Авто подробности «Могу и квартиру потерять»: ветеран труда, которого обманули при покупке машины, получил иск от банка

«Могу и квартиру потерять»: ветеран труда, которого обманули при покупке машины, получил иск от банка

С него требуют больше миллиона рублей

Александр Васильевич теперь может остаться без денег, машины и квартиры 

У ветерана труда, которого при покупке автомобиля обманул автосалон, теперь пытаются отобрать еще и деньги. Он хотел купить машину через trade-in, но работники автосалона вместо того, чтобы вычесть цену старого автомобиля из стоимости нового, прибавили ее. В итоге Александр Васильевич заплатил 1,5 миллиона рублей вместо изначально оговоренных 840 тысяч. Кредит он оформлял в «Тинькофф Банке», который теперь требует с него долг. За время, пока пенсионер судился с автосалоном, ему успел «накапать» серьезный процент по кредиту.

— Я выиграл суд у автосалона, потом выиграл апелляцию, но они не успокаиваются и деньги за машину не возвращают. А теперь еще и «Тинькофф» подает на меня в суд, мне вчера пришли бумаги о том, что судебные приставы завели дело. У меня перед ними долг 840 тысяч, плюс я должен вернуть салону машину. Получается, я останусь и без денег, и без машины, — рассказывает ветеран труда.

В исковом заявлении банка (оно имеется в распоряжении редакции) говорится, что Александр Васильевич должен больше миллиона рублей. В эту сумму входят сама кредитная задолженность и проценты — 108 тысяч. К этому прибавились штрафы на 24 тысячи и государственные пошлины. Пенсионер считает, что оказался меж двух огней. В банке вопрос регулировать отказываются, общаясь только через судебные заявления. Но сдаваться Александр Васильевич не собирается.

— Я буду писать заявление в прокуратуру. У меня другой дороги нет, иначе я и квартиру потеряю. У меня просто нет другого выхода, — говорит мужчина.

Мы отправили официальный запрос в компанию «Тинькофф Банк» с просьбой прокомментировать ситуацию. Получить комментарий автосалона не удалось — его сайт перестал работать, номера телефонов недоступны.

Дополнение: в «Тинкофф Банке» прокомментировали ситуацию.

— В настоящий момент мы проверяем ситуацию и изучаем варианты решения вопроса максимально в пользу клиента. Если уже есть готовое решение суда о возврате салоном средств ветерану, оно должно вскоре вступить в силу, это позволит нам урегулировать отношения с клиентом.

Мы уже начали проверку салона, если мы поймём, что салон действительно умышленно ввёл в заблуждение клиента и нас, совершал мошеннические действия, мы прекратим сотрудничество с ним.

Если вы тоже стали жертвой обмана, вам навязали ненужный или неработающий товар, напишите нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram: +7 909 704 57 70.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Пять весомых причин, почему Екатеринбургу не нужны велодорожки для самокатов. Разгромное мнение
Ефим Черепанов
Мнение
«Это мощное событие». Астролог из Екатеринбурга объяснила, как пережить полнолуние
Ольга Дектянникова
Астролог
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Знакомства
Объявления