E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +7

2 м/c,

ю-в.

725мм 78%
Подробнее
7 Пробки
USD 94,07
EUR 99,93
Реклама
Бизнес "Клиентов надо брать горячими": рекламодатели Екатеринбурга узнали, как увеличить продажи летом (фото)

"Клиентов надо брать горячими": рекламодатели Екатеринбурга узнали, как увеличить продажи летом (фото)

Специалисты рассказали о новых возможностях главного городского портала Е1.RU.

Бизнес-завтрак провели для ведущих рекламодателей Екатеринбурга. 

Уберечь своих рекламодателей от возможного спада покупательской активности в связи с отпускным сезоном готов портал Е1.RU. Для ведущих компаний города был проведён бизнес-завтрак на тему "Жаркий маркетинг: как продавать летом?". Задача стояла самая актуальная: донести до рекламодателей действенные способы не только сохранения спроса, но и увеличения отклика от рекламы в непростое для продаж время.

– Та реклама, которая работала в 2012 году, сейчас не будет иметь отклика, – рассказала Анна Печёркина, бизнес-тренер "Школы деловых коммуникаций". – И лето только обострит проблемы, которые появились ещё в декабре или феврале. Необходимо искать новые варианты интеграции, делать коммерческое предложение максимально не похожим на рекламу.

Именно о таких эксклюзивных возможностях для рекламодателя, о новых альтернативных методах воздействия на целевую аудиторию с помощью одной из самых больших интернет-площадок города, рассказала руководитель группы продаж (главная и новости) городского портала Е1.RU Надежда Федосова.

– У нас появились новые нестандартные форматы, которые могут дать максимальный отклик у читателей, – поделилась Надежда. – Е1.RU – не рекламное агентство, и всё же мы готовы искать и находить для каждого клиента те уникальные варианты размещения, которые в конечном итоге приведут к нему покупателя.

На бизнес-завтраке рассказали об эксклюзивных возможностях для рекламодателей.

Для рекламодателей, например, уже доступен такой вариант размещения, как эксполента. Это особый баннер, в котором можно разместить подробное описание 16 товаров, каждый из которых будет кликабелен и сможет "перенести" читателя на сайт с понравившимся продуктом. Особенно это актуально для интернет-магазинов или супермаркетов, которые хотят увеличить покупательскую активность.

– Бизнес-завтрак был познавательным, – рассказывает Алина Яцун, представитель фитнес-клуба "Drive Fitness". – Зацепили спецпроекты, о которых слышали впервые. Несколько вариантов показались особо удачными, надеемся, что применим их в нашей рекламной кампании.

Все свежие возможности главного городского портала Е1.RU вы можете уточнить в отделе продаж городского портала.

Телефон: +7 (343) 379-49-10
Адрес электронной почты: adv@corp.e1.ru

Фото: Артём УСТЮЖАНИН. 

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления