Всё верно. В том смысле, что либо заводится, либо вам не повезло с машиной или ей с водителем.
Полезно ещё чуть нажать на педаль газа. Если совсем не схватывает.
Снять акб без проблем можно на вазе и ещё некоторых авто, на большинстве иномарок это очень трудоёмкий процесс и ещё опасность переломать перемороженный пластик, пластиковые застежки итд. которые его закрывают а на некоторых типа туарег он вообще под сиденьем находится как тот так
Бустер в помощь или на край доп. акб на 12В на 10А, сразу его цепляете к АКБ и в мороз больше шансов запустить движок. Блин, а как люди на северах то машины заводят и ездят?
не понимаю зачем утром мучится заводит мерзнуть что бы проехать 5-10 минут до работы оставить машину на целый день. вечером та же процедура. сколько бензы сжигаете насилуете мотор. не проще ли на городском транспорте. намного дешевле и намного проще и лучьше. подумайте и посчитайте
Автономный подогреватель, и машина заводится без проблем! А таскать туда сюда аккумулятор то ещё удовольствие, да отключать-подключать его на морозе не очень приятно, брррр
Выпускающие подобные репортажи - а вы в курсе, что прикуривая машину, "минусовой" провод надо на "массу" прикуриваемой машины цеплять, а не на севший(замерзший) аккумулятор ?
Попыталась вынести для себя что-то полезное на будущее, но поняла очень не много из написанного(( Либо статья не для девочек, либо просто для опытных водителей
Севший аккум перед зарядом лучше проверить нет ли льда в банках. Если есть, то сначала отогреть в теплом помещении, а потом уже заряжать. А иначе может сепаратор порвать и пластины все осыпятся. Заряд начинается не ниже +10 когда электролит.
5 зим заводил своего дизеля после вебасты в любой мороз... то этого 5 зим это делал ктото другой, но зимой 2016/2017 в самом начале при первых минусах я понял что АКБ больше не может и купил новый оригнальный... родной заводской отслужил почти 7 лет правда из них 4 года в теплой Германии. И вот пятая зима с новым оригинальным АКБ... озапрошлой зимой машина 2 недели пробыла на улице в том числе в минус 30 пока я был в Уренгое, там ваще холодна страшна, и по приезду 45 минут вебасты и машина завелась с пол тыка... я так радовался что вебаста панацея и просто прекрасная вещь, и дизель ваще не доставляет проблем... но случилась 12 января 2021 года и мой дизель после вебасты впервые в своей истории отказался заводиться... машине летом будет 12 лет, и вот первый раз подвела... взял мультиметр.. 10 вольт из положенных 14 ... подкурили, завелись достаточно легко погрели поездили, сегодня еще не заводил, да и похоже только завтра понадобится машина... если опять не заведется, то могу сказать только одно: АКБ надо менять не реже раз в 5 лет... и то если это хороший АКБ, тюмень наверное не больше двух сезонов заводить может машину.
ps а вообще если любишь свою машину, то люби ей арендовать или покупать гараж теплый или хотя бы машиноместо в теплом паркинге.
Если стояла на улице машина будет ли 10-12сек крутить стартер на новом аккуме? Если все норм то сразу заведется, а если не завелась то и со второй попытки вряд ли заведется, аккум не потянет даж новый на морозе
Есть такой прибор, называется джамп стартер автомобиля (jump starter) Вещь при нашем климате необходимая. p.s. уже заводил с него соседский дизель.. на ютубе полно обзоров, осталось только выбрать модель и приобрести. удачи на дорогах
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)
Арктические морозы -26 😂
Завтра температура повысится до северных морозов
польза от предварительного разогрева аккумулятора посредством включения фар ДОКАЗАНА - аккумулятор живёт дольше, не осыпается внутри.
Тойота завелась без проблем. Аккумулятору 4-5 лет
В мороз только вручную теперь, после залитых автозапуском свечей недавно
элетрич. подогреватель недорог и эффективен...там, где есть куда подключиться...
стоит отопитель, не знаю проблем при запуске😃
а нельзя выбрать 2 варианта. а то одна машина завелась с автозапуска. а вторая вообще не завелась. (стояла 3 дня)
Вчера вечером на работе автозапуск машину не запустил, высосал в ноль аккумулятор, залил свечи, потом пришлось с бубном плясать и прикуриваться
Такую дичь понаписали....
👍
😁
😜
😂
😎
опять будут журналист. триндет сто лет не было такого минуса!
Всё верно. В том смысле, что либо заводится, либо вам не повезло с машиной или ей с водителем.
Полезно ещё чуть нажать на педаль газа. Если совсем не схватывает.
Меняешь аккумулятор каждые 3-5 лет и проблем не знаешь.
Мужики самый простой способ, не ленитесь на ночь снимать аккумулятор и заносить его в теплое помещение.
Нормально завелась.
Машина с автозапуском. На таймер по температуре не ставлю, а один раз ночью запускаю.
Снять акб без проблем можно на вазе и ещё некоторых авто, на большинстве иномарок это очень трудоёмкий процесс и ещё опасность переломать перемороженный пластик, пластиковые застежки итд. которые его закрывают а на некоторых типа туарег он вообще под сиденьем находится как тот так
Бустер в помощь или на край доп. акб на 12В на 10А, сразу его цепляете к АКБ и в мороз больше шансов запустить движок. Блин, а как люди на северах то машины заводят и ездят?
обычный мороз, еще даже -30 нет
не понимаю зачем утром мучится заводит мерзнуть что бы проехать 5-10 минут до работы оставить машину на целый день. вечером та же процедура. сколько бензы сжигаете насилуете мотор. не проще ли на городском транспорте. намного дешевле и намного проще и лучьше. подумайте и посчитайте
😂
😎👍
аккумулятор крутит, но вспышек нет, либо свечи накрылись, либо водичка замерзла и топливо не поступает ,завтра продолжу эксперимент😜
Лайфхак. Обязательно вот было использовать это слово из словаря неграмотных? Слово "совет" уже никак не подходит современных авторам?
Автономный подогреватель, и машина заводится без проблем! А таскать туда сюда аккумулятор то ещё удовольствие, да отключать-подключать его на морозе не очень приятно, брррр
Выпускающие подобные репортажи - а вы в курсе, что прикуривая машину, "минусовой" провод надо на "массу" прикуриваемой машины цеплять, а не на севший(замерзший) аккумулятор ?
Пфф это че холод что ли
А от ковида чудо-вакцина придумана. Так что ОТ - ваше всё.
всё написано для полных чайников, хочется пооскорбительней обозвать челядь. а чё минус 25 это уже арктика"!!!??? раньше обычная зима такая была
это разве морозы любой тазик в нормальном состоянии заведется, вы опрос делайте когда будет за 40
Хорошее масло и АКБ, любые морозы, ваще без проблем.
Попыталась вынести для себя что-то полезное на будущее, но поняла очень не много из написанного(( Либо статья не для девочек, либо просто для опытных водителей
от машин одни проблнмы,предпочитаю общак транспорт и деньги целы и нет проблем
АИ-100, и будет качественная вспышка
😉
Севший аккум перед зарядом лучше проверить нет ли льда в банках. Если есть, то сначала отогреть в теплом помещении, а потом уже заряжать. А иначе может сепаратор порвать и пластины все осыпятся. Заряд начинается не ниже +10 когда электролит.
5 зим заводил своего дизеля после вебасты в любой мороз... то этого 5 зим это делал ктото другой, но зимой 2016/2017 в самом начале при первых минусах я понял что АКБ больше не может и купил новый оригнальный... родной заводской отслужил почти 7 лет правда из них 4 года в теплой Германии. И вот пятая зима с новым оригинальным АКБ... озапрошлой зимой машина 2 недели пробыла на улице в том числе в минус 30 пока я был в Уренгое, там ваще холодна страшна, и по приезду 45 минут вебасты и машина завелась с пол тыка... я так радовался что вебаста панацея и просто прекрасная вещь, и дизель ваще не доставляет проблем... но случилась 12 января 2021 года и мой дизель после вебасты впервые в своей истории отказался заводиться... машине летом будет 12 лет, и вот первый раз подвела... взял мультиметр.. 10 вольт из положенных 14 ... подкурили, завелись достаточно легко погрели поездили, сегодня еще не заводил, да и похоже только завтра понадобится машина... если опять не заведется, то могу сказать только одно: АКБ надо менять не реже раз в 5 лет... и то если это хороший АКБ, тюмень наверное не больше двух сезонов заводить может машину.
ps а вообще если любишь свою машину, то люби ей арендовать или покупать гараж теплый или хотя бы машиноместо в теплом паркинге.
Не надо ленится. Перед зимой достаточно поставить акум на регенерацию пластин на пару дней. Современные зарядники это умеют.
А я в обще не глушил и утром в теплую машину сел за ночь спалил солярки литров пять
А почему на фото Челябинск, а не Екатеринбург?
Если стояла на улице машина будет ли 10-12сек крутить стартер на новом аккуме? Если все норм то сразу заведется, а если не завелась то и со второй попытки вряд ли заведется, аккум не потянет даж новый на морозе
мне то чо я свой жигуль даже не пытался завезти
Быстрее бы морозы отступили
Салатик будешь?
кривой стартер вам в помощь..
Есть такой прибор, называется джамп стартер автомобиля (jump starter) Вещь при нашем климате необходимая. p.s. уже заводил с него соседский дизель.. на ютубе полно обзоров, осталось только выбрать модель и приобрести. удачи на дорогах
В комментария больше информации,чем в статье