Бесплатный вебинар "5 самых любимых инструментов маркетинга" с Игорем Манном состоится 31 мая в 17:30.
– Что бы я делал для роста продаж, если бы был вашим маркетологом? Расскажу 5 моих самых любимых инструментов маркетинга! – обещает эксперт.
Регистрируйся на вебинар прямо сейчас, пока есть места!
За 20 лет работы в бизнесе и консалтинге Игорь сформулировал простой алгоритм: чтобы росли доходы вашей компании нужно, во-первых, выжать максимум из "Комплекса Маркетинга", а во-вторых, лучше работать с клиентом.
15 июня в Екатеринбурге пройдёт самый быстроокупаемый мастер-класс Игоря Манна "Мои 119 любимых инструментов маркетинга".
За один день директора, собственники компаний, а также руководители и специалисты маркетинговых и коммерческих служб получат 119 инструментов, идей и фишек:
– проверенных и работающих на нашем рынке;
– малобюджетных или совсем бесплатных;
– простых и понятных для внедрения.
Участники узнают (в числе прочего):
– как эффективно работать с клиентом: привлекать, удерживать, возвращать "правильных" клиентов и продавать больше каждому;
– как увеличить частоту потребления услуги или продукта;
– как находить "голубые океаны" – рынки, где не будет конкурентов;
– как создавать ценность, чтобы продавать дорого;
– как "выжать" максимум возможного из каждого канала продаж.
Игорь рассказывает только о том, что делал, делает или планирует сделать сам.
Экономьте время и деньги – регистрируйтесь прямо сейчас на сайте.
Также для студентов ЦБО предлагает спеццену – всего 3 500 рублей! На мастер-классе Игорь Манн разыграет планшет Lenovo среди участников-студентов.
Инвестируйте в себя и команду!
Телефон +7 (343) 38-50-500.
Справка
Игорь Манн:
– самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства "Питер" и сообщества "E-xecutive";
– дважды "Консультант года" по версии портала marketologi.ru;
– эксклюзивный тренер и партнёр ЦБО по Уралу.
Из отзывов о мастер-классах И. Манна:
"Возникло много свежих идей по настройке наших магазинов под нужды покупателей", – Андрей Белогонов, региональный директор сети магазинов "Магнит".
"Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своём расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже", – Наталья Соловьева, региональный директор по маркетингу и PR "МАН Автомобили. Россия".