В лидерах использования "Новой телефонии" – предприятия, занимающиеся торговлей (50% клиентов "Ростелекома"). Речь идёт не только о продуктовой отрасли, это также аптеки, магазины одежды, бытовой и электротехники, мебели, программного обеспечения. Для нужд этих компаний "Новая телефония" удобна тем, что легко масштабируется по всем офисам и предоставляет бесплатные звонки внутри предприятия, даже если филиалы находятся в разных городах. Это позволяет серьёзно экономить на затратах. По словам клиентов, важен и тот фактор, что управлять услугой легко – с помощью мобильного приложения "РТ Телефон".
На втором месте по использованию "Новой телефонии" – компании сферы услуг (30% клиентов). Это туристические агентства, юридические фирмы, ателье, образовательные учреждения. Пользователи ценят то, что "Новая телефония" позволяет распределять входящие вызовы в зависимости от нагрузки операторов. Благодаря этому их клиенты освобождены от ожиданий в очереди звонков.
Бронза по использованию – у "айтишников". Каждый девятый клиент "Новой телефонии" – IT-предприятие, специализирующееся на разработке софта, внедрении и обслуживании информационных систем. Для них "Новая телефония" выгодна, т. к. подключается через интернет и не требует дополнительных затрат на обслуживание – техническую поддержку обеспечивает оператор связи. Он же разрабатывает дополнительные функции (статистика, запись и распределение звонков, голосовое меню, объединение офисов в единую сеть и другое).
Также среди клиентов "Новой телефонии" – строительные фирмы, предприятия химической промышленности, издательский бизнес, компании по производству строительных конструкций, мебели и прикладных изделий.
– "Новая телефония" – значит инновационная, другая. Мы расширили функционал привычной услуги связи, перенесли физические серверы в облако, упростили процесс использования. Клиенту не нужно устанавливать железные ящики с АТС, достаточно лишь подключения к интернету. Таким образом, мы открыли клиентам возможность сократить свои затраты, что актуально в сегодняшней непростой экономической ситуации, – отмечает Владислав Сюркаев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом "Ростелеком" на Урале. – Отмечу, что управлять услугой легко: через стационарный телефон, компьютер или мобильное приложение "РТ Телефон" на вашем смартфоне.
"Ростелеком" предлагает клиентам бесплатное подключение "Новой телефонии" на тестовый период – 7 дней. Подробности по телефону 8 800 200 3000 или на сайте RT.ru.