Зад с Дастера слизан, а перед - не могу понять с кого. Но дело в другом - идет 21й год 21го века, и флагман российского автомобилестроения заявляет о создании авто, отставшего лет на 35 в оснащении, и присоединении к румынскому производителю авто.
Можно ли этим гордиться?
"Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра (80 л.с.) "... ну прям усраться и не жить при таком обьеме столько лошадей. Поставить автомат, двиган на 1.4 и турбину, что бы было под капотом лошадей под 140, по ходу догадаются лет через 20. О кожаном салоне и прочем я не говорю, для дикарей в колонии и ведро за счастье.
В начале 2000-х это было бы что-то. А сейчас это шляпа.
Самый первый кузов и то лучше. То ж, сто и с УАЗом. Оставили бы внешне кузов "старым", изменили бы оптику, начинку и было бы норм.
Пока только получается погоня старого мастера спорта за молодым олимпийским чемпионом.
Машина хороша только на военное время а также для агрономов и охотников. Для большенства потенциальных потребителей это не тот компот. Пересадит всех чиновников на них. Это еще даст пару лет запаса на их выпуск.
На сколько я понял из статьи - ничего не поменялось, но мы ее любим. Кто "мы"? Это все та же машина из 96го года. Салон от 14ой модели, видимо с запасом было сделано этих воздухозаборников, крутилок и кнопок и девать некуда. О качестве сборки лучше молчать. Для чего на фото нам показывают днище сзади? Чтобы мы увидели, что с завода не встала выхлопная труба как надо и ее жестко приварили к кузову? А глушитель забыли закрепить? Чем она объективно лучше того же "дастера" с 50к пробегом за эти же деньги?
Автор жгёт! Больше всего убила фраза про допутинскую эпоху. Это случайно так вышло, или троллинг такой ? Смотри, дошутишься! 😆Ну а по факту , как про эту машину написали даавным давно в одном из журналов наших - это уже не сегодняшний день, и даже не вчерашний.
Помните с десяток лет назад,можно было смеяться глядя на китайские машины.Какие они были корявые и убогие.Теперь китайские машины и смотрятся и едутся.И посмотрите на ЭТО.....Это же позорище....На ведре,хрен знает какого века,и сделать еще такую "рожу"?Даже в Индии наверное ржут)))
На мой взгляд, изначально подход к позиционированию новой Нивы неправильным был: классическая Нива - это внедорожник, а новая Нива должна была бы быть кроссовером.
Убрать с неё раздатку, оставить постоянный полный привод, повысить качество и безопасность, улучшить шумоизоляцию - и городской кроссовер (в принципе, очень даже симпатичный, даже до рестайлинга), на котором можно и на дачу проехать, за небольшие деньги готов!
Статья понравилась, слог автора хороший.
По Ниве - дизайн как по мне так весьма удачный, внутренности конечно понятно что не изменили, и это не радует.
Но если бы мне нужен был бы внедорожник по зарез, я бы всё таки выбрал Ниву трэвэл, т.к. в этой ценовой категории она лидирует однозначно. Тот же дастер уже на 300 тыщ дороже.
мне не понятно почему на автовазе не могут честно сказать, мы не хотим делать хорошие авто, и всем все станет ясно, вот зачем ерундой то страдать, либо делайте нормальное авто, не гниющее, стильное, надежное, либо не делайте ничего, не позорьтесь уже, на автовазе уже места нет для клейма.
Я вод не пойму, сколько можно рекламировать этот автохлам? Думаете поднять продажи? Да ценник уже ни в какие ворота не лезет, проще чуть доплатить и взять НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ!!!
Нива шевроле изначально не какой не бездорожник хоть как это ведро назови! Нива 3х дверка вот еще какой не какой проходимец из за того что она не большая и легкая а шевроле мало того что большая дак еще и ходовка не рассчитана по этот кузов плюс свесы такие что на хорошем бездорожье она сядет в первой же луже плюс ходовка из за того что не рассчитана под этот кузов ломается по грязи токо в путь пол года испытывал этого зверя купленного с новья потом кое как продал и забыл об этом авто как о страшном сне
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)
Что русские только не придумают, лишь бы дороги не строить.
Это должно стоить 399 999 и ни рублем больше!!!
Зад с Дастера слизан, а перед - не могу понять с кого. Но дело в другом - идет 21й год 21го века, и флагман российского автомобилестроения заявляет о создании авто, отставшего лет на 35 в оснащении, и присоединении к румынскому производителю авто.
Можно ли этим гордиться?
Да вы посмотрите на морду, что в ней привлекательного? Явно кто уаз патриот рисовал тут руку приложил. Немогли, не могут и не смогут.
сзади на дустер похожа если колесо убрать, места в салоне мало
веста тож с валидольной динамикой
Автоваз давно не российский, а французский! Рено выкупала его.
"Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра (80 л.с.) "... ну прям усраться и не жить при таком обьеме столько лошадей. Поставить автомат, двиган на 1.4 и турбину, что бы было под капотом лошадей под 140, по ходу догадаются лет через 20. О кожаном салоне и прочем я не говорю, для дикарей в колонии и ведро за счастье.
Очередной позор автотаза.
Поменяли немного железа, прибавили к цене +200 К рублей, и вуаля!
(Если буду покупать то классику 2121 вообще)
спереди подумал уазик
Гнить будет также - соблюдая традиции)
написано хорошо :)
Её вроде даже тестить никто не стал тк изменений по тех части нет
В начале 2000-х это было бы что-то. А сейчас это шляпа.
Самый первый кузов и то лучше. То ж, сто и с УАЗом. Оставили бы внешне кузов "старым", изменили бы оптику, начинку и было бы норм.
Пока только получается погоня старого мастера спорта за молодым олимпийским чемпионом.
Чё салон-то опять как у четырки?((
побольше пластмассы вхерачили, экран который в зоне обзора и будет слепить ночью и жрала как газель так и будет, не годная машина вообще
"Поставили двигатель от Рено, всё равно получилось...москвич"...
Это как старой бабке пришить новые сиськи.
Девушкой она не станет.
Машина хороша только на военное время а также для агрономов и охотников. Для большенства потенциальных потребителей это не тот компот. Пересадит всех чиновников на них. Это еще даст пару лет запаса на их выпуск.
им лишь удачно ценник апгрейдить получилось, остальное чушь
Проушины для буксировки ТС значит теперь лучше))) производитель прям в корень зрит?!?😁😁😁
Если переделать немного фары и сказать новая нифа. ну лох конечно не мамонт но и у мамонта деньжата кончаются. За такое корытце не более 400т.р
На сколько я понял из статьи - ничего не поменялось, но мы ее любим. Кто "мы"? Это все та же машина из 96го года. Салон от 14ой модели, видимо с запасом было сделано этих воздухозаборников, крутилок и кнопок и девать некуда. О качестве сборки лучше молчать. Для чего на фото нам показывают днище сзади? Чтобы мы увидели, что с завода не встала выхлопная труба как надо и ее жестко приварили к кузову? А глушитель забыли закрепить? Чем она объективно лучше того же "дастера" с 50к пробегом за эти же деньги?
Не врите.Нет там никаких изменений. Там все тот же старый говно-двигатель 1.7.
Автор жгёт! Больше всего убила фраза про допутинскую эпоху. Это случайно так вышло, или троллинг такой ? Смотри, дошутишься! 😆Ну а по факту , как про эту машину написали даавным давно в одном из журналов наших - это уже не сегодняшний день, и даже не вчерашний.
За 25 т.р. в месяц конструктора что-то путное не создадут.Хотя ничего сложного в технике нет.
80 лошадок......... в 2021 году у "внедорожника"
Помните с десяток лет назад,можно было смеяться глядя на китайские машины.Какие они были корявые и убогие.Теперь китайские машины и смотрятся и едутся.И посмотрите на ЭТО.....Это же позорище....На ведре,хрен знает какого века,и сделать еще такую "рожу"?Даже в Индии наверное ржут)))
Каким ты был(ведром), таким ты и остался
На мой взгляд, изначально подход к позиционированию новой Нивы неправильным был: классическая Нива - это внедорожник, а новая Нива должна была бы быть кроссовером.
Убрать с неё раздатку, оставить постоянный полный привод, повысить качество и безопасность, улучшить шумоизоляцию - и городской кроссовер (в принципе, очень даже симпатичный, даже до рестайлинга), на котором можно и на дачу проехать, за небольшие деньги готов!
Статья понравилась, слог автора хороший.
По Ниве - дизайн как по мне так весьма удачный, внутренности конечно понятно что не изменили, и это не радует.
Но если бы мне нужен был бы внедорожник по зарез, я бы всё таки выбрал Ниву трэвэл, т.к. в этой ценовой категории она лидирует однозначно. Тот же дастер уже на 300 тыщ дороже.
Места которые помнят молодость нивы - бородинское поле чтоль?
мне не понятно почему на автовазе не могут честно сказать, мы не хотим делать хорошие авто, и всем все станет ясно, вот зачем ерундой то страдать, либо делайте нормальное авто, не гниющее, стильное, надежное, либо не делайте ничего, не позорьтесь уже, на автовазе уже места нет для клейма.
Я вод не пойму, сколько можно рекламировать этот автохлам? Думаете поднять продажи? Да ценник уже ни в какие ворота не лезет, проще чуть доплатить и взять НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ!!!
Революция конечно, совсем не узнать нивы в этом шедевре... ха-ха-ха
Нива шевроле изначально не какой не бездорожник хоть как это ведро назови! Нива 3х дверка вот еще какой не какой проходимец из за того что она не большая и легкая а шевроле мало того что большая дак еще и ходовка не рассчитана по этот кузов плюс свесы такие что на хорошем бездорожье она сядет в первой же луже плюс ходовка из за того что не рассчитана под этот кузов ломается по грязи токо в путь пол года испытывал этого зверя купленного с новья потом кое как продал и забыл об этом авто как о страшном сне
Морда безликая ,не узнаваемая стала😞
очередная шляпа
Говно шнива 🤦😃 я смеюсь над вами кто покупает это, удачного вам путешествия ведь тревл же
Такие деньги 💰,за наш автопром,нее мимо