Я все конечно понимаю... Весна, обострение, но сравнивать дизель от танка и бензиновый двигатель от Феррари.... Это все равно что сравнивать скрипку Страдивари и балалайку!
Если уж так хотите что то сравнить, то сравните движки от КАМАЗа и Мана к примеру.
когда корреспондент не может ничего придумать, прекрасный выход сравнить теплое с мягким. можно советский автомат с газировкой сравнить с айфоном. статья такой же ценностью обладать будет
Если бы наши руководители относились к производству и работникам с уважением, не воровали бы, у нас тоже могли быть хорошие и надежные автомобили. И не только автомобили , но и весь остальной транспорт.
Сравнивать дизель для танка и бенз для болида могут только абсолютно не понимающие в этом вопросе от слова совсем.
Сравните лучше ракетные двигатели - наш РД-180 и Раптор укуренного Маска. Вот это интересно.
почему в статье ни разу не упоминается понятие "литровая мощность"?
так вот у дизеля она чуть меньше 13 кобыл с литра! у треклятого феррари она же составляет 78,6 - 186,6 кобыл с литра. Что, уважаемые знатоки, уже не так круто звучит? А вообще сравнивать такие принципиально разные агрегаты ни что иное как глупость достойная скучающих школьников. Ну или популярных блогеров. Сравнивайте лучше весты с солярисами у вас это лучше получается.
А еще Т-34 с таким мотором может переехать Феррари поперек и даже не подпрыгнет!!! Погнали на парад, мы сильнее всех!!!!!!!😁😁😁😢😢😢😢
Ну и для оконцовочки - где Феррари сейчас и где ананалогичный росс.автопром? Разрыв примерно лет 50-70 никого из "патриотов" не смущает...
Как ромашка и холодильник: у одного - лепестки, за то у другого - есть дверь..... Бензин 1.5 и дизель 39 😂😂😂
Статья, просто из двух частей о разных движках, читалась бы удобоваримее.
Этот двигатель советские функционеры увидели на немецком самолете в начале 30-х годов и решили скопировать, хотели устанавливать на танки и самолеты. Устанавливался на танки и много куда еще, до самолетных характеристик его не дотянули. А масло в него и сейчас льют авиационное, МТ-16, МС-20
Двигатель в2 это рой Ройс снятый с американского самолёта посаженного на дальнем востоке перед войной и решил проблему моторов для советской техники вплоть до 70 годов от всего что летало и ползало Пишу как инжинер изучавший эти моторы на кафедре СССР института
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)
хорошая статья к 23 февраля! Могли ведь делать наши инженеры хорошие вещи. Всех с праздником предстоящим!
Жопу с пальцем сравнивают и довольны
Я все конечно понимаю... Весна, обострение, но сравнивать дизель от танка и бензиновый двигатель от Феррари.... Это все равно что сравнивать скрипку Страдивари и балалайку!
Если уж так хотите что то сравнить, то сравните движки от КАМАЗа и Мана к примеру.
когда корреспондент не может ничего придумать, прекрасный выход сравнить теплое с мягким. можно советский автомат с газировкой сравнить с айфоном. статья такой же ценностью обладать будет
Если бы наши руководители относились к производству и работникам с уважением, не воровали бы, у нас тоже могли быть хорошие и надежные автомобили. И не только автомобили , но и весь остальной транспорт.
Аффтар жжет😆, сравнивать два совершенно разных двига, дизель и бенз. Не пиши больше, от слова совсем, иди работай.
Сравнивать дизель для танка и бенз для болида могут только абсолютно не понимающие в этом вопросе от слова совсем.
Сравните лучше ракетные двигатели - наш РД-180 и Раптор укуренного Маска. Вот это интересно.
И главного конструктора расстреляли в 1938 году...
Эти моторы очень похожи, они оба импортные
почему в статье ни разу не упоминается понятие "литровая мощность"?
так вот у дизеля она чуть меньше 13 кобыл с литра! у треклятого феррари она же составляет 78,6 - 186,6 кобыл с литра. Что, уважаемые знатоки, уже не так круто звучит? А вообще сравнивать такие принципиально разные агрегаты ни что иное как глупость достойная скучающих школьников. Ну или популярных блогеров. Сравнивайте лучше весты с солярисами у вас это лучше получается.
Я бы не то что премию к 23 февраля дал за такое "Кто круче", а урезал оклад в 100% размере...
Е1 ну вы чего? Совсем новостей нет в городе?
При этом то что мягкое с холодным сравнили, дак и еще сравнивают двигатель Украинский и Итальянский. Грандиозный патриотизм...
А еще Т-34 с таким мотором может переехать Феррари поперек и даже не подпрыгнет!!! Погнали на парад, мы сильнее всех!!!!!!!😁😁😁😢😢😢😢
Ну и для оконцовочки - где Феррари сейчас и где ананалогичный росс.автопром? Разрыв примерно лет 50-70 никого из "патриотов" не смущает...
Как ромашка и холодильник: у одного - лепестки, за то у другого - есть дверь..... Бензин 1.5 и дизель 39 😂😂😂
Статья, просто из двух частей о разных движках, читалась бы удобоваримее.
До недавнего времени широко использовались как судовые двигатели( Д6 иД12), но сейчас повсеместно отказались. Одни головняки от них.
Этот двигатель советские функционеры увидели на немецком самолете в начале 30-х годов и решили скопировать, хотели устанавливать на танки и самолеты. Устанавливался на танки и много куда еще, до самолетных характеристик его не дотянули. А масло в него и сейчас льют авиационное, МТ-16, МС-20
Не о чем. Сходство что один, что второй v12, а так они абсолютно разные. Статья похожа ......
А теперь давайте вспомним что сейчас выпускает ферари и что наш автопром...
Двигатель в2 это рой Ройс снятый с американского самолёта посаженного на дальнем востоке перед войной и решил проблему моторов для советской техники вплоть до 70 годов от всего что летало и ползало Пишу как инжинер изучавший эти моторы на кафедре СССР института
"плюс достаточный ресурс"
"Двигатели первых выпусков не всегда могли наработать нормативные 50 мото/часов даже в стендовых условиях"
Только идиот может сравнить мотор для танка с мотором для легкового автомобиля. Это как Х с трамвайной ручкой.