E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как -7

2 м/c,

сев.

726мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Бизнес Всё о коронавирусе обзор «Осенью концертов будет много, а денег у людей — мало»: как пандемия отразилась на ивент-индустрии

«Осенью концертов будет много, а денег у людей — мало»: как пандемия отразилась на ивент-индустрии

Летние мероприятия планируются, несмотря ни на что

Екатерина Шихова, Анна Решеткина, Артем Зверев

Всеобщая самоизоляция из-за коронавируса повлияла на многие бизнесы, в том числе и на ивент-индустрию. Чтобы обсудить, как жить дальше, владельцы и руководители екатеринбургских событийных и рекламных агентств встретились онлайн. Конференцию организовала владелец агентства Red Pepper Events Динара Кексина.

Организатор концертов и директор группы RSAC Артем Зверев признает: весенний сезон полностью потерян, концерты отменены.

— Какие возможности? Научимся прикручивать ко всем офлайнам стрим и дополнительно зарабатывать деньги, компенсируем так сегодняшний провал, — говорит он. — Технически это камера гоупро, операторы плюс сам сервис, либо можно снять помещение и играть там. Для площадок сейчас все плохо. Если есть жирок, то они проживут. Но не все доживут до конца.

По мнению Зверева, обольщаться насчет «жирной» осени 2020 года тоже не стоит: концертов будет много, а вот денег у людей — мало.

Представитель рекламной группы Deltaplan Борис Короткин рассказал, что группа пытается сохранить коллектив.

— Мы не ищем способы, как перевести все в онлайн. Мы задействуем всех в проектах, которые можно еще делать. Когда все это закончится, начнется невообразимый всплеск. У ивент-индустрии есть шанс на фантастическое будущее. Но это зависит от того, насколько мы сможем сохранить коллектив, — считает он.

При этом Борис Короткин добавил, что рассчитывать на поддержку государства ивент-индустрии не стоит и максимум, что оно сможет предложить, — встать на биржу труда.

Участники онлайн-конференции

Руководитель концепт-агентства «Бюро 100» Анна Решеткина отметила, что «ключевое сейчас — сместить фокус внимания со спасения себя и своего бизнеса»:

— Нам это кризисное время дано для того, чтобы мы немного отвлеклись от себя и начали думать о других.

Директор интерактивных развлечений Divent Денис Колотовкин высказался метафорично:

— У машинистов есть такая кнопка — «Бдительность», которую они должны раз в десять минут нажимать. Вот сейчас какие-то такие же технологичные решения мы как подрядчики делаем.

А владелец агентства событий Dream team Екатерина Шихова надеется, что кризис станет точкой роста. Она рассказала, что планы по летним событиям не меняются: на 20 июня намечен фестиваль Sandarina, на 1–2 августа — фестиваль «Гастроном».

— Мы продолжаем делать вид, что все хорошо, и баним всех, кто говорит: «А может быть, нет?» Работа по фудмаркету в «Гринвиче» не останавливается, стройка идет, работаем с архитекторами и дизайнерами. Мы пока сохранили всем зарплату и продолжаем работать, — говорит она.

Всю информацию о ситуации с коронавирусом в Свердловской области мы собираем в онлайн-трансляции.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления