Сотрудница «Уральских авиалиний» отказалась возвращать клиенту деньги за авиабилеты, сославшись на некий закон, который «сейчас разрабатывается». Она рассказала читателю E1.RU, что действует на основании распоряжения руководства.
— По распоряжению компании мы делаем возврат денег на сертификат. Закон сейчас разрабатывается, то есть это будет сейчас на законодательном уровне, — сказала сотрудница, представившись Татьяной Камардиной.
После этого сотрудница попросила остановить видеосъемку, потому что это ее унижает. В пресс-службе авиакомпании нам сообщили, что начали проверку по данному факту. Более подробный комментарий пообещали предоставить позже.
Мы попросили директора Центра защиты прав потребителей Янину Голубеву прокомментировать ситуацию.
— Может быть, сотрудница знает то, чего не знаем мы, но на данный момент информации о каком-то готовящемся изменении в действующем законе нет. Я сомневаюсь, что законодатель полностью встанет на сторону авиакомпаний, это несколько несправедливо. Авиакомпания должна вернуть провозную плату за минусом своих расходов. Речи о том, что авиакомпании полностью освобождаются от возврата денег, быть не может, — считает Голубева.
Прочитайте наш текст о том, можно ли полностью вернуть деньги за полеты внутри России, если вы боитесь лететь в нынешней ситуации. Мы рассказывали, что из-за коронавируса в «Уральских авиалиниях» появились огромные очереди на возврат билетов.
Всю информацию о COVID-19 мы собираем в режиме онлайн.