17 июня четверг
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (285)

2 фев 2021 в 11:03

Звериный оскал капитализма

2 фев 2021 в 11:03

Деградация. Снежная Нигерия с ракетами с 1991.

Гость
2 фев 2021 в 11:08

Не надо печалиться вся жизнь впереди, надейся и жди. Слова, когда-то популярной песни. Что имеет начало, имеет и окончание. Пусть убогое умрет, а новое, современное и надеюсь лучшее, родится и будет жить.

Гость
2 фев 2021 в 11:13

Ну, вот, наверное это начало конца, к которому нас все эти годы вела власть разрушившая СССР, совершившая прихватизацию, создавшую средний класс на 17 тысяч и сотню миллиардеров. И что дальше?😳😳😳

ОТВЕТИТЬ
Умозаключатель
2 фев 2021 в 11:15

Стабильность, прорыв...кричали эти по всем каналам. Чем дальше, тем только хуже...

Гость
2 фев 2021 в 11:16

Спасибо бункеренышу

Лёлик
2 фев 2021 в 11:16

Одни рывки и прорывы.... так скоро и оборонку прохерим....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 11:17

Каловая рашка не то что саятая омерика!!!!!

Фото пользователя
2 фев 2021 в 11:18

Да какие там авто, нам бы задницу свою спасти, да с Навальным расправиться. 😢

Гость
2 фев 2021 в 11:20

встали с колен ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 11:21

А причина всему этому лежит в 90х, когда тот самый Навальный с прочими демократами типа Явлинского и Чубайса, куролесили под руководством Ельцина, закрывая заводы и разрушая производственные связи, построенные в СССР.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 11:22

Советские ракеты сгниют, российские ракеты не полетят.
И всё... нечем будет больше бравировать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 фев 2021 в 11:22

Журналисты! Теперь, наконец-то, забудьте слово "иномарка". У нас всё иномарка, от автомобилей до китайского ширпотреба.

Гость
2 фев 2021 в 11:28

Тот кто хает царя батюшку , лучше посмотрите на чем вы катаетесь , вот по любому на иномарке. Если наш автопром не умеет делать, тут дело не в царе. Когда у вас кран ломается дома , вы же не вините в этом застройщика или УК ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 11:31

Сейчас во всём мире так, производства закрываются, людей выкидывают на улицу без работы, кризис.
У нас, по крайней мере есть Путин, который знает как с этим бороться, который не раз выводил Россию из кризисов. Просто е нужно ему мешать, дайте ему двадцать спокойных лет и вы не узнаете России.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 11:33

Все плохие марки машин начинаются на букву 'Ф':
Форд (грузовики Газ из 30х-40х и победа с волгой)
Фиат (Ваз)
Франзузские (чтобы не нам одним страдать)

ОТВЕТИТЬ
ДЮХ
2 фев 2021 в 11:34

Давайте говорить прямо, производство осталось только для выкачки ресурсов - "грязное производство"
Мы отстали от Мира ещё при Царе Горохе, а сейчас ....идёт подмена.
Рекомендую просвятиться о Китайском экономическом чуде и сделать выводы вышестоящим...Кстати, там безжалостно запрещено вырубать леса.

2 фев 2021 в 11:34

Вот кто ,если путин?Вот кто бы еще так смог?Загнать страну в пятую экономику мира(с конца).

RimWorld
2 фев 2021 в 11:36

В 1970-х наши "Москвичи-412" участвовали в ралли "Дакар" и брали призовые места,
В 2020-х по факту заводы будут собирать иномарки, во многом из иностранных машинокомплектов. Хорошо, если кузовная жесть будет местного производства. А ведь у любого автозавода куча смежников - завод по производству двигателей, стекольный завод, завод электроники, шинный завод, завод по производству пластика и т.п., где трудятся десятки тысяч человек. Целые производственные цепочки канут в лету. Неудивительно, ведь иностранному капиталу конкуренты не нужны.

Малевич
2 фев 2021 в 11:36

Пойду куплю себе велосипед Российской сборки

Василий
2 фев 2021 в 11:43

Автоваз давно уже не Российский и да они находятся в Нидерландском офшоре

Гость
2 фев 2021 в 11:47

Все разворовали и разграбили.

Ковидный больной
2 фев 2021 в 11:52

Автомобильными разработками занимается только немецкая тройка, остальные работают по принципу Копировать - вставить. А грядущие слияния - это скорее игры экономические.

Гость
2 фев 2021 в 11:56

В Челябинске за выход на акцию платили по 500р.

Сергей.
2 фев 2021 в 12:05

В марте 1971 года , впервые сел на ВАЗ 2101 , все агрегаты и даже болты, были с клеймом "Fiat" или "FT", камеры английские , из очень тонкой о прочной резины , оптика Чехословакия , радиоприемник Польский, ремней безопасности не было.Цена была 5 500 без приемника , 5 600 с ним.Первое обслуживание через 500 км и делали в первом Автосервисе "АВтоВаз" только в Каменск-Уральском. Пробежал 150 000 км , в 1987 году продал за 4 400 рублей. На верхнем багажнике возил 320 килограмм груза , иногда помогал друзьям в перевозке , диван-кровать , два кресла и журнальный столик вмещались без проблем...............

Сергей.
2 фев 2021 в 12:25

В марте 1971 года эксплуатировал ВАЗ 2101 "Жигули ", все агрегаты и даже болты , были с клеймом "Fiat" или"FT", камеры в шинах английские , очень тонкие и прочные, фары Чехословакия, привязных ремней не было , но стояли заглушки в стойке. Радиоприемник в основном Польский и отдельно стоил 99 рублей.Цена 5 500 без приемника.Москвич стоил 4 840. Волга "ГАЗ 21" 5 300. "Запорожец " 2 700-3 300. Прошел на авто около 150 000, без проблем. Первая станция СТО в области , была в Каменск-Уральском , на первое обслуживание 500 км . ездили туда. Возил на верхнем багажнике 320 кг или диван-кровать , два кресла и журнальный столик . В 1987 году продал автоза 4 400 рублей. Как то так и без особых проблем.

2 фев 2021 в 12:30

отличная новость от американского сайта)
а расскажите мне, существует ли в вашем понимании " китайский автопром"?? или они копируют чужое, не заморачиваясь? бедный автопром Китая ..он мертв...)))))

Дмитр.
2 фев 2021 в 12:30

Что так переживаете, нам же пообещали всем рай ))) Машины иностранцы дали, а дороги не построили.Вот и будем ещё больше биться в "лобовую" Бюджетникам трудно купить большую безопасную иномарку, берут Б/У, да ещё с липовыми техосмотрами...

Soulreaper
2 фев 2021 в 12:31

вот оно - лицемерие во всей своей красе: пришли либералы, раздолбали все вокруг, допустили на рынок без каких-либо пошлин разработки иностранного автопрома, разумеется, отечественный автопром после этого стал загибаться. а теперь на тебе, статейка: оказывается, они не при чем, младореформаторы вообще не при делах, а развалил все наитемнейший, а е1 и проплаченные его комментаторы тут же подхватили и понесли в массы. как всегда - молодцы, отлично манипулируете.

ОТВЕТИТЬ

А некому делать что-то новое. Талантливые инженеры уезжали за бугор, уходили торговать, становились манагерами. На руководящие посты ставились преданные члены руководящей партии.
Что вы хотите от страны, где хороший инженер получает меньше среднего чиновника, посредственного менеджера, или мелкого торговца?

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2021 в 12:35

В самом заглавии статьи столько презрения ко всему национальному! Где Вы родились "господа"?

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2021 в 12:37

Уверен, если бы была четкая авторизация на сайте только жителей Екб и области, комментаторов было бы в разы меньше и не такого дерьмового качества.
а так- тут развлекаются и работают за деньги иностранцы. уверен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 12:42

Оставить членовозы серии волга 3110. Забрать все камри и мерсы. Может спустя лет 5 появится в России конкурентноспособный автопром. Машина это не ракета. Стыдно. В космос летаем а машин нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 фев 2021 в 12:43

как так , столько денег в стране а распоряжаться ими не можем , финансовая неграмотность с верху до низу , а если честно то у нас в стране даже спички нормально сделать не могут , что уж говорить про автопром и все остальное

Гость
2 фев 2021 в 12:44

В помойке ни когда не было своего автопрома все слизанно!!! Обсалютно все!!!! Ну и поделом! Ну и загибайся!!!

ОТВЕТИТЬ
вася
2 фев 2021 в 12:53

Жалко конечно, веста и гранта более менее машины были, а с заработками в России ито не всем по карманам. А французов брать ну хз, даже подумать надо взять весту или француза. Хоть как наши машины и хейтят, но все таки их дохрена в городе ездит.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2021 в 13:02

Печальный симбиоз Ростеха и Рено, но Ростех, обычно, очень больно бьет мировых гигантов за не предоставление места в цепочках поставок компонентов. Как досталось Бу от Чемезова за локализацию и сразу - двигло и коробка и мелочевка местная стала. Рентабельность автопрома копейки , но основная прибыль и занятость в комплектаторах , что и контролирует Ростех. Второго банкротства Автоваззапчасти не надут. Плюс у Чемеза на контроле конкурентноспособность АвтоВаза - они почти 60 млрлд бухнули в АвтоВаз. Этому румыну за выпендреж и вывод комплектации из страны люлей навешают. По остальному , гос- ву не поднять разработку нескольких платформ . Конкуренция очень большая - Ниссан сдулся и Митсубиши , а это 5-7 млн шт в год , а тут 350 тыс. штук в год.

Масяня
2 фев 2021 в 13:04

До планируемого завершения производства весты ещё 4 года. Но е1 уже набрасывает.
И назвать весту тележкой ну как бы... Автор на мерсе ездит?)))

Гость
2 фев 2021 в 13:07

И кто же во всем виноват?🤣

2 фев 2021 в 13:07

А вы не слышали у Навального хоть слово было о поддержке российского машиностроения ? тяжелой обрабатывающей промышленности индустриализации ?
нет ? и я нет. Есть отличие какие то или он только по хищениям ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 13:09

А где наш натотехнологичный ё-мобиль?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 13:15

о каком прорыве может идти речь, если все технологические решения и разработки в руках иностранцев? конструкторские и технологические возможности отечественного автопрома канут в лету. отсталая страна третьего мира?

Попутчик
2 фев 2021 в 13:15

Отечественных легковых машин ( как и мототехнка) никогда и не было. Все скопировано или построено при помощи Запада. Так что чего велосипед изобретать.

2 фев 2021 в 13:16

Печально, но факт. Все автопроизводители построены на советских корнях и такие же неповоротливые. 20 лет клепать одну модель, потому что хреново отработана технология - это про нас. Слишком много бюрократии, слишком много прихлебателей и палок в колесах. Оттого и результат такой.

Гость
2 фев 2021 в 13:17

Может теперь исчезнет термин "иномарка"...

Сила в правде
2 фев 2021 в 13:17

😂

Гость
2 фев 2021 в 13:21

имеют нашу страну не потому что глава гос. какой-то не такой а потому что капитализм, сама система такая она не жизнеспособна для большинства

Гость
2 фев 2021 в 13:21

я даже знаю, кто в этом виноват...

мимопроходил
2 фев 2021 в 13:27

в нулевых был прикол на вазе что около 30 процентов работников на вазе то и не работают...прост ппристроены и получают зп.......про руководство вообще молчу. один толковый чел Бу Андресон и то не дали работать.....
нет ничего что бы не мог угробить путинский россиянский чиновник.....

ДЮХ
2 фев 2021 в 13:34

Товарищи, нет в этом ничего странного. Наша страна технологически отстала от развития, научной и технологической мысли.
Где Заводы и Фабрики? Осталость только "грязное производство" во имя сырья за бугор....
Остальное производство подменяется и предстаёт в образе Сборочого конвейера из досавленных готовых изделий.
Инвестиции, что ожидались при вступлении в ВТО....Ребята, почитайте этот договор, мы тупо открыли границы иностранному товару. Да, его много, да - его цены доступны....Т.к. там он уже затаварил всё, там - окупилось давно уже. А у нас? Постройте загородный дом , Вы узнаете очень много.....

ОТВЕТИТЬ
Игорь
2 фев 2021 в 13:39

Да, е1 в своем репертуаре. Общемировые тенденции в автопроме умудрились преподнести так, что якобы нам всем хана. Там сместил акценты, там другое слово вставил, там передернул, и... вуаляя!! Рашка всюооо.. А ведь Виктор Михайлович Шкулев был обыкновенным коммерсантом от масс-медиа (знаю, т.к. работал с ним).

Loading...