E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

вос.

744мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Осень В столицу ехать незачем: лучшие маркетологи со всей страны приедут на большую тусовку в Екатеринбург

В столицу ехать незачем: лучшие маркетологи со всей страны приедут на большую тусовку в Екатеринбург

В городе впервые пройдет Национальный рекламный форум

Форум уже называют главным событием для рекламного рынка города 

22 ноября в Ельцин-центре впервые состоится Национальный рекламный форум. Мероприятие соберет на одной площадке ведущих федеральных и региональных экспертов в области рекламы и маркетинга: выступят более 30 именитых спикеров, треть из них — из Москвы.

Известный независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков объяснит, как правильно вести аккаунт в Facebook и зарабатывать на этом. Руководитель направления по работе с агентствами «ВКонтакте» расскажет об основных трендах потребления в социальных сетях. Основатель и директор новосибирского digital-агентства Wow Николай Глухих поведает, как выстроить разработку креативной идеи, чтобы забыть о муках творчества.

Выступит на мероприятии и директор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов. Он расскажет о том, как журналисты, не умеющие делать ивенты, организовали самую масштабную премию в стране — Народную премию E1.RU.

Программа форума поделена на семь блоков: Digital, SMM, TV, Events, «Эффективный офлайн», «Креатив» и «Клиентский блок». В каждом блоке будут кейсы от столичных и региональных спикеров.

Участники рекламного рынка Екатеринбурга уже называют предстоящее мероприятие ключевым событием года для отрасли.

— В регионе проходят разные мероприятия, но все они узкоспециализированные. Раньше нам приходилось ездить в Москву, чтобы охватить все медиа. Национальный рекламный форум в Екатеринбурге снимет эту необходимость. Думаю, НРФ станет главной площадкой для общения регионального рынка рекламы, — говорит Валерий Гылка, основатель исследовательского агентства Motion Logic.

Согласен с ним Антон Шульц, CEO WTF!? Agentstvo: «Любая конференция или даже просто тусовка в рекламной среде — это очень хорошо. Их и так мало, особенно с приезжими спикерами. Чаще все это проходит в столицах, поэтому местный НРФ — это, несомненно, глобальное развитие всего рынка».

В оргкомитете НРФ отмечают, что интерес к событию высокий и билетов в продаже осталось совсем немного, так что желающим попасть на первый Национальный рекламный форум в Екатеринбурге нужно поторопиться.

Билеты и подробная программа доступны на сайте форума.

Инициатором проведения НРФ в Екатеринбурге выступило уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный спонсор форума — AG DeltaPlan, спонсор — «Регион Медиа».

Фото: Национальный рекламный форум
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления