18 января понедельник
СЕЙЧАС -19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)

Вася
13 янв 2021 в 07:21

Трамвай завёлся, я поехал

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 07:21

АКБ в дом и без проблем.
Стоявший в машине замёрз, принёс второй, тёпленький - запустилась с полпинка

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 07:22

В морозы лучше дома сидеть

Гость
13 янв 2021 в 07:35

Кто тут академ хаял? В вкадеме паркинг, подземный)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 07:41

Есть такие машины которые не стоит выбирать

13 янв 2021 в 07:41

Домой занести аккумулятор на ночь и всё хорошо будет.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 07:46

Можно еще новый купить

13 янв 2021 в 07:50

Нет машины - нет проблем

13 янв 2021 в 07:54

Автозапуск по температуре стоит,машина сама себя заводит, когда замерзнет 🤷🏼‍♀️

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 08:01

Арктические морозы -26 😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 08:05

Завтра температура повысится до северных морозов

Гость
13 янв 2021 в 08:10

польза от предварительного разогрева аккумулятора посредством включения фар ДОКАЗАНА - аккумулятор живёт дольше, не осыпается внутри.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 08:14

Тойота завелась без проблем. Аккумулятору 4-5 лет

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 08:25

В мороз только вручную теперь, после залитых автозапуском свечей недавно

Фото пользователя
13 янв 2021 в 08:27

элетрич. подогреватель недорог и эффективен...там, где есть куда подключиться...

Меркурий
13 янв 2021 в 08:57

стоит отопитель, не знаю проблем при запуске😃

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 09:11

а нельзя выбрать 2 варианта. а то одна машина завелась с автозапуска. а вторая вообще не завелась. (стояла 3 дня)

13 янв 2021 в 09:30

Вчера вечером на работе автозапуск машину не запустил, высосал в ноль аккумулятор, залил свечи, потом пришлось с бубном плясать и прикуриваться

Гость
13 янв 2021 в 09:38

Такую дичь понаписали....

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 09:40

👍

13 янв 2021 в 09:40

😁

13 янв 2021 в 09:40

😜

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 09:40

😂

13 янв 2021 в 09:41

😎

Гость
13 янв 2021 в 09:58

опять будут журналист. триндет сто лет не было такого минуса!

ДМ1
13 янв 2021 в 09:59

Всё верно. В том смысле, что либо заводится, либо вам не повезло с машиной или ей с водителем.
Полезно ещё чуть нажать на педаль газа. Если совсем не схватывает.

Фото пользователя
13 янв 2021 в 10:06

Меняешь аккумулятор каждые 3-5 лет и проблем не знаешь.

ОТВЕТИТЬ
добрый человек
13 янв 2021 в 10:08

Мужики самый простой способ, не ленитесь на ночь снимать аккумулятор и заносить его в теплое помещение.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 10:20

Нормально завелась.

Иван
13 янв 2021 в 10:22

Машина с автозапуском. На таймер по температуре не ставлю, а один раз ночью запускаю.

Гость
13 янв 2021 в 10:26

Снять акб без проблем можно на вазе и ещё некоторых авто, на большинстве иномарок это очень трудоёмкий процесс и ещё опасность переломать перемороженный пластик, пластиковые застежки итд. которые его закрывают а на некоторых типа туарег он вообще под сиденьем находится как тот так

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 10:28

Бустер в помощь или на край доп. акб на 12В на 10А, сразу его цепляете к АКБ и в мороз больше шансов запустить движок. Блин, а как люди на северах то машины заводят и ездят?

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 10:31

обычный мороз, еще даже -30 нет

13 янв 2021 в 10:44

не понимаю зачем утром мучится заводит мерзнуть что бы проехать 5-10 минут до работы оставить машину на целый день. вечером та же процедура. сколько бензы сжигаете насилуете мотор. не проще ли на городском транспорте. намного дешевле и намного проще и лучьше. подумайте и посчитайте

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 10:57

😂

13 янв 2021 в 10:58

😎👍

13 янв 2021 в 11:05

аккумулятор крутит, но вспышек нет, либо свечи накрылись, либо водичка замерзла и топливо не поступает ,завтра продолжу эксперимент😜

ОТВЕТИТЬ
Черный
13 янв 2021 в 11:11

Лайфхак. Обязательно вот было использовать это слово из словаря неграмотных? Слово "совет" уже никак не подходит современных авторам?

13 янв 2021 в 11:13

Автономный подогреватель, и машина заводится без проблем! А таскать туда сюда аккумулятор то ещё удовольствие, да отключать-подключать его на морозе не очень приятно, брррр

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 11:23

Выпускающие подобные репортажи - а вы в курсе, что прикуривая машину, "минусовой" провод надо на "массу" прикуриваемой машины цеплять, а не на севший(замерзший) аккумулятор ?

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 11:26

Пфф это че холод что ли

13 янв 2021 в 11:28

А от ковида чудо-вакцина придумана. Так что ОТ - ваше всё.

Гость
13 янв 2021 в 11:34

всё написано для полных чайников, хочется пооскорбительней обозвать челядь. а чё минус 25 это уже арктика"!!!??? раньше обычная зима такая была

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2021 в 11:36

это разве морозы любой тазик в нормальном состоянии заведется, вы опрос делайте когда будет за 40

Умм
13 янв 2021 в 11:47

Хорошее масло и АКБ, любые морозы, ваще без проблем.

13 янв 2021 в 12:43

Попыталась вынести для себя что-то полезное на будущее, но поняла очень не много из написанного(( Либо статья не для девочек, либо просто для опытных водителей

ОТВЕТИТЬ
писец
13 янв 2021 в 13:52

от машин одни проблнмы,предпочитаю общак транспорт и деньги целы и нет проблем

Умм
13 янв 2021 в 13:55

АИ-100, и будет качественная вспышка

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2021 в 13:59

😉

Гость
13 янв 2021 в 14:45

Севший аккум перед зарядом лучше проверить нет ли льда в банках. Если есть, то сначала отогреть в теплом помещении, а потом уже заряжать. А иначе может сепаратор порвать и пластины все осыпятся. Заряд начинается не ниже +10 когда электролит.

13 янв 2021 в 15:08

5 зим заводил своего дизеля после вебасты в любой мороз... то этого 5 зим это делал ктото другой, но зимой 2016/2017 в самом начале при первых минусах я понял что АКБ больше не может и купил новый оригнальный... родной заводской отслужил почти 7 лет правда из них 4 года в теплой Германии. И вот пятая зима с новым оригинальным АКБ... озапрошлой зимой машина 2 недели пробыла на улице в том числе в минус 30 пока я был в Уренгое, там ваще холодна страшна, и по приезду 45 минут вебасты и машина завелась с пол тыка... я так радовался что вебаста панацея и просто прекрасная вещь, и дизель ваще не доставляет проблем... но случилась 12 января 2021 года и мой дизель после вебасты впервые в своей истории отказался заводиться... машине летом будет 12 лет, и вот первый раз подвела... взял мультиметр.. 10 вольт из положенных 14 ... подкурили, завелись достаточно легко погрели поездили, сегодня еще не заводил, да и похоже только завтра понадобится машина... если опять не заведется, то могу сказать только одно: АКБ надо менять не реже раз в 5 лет... и то если это хороший АКБ, тюмень наверное не больше двух сезонов заводить может машину.

ps а вообще если любишь свою машину, то люби ей арендовать или покупать гараж теплый или хотя бы машиноместо в теплом паркинге.

ОТВЕТИТЬ