
Оказалось, что ещё никто в мире не играл автомобилями в кёрлинг. Только уральцы.
Поделиться
Екатеринбургское рекламное агентство "Восход" получило бронзового льва на проходящем сегодня в Каннах фестивале рекламы. Престижную награду в номинации Promo & activation уральские креативщики заслужили за проект так называемого автомобильного кёрлинга.
Необычная спортивная акция, где спортсмены играли в кёрлинг, но вместо камней использовали настоящие легковые машины марки "Ока", состоялась в Екатеринбурге весной этого года.
Организатором турнира выступило страховое агентство, которое хотело привлечь внимание к тому факту, что весной и осенью автомобилисты чаще обращаются за страховыми выплатами.
Рекламщики разработали идею автокёрлинга. Шоу получилось ярким. Ролики со скользящими по льду российскими малолитражками показали даже зарубежные телеканалы.
– Никто никогда ещё такого не делал. Поэтому идея была оригинальная. И результаты были ошеломительными. Отмечать [бронзового льва] будем по-каннски – огромным количеством роз и устрицами, – сообщил креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин.
Отметим, что екатеринбургские рекламщики из агентства "Восход" и ранее отличались на Каннском фестивале. Сразу несколько статуэток они получили в 2013 году за оригинальный проект, посвящённый борьбе с плохими дорогами.

Так выглядит статуэтка бронзового льва.
Поделиться

Поделиться