
Александр Васильевич теперь может остаться без денег, машины и квартиры
Фото: предоставлено пострадавшим
Поделиться
У ветерана труда, которого при покупке автомобиля обманул автосалон, теперь пытаются отобрать еще и деньги. Он хотел купить машину через trade-in, но работники автосалона вместо того, чтобы вычесть цену старого автомобиля из стоимости нового, прибавили ее. В итоге Александр Васильевич заплатил 1,5 миллиона рублей вместо изначально оговоренных 840 тысяч. Кредит он оформлял в «Тинькофф Банке», который теперь требует с него долг. За время, пока пенсионер судился с автосалоном, ему успел «накапать» серьезный процент по кредиту.
— Я выиграл суд у автосалона, потом выиграл апелляцию, но они не успокаиваются и деньги за машину не возвращают. А теперь еще и «Тинькофф» подает на меня в суд, мне вчера пришли бумаги о том, что судебные приставы завели дело. У меня перед ними долг 840 тысяч, плюс я должен вернуть салону машину. Получается, я останусь и без денег, и без машины, — рассказывает ветеран труда.
В исковом заявлении банка (оно имеется в распоряжении редакции) говорится, что Александр Васильевич должен больше миллиона рублей. В эту сумму входят сама кредитная задолженность и проценты — 108 тысяч. К этому прибавились штрафы на 24 тысячи и государственные пошлины. Пенсионер считает, что оказался меж двух огней. В банке вопрос регулировать отказываются, общаясь только через судебные заявления. Но сдаваться Александр Васильевич не собирается.
— Я буду писать заявление в прокуратуру. У меня другой дороги нет, иначе я и квартиру потеряю. У меня просто нет другого выхода, — говорит мужчина.
Мы отправили официальный запрос в компанию «Тинькофф Банк» с просьбой прокомментировать ситуацию. Получить комментарий автосалона не удалось — его сайт перестал работать, номера телефонов недоступны.
Дополнение: в «Тинкофф Банке» прокомментировали ситуацию.
— В настоящий момент мы проверяем ситуацию и изучаем варианты решения вопроса максимально в пользу клиента. Если уже есть готовое решение суда о возврате салоном средств ветерану, оно должно вскоре вступить в силу, это позволит нам урегулировать отношения с клиентом.
Мы уже начали проверку салона, если мы поймём, что салон действительно умышленно ввёл в заблуждение клиента и нас, совершал мошеннические действия, мы прекратим сотрудничество с ним.
Если вы тоже стали жертвой обмана, вам навязали ненужный или неработающий товар, напишите нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram: +7 909 704 57 70.