28 января пятница
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)
Дима
28 янв 2020 в 08:48

Грандиозные провалы России и в России устраивают наши чиновники !!!

Гость
28 янв 2020 в 08:35

Самый грандиозный провал это сайт е1

гость
28 янв 2020 в 11:01

Считаю, что отечественный автопром должен работать на внутренний рынок, а именно на государственные спецмашины: перевозка чиновников всех рангов, правителей, полиции, здравоохранение, пожарные и тд.

28 янв 2020 в 09:10

Нужно срочно купить Марусю, чтобы ездить на дачу за город, правда дорогу там только весной почистят, да и то не факт.

Гость
28 янв 2020 в 09:34

Завод был ликвидирован?

Слово бескомпромиссное и подходит очень.... Был нанесен точечный удар и завод продали на металлом буквально на днях.

Жека
28 янв 2020 в 09:35

Сайбер купить!!! а запчасти на него очень дорого, как на хорошую иномарку стоят, краслер, кадилак. Но машина да за эти деньги огонь

ОТВЕТИТЬ
Антоним
28 янв 2020 в 09:58

Познавательная статья.

Гость
28 янв 2020 в 09:03

Волга Сайбер была лучшая машина российского автопрома за последние 20 лет, но по указке сверху её производство свернули, чтобы совсем уж не загнулся АвтоВАЗ. Подумайте сами: АКПП, 2.4л., нормальный дизайн и цена, а как альтернатива этому - извините за выражение, Приора и Калина. Непорядок!

ОТВЕТИТЬ
Счастливый человек
28 янв 2020 в 08:12

Маруся классная машина, их сейчас в Новосибе восстанавливают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2020 в 13:35

Ну а что, политика превыше всего...

Гражданин СССР
28 янв 2020 в 09:42

Так-то альмера и румстер вполне себе неплохие модели. Я бы и сейчас вместо логана взял бы альмеру. Дело не в том, что они "не зашли" народу, а в нашей дебильной экономике и нестабильности. В 2015 или 2016 альмера к примеру стоила еще порядка 650К, но если бы она продавалась до сих пор, то веста бы сдохла еще на пороге завода. Поэтому силы нашего правительства направлены на то, чтобы задушить конкурентные продукты из других стран со всеми вытекающими. Имено поэтому производить бюджетные авто в России заведомо не выгодно. Посмотрите на рынок Европы, какое там разнообразие моделей.

Гость
28 янв 2020 в 11:48

Самое лучшее решение - отменить ВСЕ ввозные пошлины на авто, конский и неадекватный утилизационный сбор, и признать что российский автопром жив только в условиях отсутствия конкуренции, а жадность отечественных автопроизводителей прежде всего бьёт по карману граждан страны. Поэтому либо лада как отечественный проект должна быть по цене не более чем в 6 раз превышающую среднюю зп в стране, либо пусть отправляется в ад! 🔥
Не надо опасаться отсутствия автопрома - лучше делать хорошо либо никак. У крупнейших ближневосточный нефтегазовых государств нет своего автопрома, зато автопарки самые лучшие и современные в мире!
Но, к сожалению, у нас все решения антинародные....

Алекс
28 янв 2020 в 09:40

Сравнивать гранту и датсун это такое... были оба экземплера с салона, гранта просто сыпется, постоянно что нибудь да ломается, с датсуном никаких проблем не было.

ОТВЕТИТЬ
юрий леонидович
28 янв 2020 в 09:14

да сайбер сейчас был бы привлекательней чем веста или патрик