22 ноября в Ельцин-центре впервые состоится Национальный рекламный форум. Мероприятие соберет на одной площадке ведущих федеральных и региональных экспертов в области рекламы и маркетинга: выступят более 30 именитых спикеров, треть из них — из Москвы.
Известный независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков объяснит, как правильно вести аккаунт в Facebook и зарабатывать на этом. Руководитель направления по работе с агентствами «ВКонтакте» расскажет об основных трендах потребления в социальных сетях. Основатель и директор новосибирского digital-агентства Wow Николай Глухих поведает, как выстроить разработку креативной идеи, чтобы забыть о муках творчества.
Выступит на мероприятии и директор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов. Он расскажет о том, как журналисты, не умеющие делать ивенты, организовали самую масштабную премию в стране — Народную премию E1.RU.
Программа форума поделена на семь блоков: Digital, SMM, TV, Events, «Эффективный офлайн», «Креатив» и «Клиентский блок». В каждом блоке будут кейсы от столичных и региональных спикеров.
Участники рекламного рынка Екатеринбурга уже называют предстоящее мероприятие ключевым событием года для отрасли.
— В регионе проходят разные мероприятия, но все они узкоспециализированные. Раньше нам приходилось ездить в Москву, чтобы охватить все медиа. Национальный рекламный форум в Екатеринбурге снимет эту необходимость. Думаю, НРФ станет главной площадкой для общения регионального рынка рекламы, — говорит Валерий Гылка, основатель исследовательского агентства Motion Logic.
Согласен с ним Антон Шульц, CEO WTF!? Agentstvo: «Любая конференция или даже просто тусовка в рекламной среде — это очень хорошо. Их и так мало, особенно с приезжими спикерами. Чаще все это проходит в столицах, поэтому местный НРФ — это, несомненно, глобальное развитие всего рынка».
В оргкомитете НРФ отмечают, что интерес к событию высокий и билетов в продаже осталось совсем немного, так что желающим попасть на первый Национальный рекламный форум в Екатеринбурге нужно поторопиться.
Билеты и подробная программа доступны на сайте форума.
Инициатором проведения НРФ в Екатеринбурге выступило уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный спонсор форума — AG DeltaPlan, спонсор — «Регион Медиа».