E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +2

1 м/c,

с-в.

745мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Бизнес ФАС предлагает запретить слова "первый", "лучший" и "самый" в рекламе товаров и услуг

ФАС предлагает запретить слова "первый", "лучший" и "самый" в рекламе товаров и услуг

Эксперты на рынке рекламы полагают, что в условиях падения всех рынков запреты негативно скажутся на развитии отрасли.

ФАС предлагает запретить использовать в рекламе слова "первый", "лучший" и "самый".

Федеральная антимонопольная служба предлагает расширить понятие "недобросовестной конкуренции". Антимонопольщики предлагают добавить к понятию "недобросовестной" такие действия, как дискредитация, введение в заблуждение и некорректное сравнение.

Чтобы избегать некорректного сравнения, ФАС предлагает запретить использование в рекламе конкретных слов. В перечень недопустимых попали такие слова, как "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только" и "единственный". Об этом сообщает ТАСС.

Кроме этого, под запрет могут попасть и иные слова или обозначения, создающие впечатления о превосходстве товара либо хозяйствующего субъекта без указания конкретных параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение. Антимонопольное ведомство предлагает штрафовать за недобросовестную конкуренцию, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. Для должностных лиц штраф может составить от 12 тысяч рублей до 50 тысяч рублей, а для юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин считает, что любые запретительные меры в текущей ситуации будут пагубно сказываться на развитии рекламного рынка. При этом Глазырин отмечает, что креативщики в любом случае найдут выход из этой ситуации.

- Могу сказать, что регулирование рекламы со стороны ФАС - это отдельный анекдот. Они сначала запрещают, потом разрешают, потом опять запрещают. Вот они запрещали образы животных в рекламе пива, теперь говорят о том, чтобы разрешить. В наличии слова "только" в рекламе ничего страшного нет. Вообще запретительные меры в условиях падения всех рынков - это очень плохо. И в данный момент запретительных предложений такое количество, что, по-моему, уже не важно, что именно запрещать. Если следовать такой логике, можно запретить вообще всю рекламу, кроме рекламы товаров из списка первой необходимости. Оставить только хлеб, молоко и т.д. В любом случае рынок рекламы живёт креативом и творческие люди найдут способ, как существовать дальше в условиях таких запретов, - рассказал E1.RU генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления