
Сыр отечественный, а название – на французском.
Поделиться
Медный гигант и молочный производитель – компания УГМК – определились с торговой маркой, под которой будут продавать элитные сыры. Судя по всему, там решили максимально замаскировать, что продукт отечественный, а потому выбрали французское название COEUR du nord, что переводится как "Сердце севера".
– Идея логотипа была предложена самим производителем, а исполнена уральскими дизайнерами. Всего рассматривалось более 100 вариантов названий и порядка 35 вариантов изображений, – сообщили E1.RU в пресс-службе УГМК.
Пока новую марку будут использовать для продажи козьего молока и творожных сыров "Шевре".
– Сейчас продукция производится на действующих площадях Верхнепышминского молочного завода. По завершении строительства нового цеха, в конце лета, ассортимент марки пополнят козьи сыры с белой плесенью – камамбер и бюш, – отметили в УГМК.
Ежемесячно на заводе планируют перерабатывать до 90 тонн козьего молока и производить около девяти тонн козьего сыра.

Для козьего молока будут использовать название на русском.
Поделиться
Напомним, что о планах выпускать элитные сыры гендиректор УГМК заявил ещё летом 2014 года. О запуске же проекта объявили в феврале прошлого года. Инвестиции составят около 300 миллионов рублей. В ноябре в Верхнюю Пышму завезли тысячу французских козочек и козлов. Также там построили лабораторию, в которой отрабатывают рецептуру сыров.