28 сентября вторник
СЕЙЧАС +0°С

Антимонопольщики наказали "Мотив" за слишком откровенную рекламу с женской грудью

На оператора пожаловался бдительный екатеринбуржец.

Поделиться

Свердловские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу смартфонов "Мотив". Ведомство решило, что в ней используется непристойный и оскорбительный образ – женская грудь в футболке с глубоким вырезом. На рекламу пожаловался гражданин, посчитавший использованный образ пошлым, вульгарным, вызывающим, развращающим подрастающее поколение.

– В рассматриваемой рекламе содержится изображение женщины от плеч до талии в оранжевой футболке с глубоким вырезом, надпись "4 999 руб." – цена смартфона нанесена непосредственно на футболку, тем самым ещё больше акцентируя внимание на области глубокого декольте, оголяющего часть пышной груди девушки-модели, формируя потребительское отношение к женщине и женскому телу, – пояснили в Свердловском УФАС.

В итоге специалисты ведомства решили, что "Мотив" нарушил часть 6 статьи 5 закона "О рекламе". При этом, какой именно штраф будет выписан, решится в течение 30 дней после составления протокола.

В "Мотиве" заявили, что с решением ФАС категорически не согласны и будут обжаловать его.

– Мы всегда делали яркую и запоминающуюся рекламу. Можно сказать, это наша визитная карточка. Отзывы всегда, безусловно, разные, но положительных всегда больше. Что же касается ханжеского воспитания отдельных личностей с воспалённым сексуальным воображением – нам с ними не по пути. Реклама должна в первую очередь привлекать внимание. Если говорить конкретно об этом макете, кому-то привиделась грудь. Мы же показывали смартфон и футболку, на которой написана цена. И надета она на манекен, например! Что уж тут увидели вышеупомянутые личности – говорит только о мере их испорченности, – прокомментировала Алёна Ярушина, пресс-секретарь "Мотива". 

По мнению старшего партнёра юридической компании "Интеллект-С" Романа Речкина, ничего непристойного или оскорбительного в использовании женской груди нет.

– Но решение УФАС вынесено в рамках сложившегося, достаточно консервативного подхода к оценке подобной рекламы. Антимонопольные органы и суды в данном случае учитывают, что сами услуги связи никак не связаны с использованным изображением, то есть рисунок груди с декольте использован исключительно ради провокации. И если эта реклама нормальна для молодёжи, то пожилыми людьми она может восприниматься как непристойная. Исходя из такого подхода, основания для признания этой рекламы неэтичной у УФАС безусловно есть, – говорит Роман Речкин.

Юрист считает, что оспорить решение антимонопольщиков в суде будет очень сложно.

– По моему мнению (исключительно субъективному), в данном конкретном случае рубеж, отделяющий допустимую и "непристойную" рекламу, "Мотив" не перешёл, и тест здесь весьма простой: допускают ли нормы современного российского мегаполиса ношение такого декольте? Лично я сомневаюсь, что встреча на улице с женщиной, не скрывающей таким образом свои достоинства, шокирует обычного екатеринбуржца, – анализирует ситуацию управляющий партнёр юридической фирмы "Юста Аура" Евгений Дедков.

Фото: "Мотив".

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...