В прямом эфире канала ЕТВ участники проекта
подвели итоги трёхмесячного марафона. В результате они получили новых клиентов и улучшили бизнес-процессы в компании.
Подобный опыт управления продажами в режиме онлайн руководители обрели впервые. Они взглянули на бизнес-процессы в компании совсем под другим углом. Всё благодаря веб-аналитике, анализу продаж и командной работе.
"Мы постоянно получали обратную связь от Пульса цен, проект позволил проследить всю цепочку продаж и найти то узкое горлышко, где происходит накопление проблем. Сейчас мы стали работать эффективнее", – отметил Вячеслав Турковский, директор по продажам "Аквил".
Участники убедились, что сегодня не достаточно иметь просто сайт, необходимо взаимодействовать с клиентом там, где он совершает выбор и принимает решение – на торговой площадке.
"Параллельно с проектом мы продвигали свой собственный сайт. Но основной поток клиентов был с сайта на Пульсе цен", – утверждает Александр Волков, заместитель директора "Актив-Пром".
"После окончания проекта я могу с уверенностью сказать, что Пульс цен стал для меня дополнительным источником клиентов", – заявил в ходе программы Станислав Борисович, заместитель директора "СК Велес".
На протяжении проекта участники анализировали продажи, управляли ассортиментом и ценами, открывали новые направления и рынки сбыта. Чтобы привлечь новых клиентов и достичь целей, которые они поставили перед бизнесом.
"Мы начали свой бизнес в проекте, походу меняли направления, в результате получили новых клиентов",– резюмирует Александр Карфидов, генеральный директор "СтарДирект".
По итогам проекта участники получили новых клиентов и увеличение объёмов продаж – доказательство эффективности торговой площадки Pulscen.ru.
Подробно на сайте проекта.
Видео: "ЕТВ".