E1
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-5°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как -9

3 м/c,

сев.

727мм 91%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Бизнес интервью Владелец "Огонь Пляжа": "Этим летом будем жарить на вертеле быков и баранов"

Владелец "Огонь Пляжа": "Этим летом будем жарить на вертеле быков и баранов"

Андрей Фролов рассказал E1.RU о том, как изменится один из самых скандальных проектов.

Андрей Фролов рассказал о новом сезоне "Огонь Пляжа".

"Огонь Пляж" стал, пожалуй, одним из самых громких бизнес-проектов прошлого лета. Когда Андрей Фролов с партнёрами объявил, что планирует построить пляж с бургерной на Балтыме, многие рестораторы отнеслись к этому проекту скептически. Доводы были вполне разумные – лето на Урале короткое, а вложения нужны большие.

Вокруг пляжа периодически возникали скандалы, а обсуждения в соцсетях всегда были бурными. На Балтым приезжали прокуроры и работники Роспотребнадзора, но каких-то нарушений они так и не нашли.

В итоге первый год, по заверениям Андрея Фролова, прошёл лучше, чем было заложено в бизнес-плане. Конечно, не в малой степени этому способствовало фантастическое лето. Понятно, что таким оно каждый год быть не может, а потому пляж ждут некоторые изменения, чтобы он работал и приносил прибыль даже в пасмурную погоду.

– Прошлый год для "Огонь Пляжа" получился лучше, чем планировали изначально?

– Да, результат значительно превзошёл даже самые смелые наши ожидания. Сейчас многим становится понятно, что доходы населения падают. В Турции и Египте ситуация напряженная. Именно поэтому люди вынуждены оставаться на время отпуска дома.

По бизнес-плану мы рассчитывали, что в хороший солнечный день у нас на пляже побывают 500 человек. На открытии было 1 500–2 000 человек. Мы обрадовались, что всё хорошо прошло, у нас даже корона от этого на голове появилась. Но на следующий день к нам пришли 3 000 человек! Сразу же корону с нас сбило, мы поняли, что неправильно рассчитали посещаемость.

Начало сезона у нас прошло под эгидой различных изменений. Например, мы увеличили пропускную способность ресторана, парковки, детской зоны, изменили ценовую политику. Также пришлось ужесточить правила, запретив ходить на пляж с домашними животными, разводить костры и устанавливать мангалы, проносить свою еду. Это позволило избежать форс-мажоров и, в итоге, положительно сказалось на комфорте наших гостей.

В итоге за лето "Огонь Пляж" посетили 100 000 человек. Отмечу, что мы открылись 16 июня, а закрылись уже 26 августа, в 2017-м мы будем работать дольше.

В этом году "Огонь Пляж" начнёт работать раньше, чем в прошлом.

– Может быть, благодаря такой популярности проекта уже удалось вернуть вложения?

– Нет, поскольку они были существенными.

– Из тех людей, которые к вам приходили на пляж, какая доля не просто занимала там место, но и тратила деньги на еду и прочее?

– Примерно треть пользовались всеми нашими услугами, другая треть – максимум покупали пиво и закуски, а остальные и вовсе не расходовали на пляже деньги. Но такие показатели всё равно больше, чем мы планировали.

– В прошлом году были различные скандалы, связанные с пляжем. Из-за этого к вам приезжали различные проверяющие органы.

– Да, надзорные органы были у нас каждые две недели. К нам приходили представители прокуратуры, Роспотребнадзора, полиции. Когда я в первый раз услышал, что нас будут проверять, то испугался. Но на самом деле они выдвигали вполне разумные требования, и мы их соблюдаем.

– Как к новому сезону изменится пляж?

– Когда мы готовились к первому лету, то в нас никто не верил. В этом же сезоне многие бизнесмены поняли перспективность проекта. С осени мы вели серьёзные переговоры со многими участниками разных сфер бизнеса, которые хотели разместиться у нас на пляже.

Мы решили не создавать собственную ресторанную монополию и заключили контракт с компанией Lamadjo, у которой в новом сезоне появится собственный ресторан на пляже. Они будут работать в формате стрит-фуд и смогут быстро и качественно обслуживать большое количество гостей, они в этом профи. Специализироваться они станут на шаурме, но будет, например, и варёная кукуруза. В итоге Lamadjo смогут обслуживать такое же количество гостей, что и наша бургерная "Огонь". Думаю, что речь может идти о 1 000 клиентов в день.

В этом сезоне у Lamadjo появится собственный ресторан на пляже. Обещают самую вкусную шаурму.

– Зачем вам партнёр? Неужели сами не сможете делать шаурму? Дело же не хитрое.

– Это только так кажется. Мы в прошлом году пытались делать хот-доги. И скажу, что не особо преуспели в этом. Шаурма – это не только модный тренд, но и сложная технология, которой лучше нас владеют профессионалы, лидеры рынка. А еще у Lamadjo есть уникальная фишка – готовить на вертеле свиней, баранов и даже быка. Выглядит это впечатляюще.

Ещё один плюс от открытия новой точки заключается в том, что мы сможем балансировать нагрузку. В прошлом году мы совершенно не занимались корпоративными мероприятиями, свадьбами и днями рождения.

– Хотя изначально планировали.

– Да, но потом отказались от этой затеи. Всё дело в том, что погода была хорошая, гостей было много. В результате ресторан просто не справлялся с потоком. В этой ситуации мы не могли закрыть половину ресторана под свадьбу, когда людям на пляже нечего есть. Сейчас такая возможность появится.

– Lamadjo – единственный партнёр?

– Как и в прошлом году, у нас будет партнёр, который будет заниматься водными развлечениями – скутерами, катерами, бананами. В новом сезоне у нас появятся водные горки. От них же будут работать и спасатели.

У нас есть пространство в глубине базы, где появится трасса для квадроциклов, можно будет поиграть в страйкбол. Это такие развлечения для компаний. Самые же серьёзные изменения касаются детского отдыха. Пока не могу говорить об этом подробно, так как ещё идут переговоры с несколькими компаниями.

– Сейчас что происходит на пляже?

– Там только что растаял снег. И сейчас мы готовимся к открытию, которое будет 6 мая.

– В этом году решили пораньше открыться?

– Да, так как в майские праздники часто бывает тепло. Во-вторых, люди за зиму устали от серости и холода, а потому так или иначе хотят куда-то выбраться на природу.

При этом мы планируем работать до конца сентября. Для этого мы обновили наш ресторан: раньше он был полностью открытым, а сейчас мы сможем закрывать его от ветра и холода. Думаю, что сейчас есть спрос на то, чтобы поехать и поесть на природе.

– Сколько в этом году планируете обслужить посетителей?

– Ставим задачу в 200 000 человек.

– Что будет в сентябре, когда пляж закроется?

– Подумаем. Мы бы с радостью как-то использовали эту площадку – думали о зимней спортивной базе, проведении мероприятий. Но пока окончательного решения нет.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU; "Огонь Пляж" / Facebook
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления