Из России уходит сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта Castorama, сообщает Интерфакс. Магазины находятся в 17 городах, в том числе в Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону и Самаре.
«Ретейлер принял решение уйти с рынков России, Испании и Португалии, чтобы сконцентрироваться на ключевых рынках, где у него уже есть лидерская позиция или есть перспективы занять ее», — цитирует Интерфакс гендиректора Kingfisher Веронику Лори, чьи слова приводятся в сообщении компании.
В третьем квартале 2018 года выручка Castorama в России сократилась на 6,4% — до 101 миллиона фунтов стерлингов. В рублях продажи выросли на 5,2%. В прошлом году российский бизнес показал операционный убыток в размере 8 миллионов фунтов стерлингов.
Castorama входит в состав международной компании Kingfisher, которая специализируется на товарах для дома и ремонта. В Екатеринбурге гипермаркет Castorama открылся в апреле 2013 года на Шефской, 107. Им владеет ООО «Касторама РУС» с головным офисом в Москве, открытое в сентябре 2004 года. В компании, по данным системы «Контур.Фокус», работают больше 3000 человек. Кроме Castorama в Екатеринбурге работают и другие крупные гипермаркеты с товарами для дома. Среди них, к примеру, два «Леруа Мерлен» (на Металлургов, 70 и в переулке Базовом, 45), два OBI (в ТЦ «Карнавал» на Халтурина, 53 и в «Меге» на Металлургов, 87) и Hoff на Репина, 94.
В этом году из России ушла торговая сеть Media Markt. Бизнес купила другая крупная сеть — «М.Видео».