27 февраля суббота
СЕЙЧАС -25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

10 фев 2020 в 11:11
Ну не так ведь говорит "эксперт". НЕ указал он на самую главную причину ДТП.
А заключается она в распространённой ошибке неопытных водителей - резкое торможение в конце обгона. На видео видно, что водитель начал тормозить. Причём явной причины для этого не было, его полоса была свободна.
В таких дорожных условиях тормозить нужно только после окончания перестроения в свой ряд и очень плавно.
Если бы он газ не бросил до окончания манёвра, передний (или полный) привод вывезли бы его на его полосу с сохранением контроля над автомобилем.
Водители! Для сохранения своих и чуждых жизней, - не бросайте газ в поворотах, и при перестроении. А скорость сбавляйте перед поворотом заранее а при обгоне - или до возврата в свой ряд (когда нужно вклинится в обгоняемый поток транспорта и выровнять свою скорость со скоростью потока) или уже после возврата в свой ряд.
Не скупитесь дать мощности мотору, и машина вас вывезет.
ОТВЕТИТЬ
денис
10 фев 2020 в 12:56
вся проблема в массовом переднем приводе. делать его проще, стоит он дешевле. однако, для вождения это самый дерьмовый из возможных вариантов. в случае аварийной ситуации на нем тормозить просто нельзя. или газ или газ в натяжку. сколько я видел несправившихся с управлением и выкинутых из колеи. только потому что почуствовав мозжечком угрозу, начинают тормозить. а тормозить запрещено, это усугубляет снос\занос на переднем приводе. ну собственно яркий тому пример. на заднем приводе, такой херни скорее всего бы не произошло. полный = сорвать сложнее намного, ловить правда тоже очень сложно, но думаю на полном тоже бы прокатило. для новичка передний привод если = накатывайте - притормозить перед поворотом, в поворете лёгкий газ. перестроения при обгоне = газ, тормозить только вернувшитсь в свою полосу и выровняв машину.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

а как трут каменты то, как трут...

Гость
10 фев 2020 в 11:03

Главные проблемы правый руль на трассе и зимой задний привод, как правило на дёшевой резине

ОТВЕТИТЬ
Евгений
10 фев 2020 в 11:08

Знаю таких летунов . это не дальновидные тупоголовые бараны . была бы моя воля ?, за такие дтп лишать прав на пожизненно .

Виктор
10 фев 2020 в 11:09

Вожу ,стаж от 10л.Серьезных аварий 0 тьфу тьфу.. Понапридумывали всяких улучшайзингов в авто , а не придумали ту "Дусю" которая скажет покрытие не ровное и гололедное- "снизь баран скорость", дак нет же ,там же мэрс,бэха и прочие крылья бэтмена...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2020 в 11:11

Ну не так ведь говорит "эксперт". НЕ указал он на самую главную причину ДТП.
А заключается она в распространённой ошибке неопытных водителей - резкое торможение в конце обгона. На видео видно, что водитель начал тормозить. Причём явной причины для этого не было, его полоса была свободна.
В таких дорожных условиях тормозить нужно только после окончания перестроения в свой ряд и очень плавно.
Если бы он газ не бросил до окончания манёвра, передний (или полный) привод вывезли бы его на его полосу с сохранением контроля над автомобилем.
Водители! Для сохранения своих и чуждых жизней, - не бросайте газ в поворотах, и при перестроении. А скорость сбавляйте перед поворотом заранее а при обгоне - или до возврата в свой ряд (когда нужно вклинится в обгоняемый поток транспорта и выровнять свою скорость со скоростью потока) или уже после возврата в свой ряд.
Не скупитесь дать мощности мотору, и машина вас вывезет.

ОТВЕТИТЬ
Паха
10 фев 2020 в 11:17

Lexus Вроде левый руль всегда был кроме Англичан

Гость
10 фев 2020 в 11:41

если есть esp остаётся только регулировать траектрию рулём и ничего не нажимать ,система все сделает сама,но естественно законы физики никто не отменял

ОТВЕТИТЬ
Евгений
10 фев 2020 в 11:52

В этом отношении могу процитировать то что написано у меня в инструкции к авто AUDI A8 L- "... ни какие самые современные системы безопасности, установленные на автомобиле, не могут отменять законов физики ...", ну а так- водитель в любом случае должен оценивать дорожную остановку.

Введите Имя
10 фев 2020 в 11:59

На заднем приводе вильнул бы 1 раз задом и поехал дальше.

Арм
10 фев 2020 в 12:00

А обязательно обгонять?

Гость
10 фев 2020 в 12:06

водитель лексуса любит обгонять ,а автомобилем управлять видимо не умеет как 95 % на дороге.

Гость
10 фев 2020 в 12:12

Автор видео (который с регистратором) не то, что мог избежать дтп. Он его и спровоцировал отчасти. Вполне возможно, что он даже поддал газу, когда лексус его обгонял. Когда меня на трассе догоняет машина я немного сбавляю скорость, чтобы он мог спокойно обогнать и чтобы такой фигни не произошло. А, уж, если дорога заснеженная, если едет встречный поток, то 100% нужно сбавлять скорость даже если тебя никто не обгоняет, потому что кто знает что к тебе со встречки прилетит или твою машину может болтануть в колее. А если тебя ещё и обгоняет кто-то, то нужно быть просто полным неадекватом чтобы продолжать топить в такой ситуации.

Короче, автор должен был начать сбавлять скорость ещё секунд за 10-15 до дтп, до того как лексус его в принципе начал обгонять. Тут не нужно быть нострадамусом чтобы предвидеть опасность.

Пугает, что в голосовании большая часть людей ответила, что как такое вообще можно предвидеть. Вы адекватные вообще? Заснеженная дорога, колея, ты несешься как угорелый, есть встречный поток машин, тебя обгоняет ещё один угорелый. В такой ситуации нужно быть конечно гением, чтобы догадаться, что может произойти дтп.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2020 в 12:13

Правильно многие указывают, что если в голове не то, никакие системы стабилизации ESP, ни круиз-контроли не помогут! Самая лучшая система - мозг человека, ибо все системы были созданы теми же мозгами, и только сам человек принимает решение, обгонять или нет в такой ситуации, тормозить сразу при заносе впереди идущего или подождать? Не знаю кто как голосует, но у меня за долгие годы выработалась привычка - если впереди идущий автомобиль начало болтать, сразу же притормозить, быть готовым полностью остановиться и на всякий случай посматривать на обочину - можно ли туда уйти на крайняк.

10 фев 2020 в 12:55

Перед тобой заносит машину и продолжаешь ехать, не сбавляя скорости, это была ошибка "самсебережисера".
Что касается виновника это человек с полностью отсутствующим чувством самосохранения.

денис
10 фев 2020 в 12:56

вся проблема в массовом переднем приводе. делать его проще, стоит он дешевле. однако, для вождения это самый дерьмовый из возможных вариантов. в случае аварийной ситуации на нем тормозить просто нельзя. или газ или газ в натяжку. сколько я видел несправившихся с управлением и выкинутых из колеи. только потому что почуствовав мозжечком угрозу, начинают тормозить. а тормозить запрещено, это усугубляет снос\занос на переднем приводе. ну собственно яркий тому пример. на заднем приводе, такой херни скорее всего бы не произошло. полный = сорвать сложнее намного, ловить правда тоже очень сложно, но думаю на полном тоже бы прокатило. для новичка передний привод если = накатывайте - притормозить перед поворотом, в поворете лёгкий газ. перестроения при обгоне = газ, тормозить только вернувшитсь в свою полосу и выровняв машину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2020 в 13:10

Оооо, спецы подтянулись... Все все знают... Только где вы на дорогах-то? Как не посмотришь, все криво едущие буратины

ОТВЕТИТЬ
Нина
10 фев 2020 в 14:16

Если нет мозгов, то ситуацию можно спасти только драконовскими наказаниями.

гога
10 фев 2020 в 17:22

регик тормоз реакции никакой.ни скорость не скинул видя что что то пошло не так ни увернуться не смог.короче пусть пешком ходит

Человек разумный
10 фев 2020 в 22:12

Ну как обычно, 5 секунд разбор аварии, а потом 5 минут нахваливание системы стабилизации.... ДА НЕ В СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕЛО! А В ПРОКЛАДКЕ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ!!!!! Будьте осторожны!!! Ездите аккуратно!!!!

ОТВЕТИТЬ
Водитель-профи (стаж 31 год)
10 фев 2020 в 23:01

Аварии можно было избежать! Поясняю: 1) Обгон Лексус начал непонятно где, НО заканчивал манёвр на перегибе дорожного полотна (у спортсменов это называется трамплин) - не зря там поставили знак "Обгон запрещён"; 2) Скорее всего Лексус обогнал не одну машину (скорее всего и не две), т.к. развил очень высокую скорость (которой и испугался) и дал по тормозам, его потащило вправо, водятел Лексуса вывернул влево и (по законам физики), зацепил снега, отчего его развернуло вправо и он уехал на встречную полосу; 3) водятел с регистратором тоже одень с рогами - "топил гашетку до талого" - должен был оттормаживатся, чтобы пропустить водятла на Лексусе, и даже в стоп по возможности! Но нет! Они ездят быстрее, чем летает их ангел-хранитель....

Простой
11 фев 2020 в 01:34

Возможно не прав, но по записи(к сожалению плохого качества) вижу, что водитель Lexus достаточно хорошо чувствует свой авто и едет уверено. Почему? Дорога - межгород, снег на дороге, скорей всего, не локальный, а на протяжении многих километров, движение плотное. Навряд ли это был первый обгон и скоростной режим наверное был постоянный. Нажатия тормоза, стоп-сигналов не вижу. Возможно и при перестроении, и в момент заноса едет под газом.
Что случилось? Возможно у водителя на тот момент накопилась усталость и он ошибся в маневрировании, которое должно было быть близко к идеальному для тех дорожных условий, выбранного скоростного режима и особенностей авто(ЗП). Возможно привычка спешить имело место, что недопустимо для межгорода. Возможно сыграл роль какой упущенный, проигнорированный, фактор технического состояния авто, но опять же, все равно, это ответственность водителя.
Все МЛМ. На истину не претендую. ГИБДД все это, в любом случае, не будет выяснять. Сколько времени до ДТП находился за рулем итд. Виноват и все.

Loading...