Шины - единственное на чем нельзя экономить в автомобиле. А главное в шинах (особенно в зимних) это вовсе не тормозной путь, как все думают, а курсовая устойчивость. Именно потеря курсовой устойчивости приводит к тяжелым дтп.
А курсовая устойчивость у хороших и плохих шин отличается как небо и земля.
Стройте трассы по две и более полосы в каждую сторону. На дальняке тащиться по 80км никаких нервов не хватит, требование ползти с черепашьей скоростью не поможет решить проблему.
а дебилов на дорогах только больше становится, ехать зимой на дальняк игра со смертью, каждую поездку в область, 2-3 свежих в кювете валяются, носятся потому, что бестолочи
Полезные советы, осталось применять в деле. А вот тут-то и проявляется либо неопытность, либо небрежность и авось, либо голимая тупость и самонадеянность. Итог одинаков - жертвы и затраты😢☹️😟
Разумеется надо учитывать дорожные условия. Однако, хочется отметить, что и дороги должны быть безопасные, например должны быть разделены ограждением встречные полосы, также нужно делать по 2 полосы в одну сторону. И это не для того, чтобы быстрее гнать водятлам, а для того, чтобы безопаснее ехать в попутном направлении.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
Шины - единственное на чем нельзя экономить в автомобиле. А главное в шинах (особенно в зимних) это вовсе не тормозной путь, как все думают, а курсовая устойчивость. Именно потеря курсовой устойчивости приводит к тяжелым дтп.
А курсовая устойчивость у хороших и плохих шин отличается как небо и земля.
Стройте трассы по две и более полосы в каждую сторону. На дальняке тащиться по 80км никаких нервов не хватит, требование ползти с черепашьей скоростью не поможет решить проблему.
Капитан очевидность, спасибо за очевидное! Только многим курам обоего пола за рулём это голову не поправит
Все автолюбители подумайте головой о себе и своих близких и о людях которым можете принести большое горе, лихачество ни к чему хорошему не приводит.
а дебилов на дорогах только больше становится, ехать зимой на дальняк игра со смертью, каждую поездку в область, 2-3 свежих в кювете валяются, носятся потому, что бестолочи
полуспушенные колеса наоборот зацеп увеличивают)) это и в офроаде применяют, и в дрифте)
ведро опять попало в дтп
Полезные советы, осталось применять в деле. А вот тут-то и проявляется либо неопытность, либо небрежность и авось, либо голимая тупость и самонадеянность. Итог одинаков - жертвы и затраты😢☹️😟
Полезный совет : не гоняйте и включите голову )))
Разумеется надо учитывать дорожные условия. Однако, хочется отметить, что и дороги должны быть безопасные, например должны быть разделены ограждением встречные полосы, также нужно делать по 2 полосы в одну сторону. И это не для того, чтобы быстрее гнать водятлам, а для того, чтобы безопаснее ехать в попутном направлении.