи?
с другого сайта сдернули и не указали....🔥

Anon
26 янв 2020 в 11:08

Как то не бьется дизельный отопитель с концепцией электрокара. Венегрет какой то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:08

Во всём цивилизованном мире уже есть гибриды любых марок автомобилей и электрокары всевозможные,но только не в России,здесь еще очень много нефти и газа,а поэтому,нам только и остается,что смотреть,на развивающиеся страны.

ОТВЕТИТЬ
гостюша
26 янв 2020 в 11:09

Вы стоимость бензина видели? Понятно почему электрокары у нас так слабо распространены. Все бы такие умные были. Далеко не все ездят на машине по 200 км и более, а для города вполне себе вариант.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:09

Калхоз

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:12

Свежий обычный не дорогой аккумулятор с пусковым током от 830 А купить проблематично... а тут размер батареи имеет огромное значение

Аккумулятор пусть и даже навороченный надо все равно обслуживать иначе все плохо кончится....для батареи

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:17

Косорукая дрянь с колхозно вкряченой дизельной печкой, способная проезжать лишь 100 км в сутки 😁
Убожество.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:18

Да и это же гибридная силовая установка Не? и аккумулятор обычный рядом с отопителем? который за 6 часов работы разрядит его в ноль...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:20

Езжу на гибридном авто. Электромобили пока не для России, нет экспресс заправок для зарядки. В гибридном авто тоже меньше расходов и расходников, потому и езжу уже 3 года на гибриде. Выгодно и пробег любой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:24

Не понимаю я схему этого авто. Там еть вилка для зарядки? Или надо вечером акум снимать и домой тащить? Или как это работает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:27

Ни кто Вам тут буржуйские технологии не опишет правильно....читайте сами все доступно но дорого.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 11:27

👍

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 11:28

Отличный вариант. Это тоже самое что вы заезжаете на азс, тут так же. Зашли покушали и за час вы заряженны. И все. Что вы все боитесь то....

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 11:28

продаваны ПО батареи покурочили перед продажей и теперь батарея всегда показывает 96 процентов😁 Однажды эта машина просто встанет посреди перекрестка (в лучшем случае) и владелец будет иметь бледный вид даже на морозе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2020 в 11:33

косорукое ведро для нищих

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 11:36

всегда показывает 96 процентов 😁

Да не скорея всего батарею не чем объективно померять...Нет оборудования и проблемы нет...

Гость
26 янв 2020 в 11:36

Похоже на то что чувак статью проплатил с целью продать свою машину😂

Гость
26 янв 2020 в 11:41

скоро все бензиноые и нефтяные,газовые короли обанкротяться вместе с правящей властью

Снюс
26 янв 2020 в 11:44

Всё бы хорошо, но машина косорукая...

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 11:44

И можно развить тему, написать, например, как какой-нибудь житель Якутии экономит на теплой одежде и ходит зимой по улице в шортах и шлепанцах. Как тебе такое, Илон Маск?!

Гость
26 янв 2020 в 11:47

А кому ее потом продать с убитой батареей? Толку радоваться экономии на бензине если данный аппарат ты купил и дальше только на металлолом?

ОТВЕТИТЬ
РВС
26 янв 2020 в 12:15

Пока что такие машинки удобны и выгодны только для езды по городу. Племянник на Украине купил такую 2008 года выпуска. Пока ехал из Днепропетровска до Киева раза четыре заряжались и каждый раз больше часа. Надо отдать должное, там на всех заправках есть точки заряда э/м. Даже просто по дороге на трассах в частных домах есть розетки и висит большое объявление.
Увы у нас пока такого нет. Да и на 600 км терять почти пять часов на зарядку не есть хорошо.
Сейчас ездит только по Киеву. Даже в Бровары (это пригород Киева) приходится по дороге обратно делать подзарядку.
Про экономию - да есть. Но не намного больше, чем при езде на газу. По его словам процентов 20 максимум.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 янв 2020 в 12:15

Езжу на 30 кВт ниссане лиф 1,5 года, никаких проблем , довольна всем, от слова всем всем...зимой по городу, на дачу...ничего не врезали, работает штатная печка..

Гость
26 янв 2020 в 12:16

Примем срок эксплуатации 6 лет, в среднем 20 тыс в год итого 120 тыс
НЕТ РАСХОДОВ
1. Замена масла 10т.км 12 раз по 1,5 тыс - 18 тыс
2. Замена трансмиссионного масла - принимается равной по плавности акпп или вариатор - 4* 30 тыс км - тыс 20 руб как минимум
3. 2 АКБ (или 1 суперский) - 5000 руб
4. 1 раз заменить антифриз - 10л 3000 руб
5. ГРМ пару раз с роликами - как минимум 10 000 рублей
6. свечи, провода - 1 000 руб
7 Фильтр возд+топл - рублей 3000
Т.е. если датчики разные для бензина или соляры, модули зажигания, и т.д. не выйдет из строя, то экономия только на этих позициях составит 60 тыс рублей за 6 лет.
По рулевому, тормозам, ходовке принимаются затраты равнозначные

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 12:21

А как же дальние поездки ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 12:30

Nissan LEAF кое как выяснили название электромобиля ! Класс

Гость
26 янв 2020 в 12:46

Тесла это машина, но 10 млн руб, 115000 налог в год, нет официалов в России как и суперчержев. А пробег от 350 км и разгон 3 сек до 100.

ОТВЕТИТЬ
Что?
26 янв 2020 в 12:50

Геморрой какой то, зачем она нужна такая???

Гость
26 янв 2020 в 12:55

Налог все равно платить ....

Налог
3 900 ₽ / год примерно 150 л.с. 110 кВт

Гость
26 янв 2020 в 12:59

Фактически, для лавинообразного нарастания электры в качестве такси и каршеринга не хватает только подзарядной инфраструктуры. нарастет сервис - нарастет и электра. 10-12 лет - и бензинки только на дальняках останутся

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 13:05

Я в месяц на бензин трачу 5т р. двигаясь на ниве, а он 10 экономит ??? На электре ? Фантастика какая-то.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 13:07

Человека зовут Мирон...
Дальше можно не читать

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 14:12

Реклама электродерьма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 14:34

так получается её нужно каждый день заряжать, а не проще тогда было купить гибрид и не надо было кохозитьобогреватель

ОТВЕТИТЬ
Только ДВС!
26 янв 2020 в 14:44

Да, машина - мечта. Никаких затрат. Только без отопителя. И пробег на одной зарядке смешной. А кондиционер сколько берёт, что-то не написали. А так всё супер.Ну нет уж, нет ничего лучше нормальной машины с двс и механической кпп.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 14:59

Куплю 100 метровый удлинитель, чтобы заряжать тачку с 10 этажа

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 15:14

Можно подумать у нас заправки везде есть, к тому же энергия нынче недешевая.

ОТВЕТИТЬ
Вадя
26 янв 2020 в 15:31

где он отопитель за 9 тысяч купил???

РВС
26 янв 2020 в 15:40

Жаль ни один из комментаторов не написал, сколько у нас стоит 1 квт при зарядке. На Украине на заправочных станциях в переводе на рубли от 10 до 15. В зависимости от того быстрая или средняя.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 15:55

Стоимостью батареи, как и её переборкой, Мирон видимо не интересовался.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 16:28

Круто, чтобы не ездить постоянно обслуживать ДВС и коробку 👍 плюс ноль вони и шума
Удобнее конечно заряжать, если живёшь в своем доме
Если был бы левый руль цена была бы уже совсем другая конечно
Полное отсутствие тяжёлых агрегатов в авто это круто, просто люди привыкли - все эти прокладки, сальники
Даже Форд сподобился на новый Мустанг.
Отстаете от паровоза)

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 16:30

Батарейки и акуммы умирают за 3-5 лет. Замену чувак прикинул

Алекс
26 янв 2020 в 16:54

А ведь не первый год уже можно купить с япии тойору Мирай на водороде. Она поинтересней будет. Только где заправлять , вопрос.

Гость
26 янв 2020 в 16:56

Этот отопитель за 9к тоже потребляет электричество плюсом к дт

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 17:30

Вот только ни кто не пишет сколько он тратит на электричество, вам не кто не даст розетку, если он экономит 10тр, то и тратит 10 тр, за электричество.

Гость.
26 янв 2020 в 17:37

проблемы с отоплением салона в холодный период озадачили - имбицилы?

Гость
26 янв 2020 в 18:34

В нашей стране с народа дерут бабло по полной, поэтому мы еще дооолго будем бензин втридорога покупать!

С России писал
26 янв 2020 в 18:46

Не завидуйте скоро сами пересядите

сам
26 янв 2020 в 18:57

чё за тупой развод. он эти деньги уже заплатил при покупке авто(нет никакой экономии), а потом ещё за новые аккумуляторы пол машины заплатит-тууупосттьь. пока нормальные аккумуляторы (вон типа графитных) не сделают всё это ТУФТА!

Loading...