1 и 2 декабря в Екатеринбурге пройдёт восьмая "Евразийская Неделя Маркетинга". Форум создан для маркетологов, PR-cпециалистов, рекламистов и директоров компаний, чтобы помочь выработать грамотную стратегию продвижения бизнеса и сохранить место компании на рынке. Опытом поделятся эксперты-практики: "Черкашин и партнёръ", "Очки для Вас", Bergauf, "Академический", "Первостроитель", Mail.ru и эксперт в области нейромаркетинга – Николас Коро.
Программа:
1 декабря – масштабная конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг".
2 декабря – мастер-класс ведущего эксперта по нейромаркетингу Николаса Коро "Нейромаркетинг и брендинг. Как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг".
Темы конференции 1 декабря:
Как позиционировать товар повседневного спроса
Как выбрать грамотные каналы продвижения
Как выстроить стратегию присутствия бренда в социальных сетях
10 заповедей Котлера на практике
Как правильно разработать название
Типологизация EQ и эмоциональный интеллект как маркетинговые инструменты
Маркетинг как система
Участники мастер-класса Николаса Коро 2 декабря узнают:
Брендирование: за и против
Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего
Мифы и реалии цветного брендинга
Позиционирование через нейромаркетинг
Только читатели Е1.RU могут посетить "Евразийскую Неделю Маркетинга" со скидкой в 20% плюс получить второй билет в подарок. Промокод "Е1". Срок действия акции – до 24.11.2017 года.
В этом году для участников доступны: личная консультация или корпоративная лекция Николаса Коро, а также скидки на групповое посещение.
Место: Angelo, ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.
Принять участие: www.e-m-w.ru
+7 (343) 213-33-47 / 932-613-88-77