Все новости
Все новости

УГМК выбрала для своего элитного отечественного сыра импортное название

У продукции из Верхней Пышмы будет как бы французский бренд.

Сыр отечественный, а название – на французском.

Поделиться

Медный гигант и молочный производитель – компания УГМК – определились с торговой маркой, под которой будут продавать элитные сыры. Судя по всему, там решили максимально замаскировать, что продукт отечественный, а потому выбрали французское название COEUR du nord, что переводится как "Сердце севера".

– Идея логотипа была предложена самим производителем, а исполнена уральскими дизайнерами. Всего рассматривалось более 100 вариантов названий и порядка 35 вариантов изображений, – сообщили E1.RU в пресс-службе УГМК.

Пока новую марку будут использовать для продажи козьего молока и творожных сыров "Шевре".

– Сейчас продукция производится на действующих площадях Верхнепышминского молочного завода. По завершении строительства нового цеха, в конце лета, ассортимент марки пополнят козьи сыры с белой плесенью – камамбер и бюш, – отметили в УГМК.

Ежемесячно на заводе планируют перерабатывать до 90 тонн козьего молока и производить около девяти тонн козьего сыра.

Для козьего молока будут использовать название на русском.

Для козьего молока будут использовать название на русском.

Поделиться

Напомним, что о планах выпускать элитные сыры гендиректор УГМК заявил ещё летом 2014 года. О запуске же проекта объявили в феврале прошлого года. Инвестиции составят около 300 миллионов рублей. В ноябре в Верхнюю Пышму завезли тысячу французских козочек и козлов. Также там построили лабораторию, в которой отрабатывают рецептуру сыров.

Фото: пресс-служба УГМК

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2