19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

Хохо
2 сен 2020 в 01:39

А на тест-драйв можно? М?

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2020 в 01:47

На прошлой неделе вроде парковалася рядом с ней в белой лошади)))) еще удивился думаю нифигасе как много тесл уже что даже в белой лошади можно встретить))) а это походу одна и та же))) но она точно номер нер был помню

Рдядя
2 сен 2020 в 02:16

В Сухом давно такая уже есть-Бормалеи...

Гость
2 сен 2020 в 03:10

Сергей родом с Асбеста и папа у него олигарх. Так что это все куплено на деньги папы, а не Сергея.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2020 в 08:21

можно и гонками с детства заниматься, и бизнесом владеть, если папа, Яков Львович, владея частью ОАО "УралАсбест", всё проспонсировал

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2020 в 09:24

}{ачу такую!!!!🔥

Гость
2 сен 2020 в 09:35

В феврале за две недели поездок по Канаде и 4700 км пробега, насчитал всего 7 Тесл.
Считал специально. Нахрен она в Екб. нужна?

Гость
2 сен 2020 в 09:47

Как не патриотично-то в современных реалиях. Нужно большей статей о ведрах, салюты в честь них запустить. А то "це зрада" какая-то.

Ольга
2 сен 2020 в 10:44

а он женат?😁😁😁

Гость
2 сен 2020 в 12:13

"биться (об) О затылок"

Аня
2 сен 2020 в 14:54

Расход денег на 100 км уже давно посчитан. Экономия на электричестве составляет в 2 раза, примерно как на газе, но как с электричеством, так и с газом головняков больше чем экономии. Поэтому как Медведев не кричал - всех на газ переведем, никто туда не пошёл.... Пурга это все.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2021 в 15:49

я из будущего, у нас уже навального посадили и россию продали китайцем

Лариса
11 авг 2021 в 13:53

Ученые считают, что замена авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на электромобиль может быть даже опаснее для экологии.
Замена бензиновых двигателей на электрические приведет к еще большим выбросам CO2.
При сгорании топлива (дизель, бензин) в атмосферу попадает множество вредных веществ.
Однако замена такого двигателя на электродвигатель может быть не менее вредной для экологии.
Вредность любого устройства/продукта измеряется следом углекислого газа, оставляемого при производстве, а также затраченных и загрязненных ресурсов.
Не менее важно, возможно ли продлить жизнь вещи или переработать ее, и как много ресурсов будет на это затрачено.
Литий-ионные аккумуляторы, зачастую используемые в электромобилях, - токсичны.
Их невозможно переработать.
Проблемой является и выработка электроэнергии, используемой для автомобиля, если авто было заряжено от бензинового генератора или от сожженного угля/нефти - полезность такого двигателя стремится к нулю, т.к. выбросы сохраняются в том же количестве.
По оценке жизненного цикла электрокара, выполненной М. Мессажи из Свободного университета Брюсселя, 70% выбросов CO2 приходится на генерацию электроэнергии, по 15% дают создание кузова и литиевой батареи.

Лариса
11 авг 2021 в 13:57

АВТО НА ВОДОРОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ — СЕГОДНЯ ЭКОНОМИЯ, ЗАВТРА СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Актуальность вопроса о замене нефтепродуктов более рентабельным и чистым экологически вариантом с каждым днём только прогрессирует. Сегодня лучшие умы планеты стараются его решить. И многое уже сделано. Лидирующей альтернативой потребителям нефти является водородный двигатель.
При всестороннем рассмотрении водород наиболее соответствует сегодняшним пожеланиям к дающим энергию источникам. Не загрязняет окружающую среду и практически бесконечен, если получать его из обычной воды. Есть уже и автомобили, работающие на таком летучем веществе, как водород. Понятно, что до массового перехода на этот газ вместо бензина ещё далеко. Но тем не менее всё к тому идёт.
В основе используется реакция распада молекул воды на кислородные и водородные атомы. На сегодня применение этой реакции развивается по двум направлениям: использующие в своей работе водород двигатели внутреннего сгорания; водородные топливные элементы, питающие электродвигатель.

Гость
30 ноя 2021 в 21:44

У моего дяди в екб