Министерство по управлению государственным имуществом разработало и утвердило схему размещения наружной рекламы в Екатеринбурге. Всего город разделили на 178 условных квадратов, указав на карте, где и какие конструкции могут располагаться.
Судя по приложению к приказу, которое есть в распоряжении E1.RU, в Екатеринбурге будет 1 665 мест для "наружки". Для сравнения, сейчас фактически установлены порядка 8 тысяч конструкций.
– Схема будет постоянно обновляться, в неё будут вноситься изменения по мере поступления заявок на внесение рекламных конструкций в схему. Это очень подвижный документ, поэтому говорить о каких-то сроках её внедрения – нецелесообразно. Всё будет происходить постепенно, – прокомментировали E1.RU документ в пресс-службе МУГИСО.
Напомним, что в конце июля правительство утвердило концепцию размещения наружной рекламы. В ней учли требований ГОСТа, а также требования ГИБДД. Например, реклама больше не может располагаться на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, над въездами в туннели, над проезжей частью и на дорожных ограждениях.
Екатеринбург же разделили на четыре зоны: историческую, центральную, жилую и прочую. Для каждой из них прописано, какие носители и на каком расстоянии можно размещать. Например, в исторической разрешены только конструкции малых размеров: пиллар, тумба, остановочные комплексы. Крупные же форматы можно устанавливать только в жилой зоне и за её пределами.