Шины - единственное на чем нельзя экономить в автомобиле. А главное в шинах (особенно в зимних) это вовсе не тормозной путь, как все думают, а курсовая устойчивость. Именно потеря курсовой устойчивости приводит к тяжелым дтп.
А курсовая устойчивость у хороших и плохих шин отличается как небо и земля.
Стройте трассы по две и более полосы в каждую сторону. На дальняке тащиться по 80км никаких нервов не хватит, требование ползти с черепашьей скоростью не поможет решить проблему.
а дебилов на дорогах только больше становится, ехать зимой на дальняк игра со смертью, каждую поездку в область, 2-3 свежих в кювете валяются, носятся потому, что бестолочи
Полезные советы, осталось применять в деле. А вот тут-то и проявляется либо неопытность, либо небрежность и авось, либо голимая тупость и самонадеянность. Итог одинаков - жертвы и затраты😢☹️😟
Разумеется надо учитывать дорожные условия. Однако, хочется отметить, что и дороги должны быть безопасные, например должны быть разделены ограждением встречные полосы, также нужно делать по 2 полосы в одну сторону. И это не для того, чтобы быстрее гнать водятлам, а для того, чтобы безопаснее ехать в попутном направлении.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
что за хрень тут написана
7 пункт- самый полезный!!!
Надо начать с того, что автоваз- это уже сам по себе - «занос»
Если на дороге снег, хоть и местами то гонять и резко перестраиваться очень опасно. В такую пору тише едешь, дальше будет работает как никогда
Тазик старательно завершал обгон перед заносом. Фактически, он уже боролся за жизнь, ещё будучи на встрече перед фурой. Боролся, но не победил...
Шины - единственное на чем нельзя экономить в автомобиле. А главное в шинах (особенно в зимних) это вовсе не тормозной путь, как все думают, а курсовая устойчивость. Именно потеря курсовой устойчивости приводит к тяжелым дтп.
А курсовая устойчивость у хороших и плохих шин отличается как небо и земля.
Стройте трассы по две и более полосы в каждую сторону. На дальняке тащиться по 80км никаких нервов не хватит, требование ползти с черепашьей скоростью не поможет решить проблему.
Капитан очевидность, спасибо за очевидное! Только многим курам обоего пола за рулём это голову не поправит
Все автолюбители подумайте головой о себе и своих близких и о людях которым можете принести большое горе, лихачество ни к чему хорошему не приводит.
а дебилов на дорогах только больше становится, ехать зимой на дальняк игра со смертью, каждую поездку в область, 2-3 свежих в кювете валяются, носятся потому, что бестолочи
полуспушенные колеса наоборот зацеп увеличивают)) это и в офроаде применяют, и в дрифте)
ведро опять попало в дтп
Полезные советы, осталось применять в деле. А вот тут-то и проявляется либо неопытность, либо небрежность и авось, либо голимая тупость и самонадеянность. Итог одинаков - жертвы и затраты😢☹️😟
Полезный совет : не гоняйте и включите голову )))
Разумеется надо учитывать дорожные условия. Однако, хочется отметить, что и дороги должны быть безопасные, например должны быть разделены ограждением встречные полосы, также нужно делать по 2 полосы в одну сторону. И это не для того, чтобы быстрее гнать водятлам, а для того, чтобы безопаснее ехать в попутном направлении.