25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (179)

Михаил
28 июл 2021 в 02:03

Ребята, я тот самый клиент. Меня оформили как юридическое лицо, и заказ-наряд есть и счет выставленный все на юрика и три с половиной года так. А когда заварушка началась, то начали юристы Диллера Доки на физика делать, чтобы под договор не попадать и говорить чтобы подписал, ч отказываюсь. Так как не прилично от договора отказываться, если мы всем так в городе позволим от договоров отказываться, что будет? На юрика акт выполненных работ не дают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 02:06

Поподалово у автолюбителя изначально началось с выбора покупки авто, регистр. на юр.лицо,выбора дилера и сервиса!
Результат: ночует в машине без колес, чтоб хоть кузов остался , подприсмотром охраны, которая его и может справадить! Что за жесть вообще, дилеры цены кнчно накручивают с каких щей непонятно, давно пора поднять этот вопрос

28 июл 2021 в 02:11

Это что ему отремонтировали на такую сумму? Там пол машины можно отремонтировать на эту сумму

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 02:45

Думаю юрист подскажет писать исковое, а автомобиль опечатать и оставить на ответсвенное хранение.. снять или поменять уже ничего не смогут до решения суда.

Гость
28 июл 2021 в 04:08

Канистра автомобили продают, знаете как?берут деньги какой то % отстоимости и везут автомобиль годами, тупа деньги крутят 😂 прежде чем у них покупать читайте отзывы на флампе.

Гость
28 июл 2021 в 05:34

"без полного офиширования". Владелец уаза, вы там пока в машине сидите, почитайте хоть орфографический словарь на досуге.

Закон
28 июл 2021 в 05:49

Эти "дидеры" и сервисы совсем страх потеряли.

Гость
28 июл 2021 в 06:11

А на каком основании они чужую машину не отдают? Так бы все и делали. Кто кому должен пошел и забрал машину, или квартиру или жену. Странное поведение полиции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 06:17

Миша видимо прочитал на е1 историю с челябинским патриотом и решил топить за своё.
Мутно всё, Мишаня, в твоей истории.

ОТВЕТИТЬ
Областниг
28 июл 2021 в 06:22

Мутная какая-то история. Владелец имеет кучу претензий к автосервесу, но упорно продолжает обслуживать там авто; через 3-и года эксплуатации обнаружил заводской дефект и собирается судится с заводом (имхо изначально бесполезно при таком сроке); по какой-то причине обслуживается как юр.лицо.
Да и сервис как-то внезапно начал требовать предоплату, хотя ранее все было норм (со слов хозяина по крайне мере).
Имхо, надо внимательно изучать историю со всех сторон. Да и не помешает изучить и вообще всю историю их отношений. Иначе - попусту языком молоть

tom
28 июл 2021 в 06:28

вопрос в очередной раз ..чем в действительности занимается непонятная коммерческая организация ооо мвд полиционерия ????

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 06:36

Ремонт ведра по цене самого ведра. Точно путинский терпила-патриот

28 июл 2021 в 06:51

Думать нужно ПРЕЖДЕ чем покупать эту парашу , а не после. Теперь только страдать.

Вал
28 июл 2021 в 07:28

Был уаз-пикап.приезжали так же в канистру.
Полное днище.нихрена не делают.
Тяп-ляп.так же был на гарантии.
Просто послали их и сами обслуживали.

Фото пользователя
28 июл 2021 в 07:29

Надеюсь, они все решат полюбовно.

28 июл 2021 в 07:41

230 тыс. за ремонт этого ведра? Ну видимо только очень богатые люди могут себе позволить УАЗ патриот 😁

Гость
28 июл 2021 в 07:50

Что там делали на 250000₽

28 июл 2021 в 07:52

Поведение канистры как к клиентам так и к поставщикам всегда было хамским, я уж думал к ним и не ездит никто. В свое время работал с ними как поставщик, дак не разу во время не оплатили счета.

Гость
28 июл 2021 в 07:53

Хозяин не платит, просит счет на юрлицо. Сервис понимает, что юрлицо счет не оплатит, и придется судиться. Днищенская история.
Интересно, что ему на 233 тысячи там отремонтировали?

Гость
28 июл 2021 в 07:55

Купил бы старый гелик за лям получал бы куда больше удовольствия, обслуживание всё равно такое же дорогое)

Канистра - это за сервис такой? Рога и копыта)

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 08:01

Канистра с гнилым дном, прогнила совсем...

Гном
28 июл 2021 в 08:02

Договор, есть договор. Нашли кого спрашивать - охранника. Знать не знает, что существует документ..

Влад
28 июл 2021 в 08:06

Я удивлен, что машине 3.5 года и уже ремонта на 233 тысячи, такое впечатление, что в сервисе тянули и как только кончилась гарантия, так сразу всплыл ремнт на круглую сумму. А скорее всего там делов на три копейки, просто сервису надо на что-то жить. Надо понять и простить иваншутов вкупе остапбендеров.
К сожалении, такая картина повсеместна по всей России, непрофессионализм персонала, разгильдяство и жульничествов квадрате. Меня тут намедни небезизвестный сервис в городе, видимо, пытался раскрутить на новую коробку-автомат, хотя делов на 15 тысяч было. Но как у них после замены масла давление в коробке выросла аж на 0.8 бар выше нормы вопреки законам физики, а толчки не прекратились, мне аж сквозь слезы смеяться некомильфо стало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 08:10

Канистра это дно автоцентров.

Гость
28 июл 2021 в 08:24

Хм... Интересно... Отсрочка - есть право поставщика отгрузить товар или услугу без денег... Но никак не обязанность... Много лет в торговле работаю... И все поставщики вводят в одностороннем порядке лимиты отгрузок. А если клиент не стал оплачивать сразу большую сумму, а требует оказать ему услугу без денег - может он и не собирался оплачивать?

берег
28 июл 2021 в 08:28

КАНИСТРА это полное г...но, я там больше не обслуживаюсь

Ой вэйда
28 июл 2021 в 08:46

Оо, канистра - друх автомобелиста. Та еще шарага. Дилеры, кстати, даже енгомарок скурвились в городе-дно, а тут этот чудо-салон, из серии - хочу быть мерседесом, но рыло запорожца

ЯнДекс
28 июл 2021 в 08:58

Охранник заморил назвав директора гендером, я не сразу понял что гендер это ген. директор, обычно гендер это человек не совсем правильной ориентации. Охранник 🔥

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 09:17

Быдло сервис

Гость
28 июл 2021 в 09:19

Ахаха, во мужик, раз пришел на ТО-не понравилось, так иди к другому дилеру. Ан нет, щас будет могзи всем в т ч и свои коптить. Чем думал раньше?

Гость
28 июл 2021 в 09:36

Зачем вы заходите, что-то покупаете в этой канистре? Мне достаточно 1 раза было, посмотрел на отношение к покупателям, развернулся и больше там не был. А вы кормите их, продолжайте. Интересное чтиво, шоу.

Гость
28 июл 2021 в 09:38

Это сколько пробег у этого уаза? Я за 8 лет и 200 т.км столько денег на обслугу одноразового вага не потратил.

Ковид дисседент
28 июл 2021 в 09:57

На фиг нужны эти официалы! Я у знакомых обслуживаю машинку. Все прозрачно и на совесть. А у официалов в центре форд запад Акум втихоря поменяли, когда он перед дальней поездкой профилактику делал своей машине. Вернувшись в сервис он спокойно сказал, что шум поднимать не будет, но аккумулятор верните родной! Они ему кофа предложили конечно, засуетились. Пока он ждал, увидел такую картину, как мастера из одного фокуса в другой прикуриватель поменяли! А какие ещё чудеса там происходят, другие автовладельцы в курсе должны быть ... Помню на ТО(уникум мотор на Бебеля)мне принесли салонный фильтр весь в грязи и содрали 2 косаря за замену. Это лет 11 назад, это при том что я год отъездил на новой машине. После этого по три года не менял фильтр. И он был немного запылкнный. Вот так!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 10:01

Что-то слишком "мутно" все....кто-то что-то недоговаривает или "игра" словами идет, не бывает так, договор договор и работаем, физик так физик, все на берегу "начинается". И зачем там ночевать, опечатал, на видео снял, акт ответ-хранения и из дома уж решать вопросы, что там то сидеть.

28 июл 2021 в 10:08

герой опуса, тот ещё мазохист,
купиь уаз и у дилера и его обслуживать)))
200 тыр готов заплатить за ремонт )))))

Гость
28 июл 2021 в 10:10

Канистра дно!!! Была и будет!!!

Стасик
28 июл 2021 в 10:15

Если договором предусмотрена возможность кидалова, зачем такое подписывать? Если подписали, то и должно быть согласно подписанному. Если беспокоитесь что не заплатит - не выполняйте работы (вы всегда в праве отказать в выполнении работ). Пока что, Канистра прихватизацией занялась, когда не заплатит хозяин авто - он. Суды, трата времени, средств и нервов - ИТОГ всей истории.

Фото пользователя
28 июл 2021 в 10:42

"Сумма вопроса — 233 тысячи рублей"

Это что за ремонт был сделан на эту сумму? Воистину надо быть патриотом чтобы ездить на этом 💩 и ремонтировать его 😂😂

Автопатриотизм дорого стоит😎

28 июл 2021 в 11:00

Пробили наверное этого ИПшника, а он в стадии банкротства, вот и требуют оплату. Михаил решил кинуть сервис. Иначе для чего это всё? Бабки есть - плати и ехай, нет - кури ногу

28 июл 2021 в 11:01

охранник ничего не знает, не понимает и комментирует, посадили на вахту, сиди и молчи, охраняй, глупости не говори, автовладелец прав, это очевидно всем

28 июл 2021 в 11:35

Опять Канистра......
Всё таки, есть что то вечное в этом мире.....😁

28 июл 2021 в 11:36

Такие деньги тратить на ремонт этого ведра просто смешно. Он ещё через пару лет сгниет до дыр.

Гость
28 июл 2021 в 11:53

Что в этом говне можно ремонтировать на 230 касарей!?!?

Фото пользователя
28 июл 2021 в 11:58

Как бы это дико не звучало ,но я предпочитаю ремонтировать в гараже у "васи",где слесарь заинтересован чтобы сделать тебе все хорошо ,а все эти сервисы где слесарь тебе ремонтирует и получает проц 20 от твоих денег не внушают доверия

28 июл 2021 в 13:14

Охранники такие охранники... Слышал звон, да не знаю, где он. Когда охранник берется обсуждать условия договора, которого даже в глаза не видел - кроме улыбки и негодования ничего другого это не вызывает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 13:31

Не надо было там покупать эту помойку 🤣🤣

Гость
28 июл 2021 в 13:46

Зато патриот 😂😭😂

Фото пользователя
28 июл 2021 в 14:13

Зачем вообще такое покупать? Что денег много что ли...))😁😁😁

Фото пользователя
28 июл 2021 в 14:15

А Канистра, она с чем?)))))))😁😁😁

Loading...