16 июля четверг
СЕЙЧАС +31°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

Гость
4 апр 2020 в 22:03

Скинул бы цены % на 80, но нет- жадный.

Марина
4 апр 2020 в 22:10

Ага, и ещё подумать о школьниках на дистанционке, у кого то нет ноута , у кого то сломался, у кого то кот перегрыз провод, а ещё страшнее, телик сдох😂. Либо антенна. Не смешно в данной ситуации, но это жиза

Вячеслав
4 апр 2020 в 22:13

А какой смысл делать огромные скидки? Если у людей такие эмоции от Норда. Негатива все равно больше. Всем не угодишь.

Справедливый
4 апр 2020 в 22:16

ХЗ......

Витек
4 апр 2020 в 22:16

Жмотский магаз с конскими ценниками и минимальным сервисом.

Тома
4 апр 2020 в 22:20

лет 10 покупаю бытовую технику и электронику через интернет по отзывам. Меня не загнать в оффлайн магазин

Покупатель чайника
4 апр 2020 в 22:20

Если основатель сети, Илья и хочет дальше продавать товары как обычный магазин, то хотя бы распишет план мероприятий, который обеспечит безопасность своих сотрудников.

А то возникла в первый день карантина приобрести чайник (старый потек), то выбор пал на самый ближайший магазин. Для нас это оказался НОРД на Начдива Васильева. Ну по максимуму как смогли упаковались маска и антисептик. Зашли, консультанты без масок... Консультант все подсказал, рулетку принёс, то что понравилось купили. Но при покупке товара ты контактируешь как минимум с 3-ям людьми: Консультант, кассир и человек на выдачи. Все без масок, у кассира нет даже никого защитного стекла и сидит она ниже, чем стойка, то есть все слюни постелей оплачивающих летят на неё. Из средств защиты на ней только перчатки. Порадовало что после выдачи товара можно обработать руки антисептиком. Но при этом при покупке чайника случился контакт с 3-мя человеками...

Так что Илья все Ваших руках.

ПС: вообще меня немного коробит об отсутствии защитных стёкл в аптеках, блин хозяева Вам трудно что ли установит кусок стекла, пленку растянуть между кассиром и покупателем. Про электрические средства обеззараживаниям вообще молчу.

Яяя
4 апр 2020 в 22:31

Ну то есть это любой магазин сейчас опять можно открыть. А зачем тогда все эти дни изоляции нужны. Сейчас и хозяева мехового магазина скажут что у них товары первой необходимости. Скоро же зима и кому нибудь точно в условиях короновируса приспичит купить норковую шубу. Давайте все магазины снова открывать и все и вокруг заражать ..... 😀😂😂

Марина
4 апр 2020 в 22:35

Без бытовой техники можно обойтись , о чем речь , холодильник если сломался то сейчас на балкон можно вынести продукты , плита ? У всех сейчас микроволновки , мультиварки , так же и во всей быт технике , без неё можно обойтись , должны только продуктовики работать , у них же весь сопутствующий товар есть , так что со всеми предпринимателями сидит пусть и норд тоже ! Я за закрытие !

4 апр 2020 в 22:42

Полностью согласна с автором! Бытовая техника должна стать частью списка первой необходимости. Должны дать возможность купить и тем более отремонтировать ее! Люди, Вы очень обозлились, не на то и не туда кидаете свои силы!

Виталий
4 апр 2020 в 22:47

Забота о сотнях сотрудников? Бред. Третий абзац статьи - уже подсчет потерянной выручки.
От правительства нужно добиваться введение режима ЧС, когда все финансовые риски населения и бизнеса, по закону, правительство берет на себя. А просьбы выдать разрешения на работу - чистая меркантильность, которая приведет к увеличению рисков заражения вирусом.

yurmur
4 апр 2020 в 22:53

Без стиралки месяц посидеть прям в обще никак? А руки?

Виталий
4 апр 2020 в 22:57

Конкуренты обозлись, судя по негативным отзывам. Почему все пишут, что в Норде техника отстой. Вся техника для разных сетей собирается на одних заводах. Только бренды разные. Сервис в Норде отличный, ремонт без проблем. Мелко бытовая техника меняется на месте до 8000 руб. Купономания и много разных акций. Давно ли многие из вас были в магазинах Норд.

4 апр 2020 в 22:57

Конечно, я за то, чтобы у нас был сильный местный игрок на рынке, но нужно идти "в ногу со временем". Какой кот в мешке?! Дайте легально ввезенную технику, удобные поиск и фильтр на сайте, а главное- цену! И все! Ааа, да.. и никогда не выставляйте технику бывшую в ремонте за новую:))

Виталий
4 апр 2020 в 23:02

Для этого есть авторизованный сервис, который указан в гарантийном талоне. В чем проблема была обратится в сервис.

Ольга
4 апр 2020 в 23:07

Моя дочь работает в магазине Норд и я против ,чтобы она подвергала себя опасности, тем более,что не стоит оно того !!! Начальству плевать на рабочих, им главное план и прибыль. Я не считаю,что это товар первой необходимости .

Гость
4 апр 2020 в 23:12

Только "за" технику надо посмотреть, пощупать, холодильник сломается и что??? На балкон не выкенешь погода уже не та, а по интернету тяжело выбиоать и отзывы не показатель, сколько людей столько и мнений

Евгения
4 апр 2020 в 23:13

Верните режим до коронавируса,все страдают,скоро все с вилами выйдут(((

4 апр 2020 в 23:15

Этот карантин кажется сделает некий прорыв в плане работы интернет магазинов, онлайн оплаты товаров и сферы доставки. А господа бизнесмены мыслящие прошлым веком что товар нужно пощупать, содержащих огромные ТЦ в центре и платящих зарплату куче дармоедов-сотрудников слоняющихся по торговому залу с однотипными вопросами и попытками впарить неликвид с доп.страховкой и прочей лабудой канут в лету.

4 апр 2020 в 23:24

А что, в норде ещё кто-то покупает? Там же цены конские. И туда кроме пенсионеров ни кто не ходит больше, а им (пенсионерам) сказано дома сидеть, так что, открвать норд смысла нет.

Свой среди своих
4 апр 2020 в 23:25

Сволочь! Который скрывается от своих сотрудников, который не ценит никак!!! Выплати нам зарплату как полагается, честно всё отработали!!! Безграмотный неадекват!!!

Dolli
4 апр 2020 в 23:44

Скоро все люди кто в коммерции работал пойдут мыластиню просить. Он хочет места сохранить и людям хотя бы чем то заплатить за. Многие вообще дома сели и зп у них нет. Чем кормить детей у всех один вопрос. Кому надо его задать? А каникулы не факт что всего месяц будут.

Фото пользователя
4 апр 2020 в 23:51

Этот тип со своими проблемами меня не интересует. Пускай в другом месте плачет. За интернет магазинами будущее, а в сельмаги приезжие старухи из окрестных деревень ходят дабы "пощупать". Хотя в сети полно обзоров и отзывов на любой товар.

Ольга
4 апр 2020 в 23:54

Друзья! Сколько то депутатов, никому не нужных уже уволены??)) Судебные приставы,итд и тп- люди, получающие зп с налогов людей,которых сейчас уволят, что с ними?)) Их кол-во как то сократится?)))
Или мы все потерпим, лишь бы гос.орган сохранился?))

Егор
5 апр 2020 в 00:02

Техника во всех магазинах одинакова, нет такого что в эльдорадо техника к примеру хуже чем в Мвидео или Норде, всё производиться на одном и том же заводе и закупается на одних и тех же складах. Выбрав нужную модель можно просто сравнить цены и акции в разных магазинах и выбрать самые на ваш взгляд выгодные.
Не стоит сильно полагаться на отзывы т.к. многие из них проплачены компаниями производителями и отличить отзыв обычного покупателя от вброса очень сложно.
В крупных магазинах всегда можно найти консультантов. Они знают о технике почти всё, их интересно слушать. Мой совет пообщаться о покупке именно с ними, запомнить услышанное и сходить в другой магазин послушать другого консультанта. Так можно узнать много нового и выбрать то что больше всего подходит именно вам. Не всегда техника в интернете стоит дешевле, в рознице также можно найти очень выгодные акции.
Очень выгодно покупать технику в рассрочку, даже если у вас есть возможность купить за нал.

5 апр 2020 в 00:07

Телевизор - товар первой необходимости? Не смешите)

нужны холодильники и плиты
5 апр 2020 в 00:44

конечно, нужен ремонт и возможность купить плиту и холодильник!

Ну че ты там как
5 апр 2020 в 00:48

Почти все технику через интернет покупают. Ремонт техники согласен, нужен. Так же как и шиномонтажки с автосервисами. Люди кто продолжают работать, не знают где колесо починить, где лампочку купить.

Костя
5 апр 2020 в 00:49

Да хватит уже ныть!!! От твоих писем государство тебе денег не даст! Без его техники проживем несколько месяцев, тем более цены у них не самые низкие!

Марь Ивановна
5 апр 2020 в 02:18

Мошенники одни там работают Цена за технику завышена !!!

Никто
5 апр 2020 в 02:37

Холодильник на балконе можно сделать а уж если у вас полный говядиной забит морозильник вы не бедный. купите на Авито ЗИЛ за 500р. 30 лет прослужил и на месяц вам хватит. Плитку так же можно взять за дорма на крайняк или вам обязательно нужны режимы Пицца в духовке??? Раньше в домино играли во дворах а щас в ГТА вот и сидите ДОМА. Все можно из дома заказать,

Мамкин Сын
5 апр 2020 в 02:46

А с каких пор, стиральная машинка и порошок стали товарами первой необходимостью? К хорошему конечно быстро привыкаешь, но не до такой степени ведь. Не так давно (25-30 лет назад) я помогал бабушке стираться, натерал хозяйственное мыло на тёрке, чтобы можно было в тазике сварить грязную одежду и постирать на ручной стиральной доске. Изгалялись по всякому, всё стиралось. Так, что такие магазины можно закрывать, как мне кажется.

Ольга
5 апр 2020 в 09:30

А я вот думаю, нахрена стране сейчас столько чиновников?? Депутатов и тд? Не пора ли сократить эти расходы? И плюс пусть работают на удалёнке и не тратить деньги на содержание их офисов.

Гость
5 апр 2020 в 09:45

Проголосовала за открытие вообще, не вижу большей опасности заражения чем в продуктовом
Конкретно в норде цены выше и консультанты сонные, покупаю у сетей конкурентов

Сквер на приборе.
5 апр 2020 в 10:15

Технику нужно покупать в августе, когда магазины на большом подсосе и у них самые большие скидки! Типа второй товар за 50% и купи два а третий бесплатно и скидочные купоны. И нены сразу со скидками. С сентября до января самые пиковые цены. Где сливают все дерьмо за дорого. С начала лета,когда все на отдыхе и не берут товары длительного пользования можно сравнивать цены, где больше просядут и в конце купить.

Гость
5 апр 2020 в 11:15

обычный барыга,в первую очередь думает о том,как свой карман набить.поезжай в Америку,там торгуй.

Сергей
5 апр 2020 в 11:19

Выбириать по признаку "товар первой необходимости - это от лукавого" нужно нормы безопастности расстояние между людми или заходить в маг по одному. А так маленький магазин где за день в час заходят три человека не может работать ????
А гипермаркет с очередями и спроходимостью может. Или К&Б где как сельди в бочке. Вы не топите мелких.Должны "Динозавры" умереть а "Бактерии" остаться !!!
Не было раньше этих гипермаркетов ничего жили.!!!

Гость
5 апр 2020 в 12:03

согласен что бредятину сделали закрывая принудительно магазины и заведения. В промтоварных так было мало народу, но их закрыли. А КБ, продуктовые, где народу битком оставили.
Не нужно было ничего закрывать, но выдвинуть условия, что посетителей ограниченное число и все в масках. И бизнес не угробили и заразе не дали распространяться.

Гость
5 апр 2020 в 12:08

Так то если очень хочется, то почти все доставляют или по телефону или через интернет. Даже парикмахерские работают на удаленке. Закрывайте магазины навсегда

Гость
5 апр 2020 в 12:24

ну телевизор точно не товар первой необходимости..

Гость
5 апр 2020 в 12:26

по карте норд со скидкой 10поцентов ,было дешевле,чем у конкурентов

ирен
5 апр 2020 в 12:29

магазин-отстой,возврат брака занимает ни одну неделю,продавцы как мухи.Обойдемся без вас!!!

Гость
5 апр 2020 в 12:50

Я вообще за последние недели поняла, что без кучи магазинов можно прожить. Так что пусть не обольщаются))) 50% точно могут и не открываться.

Гость
5 апр 2020 в 12:55

Норд в прицепе уже устарел. Цены там конские и вобора нету.

Гость
5 апр 2020 в 13:09

30 заболевших на 4500000, о какой опасности вы говорите, внушаемых и мнительных всегда хватало, кто ж покупает до сих пор пылесосы да фильтры по 100000, с чудесными свойствами

Александр
5 апр 2020 в 15:20

2 года назад заказал через интернет у них плиту, на почту пришло подтверждение на заказ и дату доставки , сижу жду, в день доставки нет моей плиты, открываю почту а там написано , ваш заказ отменён администратором , захожу на сайт этаже плита стоит на 1000 дороже! я всё понимаю, что цены подняли а обновить ещё не успели , но можно же объяснить людям причину , или заблокировать заказы со объяснительной вкладкой! остался неприятный осадок заказал в другом магазине на 1000 дешевле и с бесплатной доставкой, вот такое отношение к потребителю ...

Гость
5 апр 2020 в 15:45

Спасибо за не равнодушие, Илья. Сегодня вышло распоряжение 125 с поправками, сервисные центры по ремонту могут работать.

Гость
5 апр 2020 в 16:51

Я вообще считаю что все эти выходные не нужны.

Наталья
5 апр 2020 в 17:31

Бытовая техника - не первая необходимость! Обращаясь с таким предложением, собственник в первую очередь думает не о людях, а о деньгах, что логично. Ведь собственники находятся на самоизоляции, на дистанционке, а персонал при этом подвержен заражению и не только себя, но и тех с кем совместно проживает. Интернет-магазин, чем плох?! Организуйте консультации покупателей по телефону, если качественно предоставить консультацию клиента (с выявлением явных потребностей), то и "Щупать" ничего не нужно. Ну а некачественный товар - "он и в Африке некачественный", для решения этого вопроса у нас есть законодательная база.

Ала
5 апр 2020 в 21:22

А что от короны вся бытовая техника внезапно ломаться стала?! У них же есть интрнет-магазин,что ещё надо то? Там так же есть гарантия на технику.

Аркаша
6 апр 2020 в 01:04

Засуетился о мошне своей!!! Да кто об этих магазинах бытовой технике думает, не заболеть бы..... А в норд я не ходил и не пойду, там ценник конский, по интернету дешевле.....😜😁