Это примерно татарочка. Вспоминается оттуда же случай - тетка в музее свадьбу сделала для дочери. Местный штаб навального позвонил и спросил - как так. Да вы не волнуйтесь - ответила тетка - я лично с навальным договорилась. Русские меньше врут.
Нам тоже не вернули деньги по возвратному тарифу, сославшись на "распоряжение руководства авиакомпании". Причем это говорили и в кассе, и на горячей линии. Для возврата денег рекомендовали писать письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Что и было сделано. При этом рейс не отменялся, он будет в июне, но возможность полететь отпала, а деньги оперативно вернуть не получается.
Девушка абсолютно ни при чём, к сожалению верхи творят, что хотят. Оттуда и безграмотные распоряжения. А её дело маленькое. Дело не только в авиалиниях. Такое встречается повсеместно.Просто в данном случае на больную мозоль наступили именно там. Человеку дана команда, хочешь работать - исполняй выкручивайся, как хочешь. Не из своего же кармана она будет выплачивать.
Нужно идти в суд, и отстаивать свои права, будьте осторожны только с доморощенными юристами, деньги возьмут, а толку ноль. Пишите претензию на возврат , вручайте/направляйте перевозчику, после идите в суд. Добровольно никто в нашей стране ничего не делает, если это ему не выгодно.
Девушку даже жалко. По-любому, руководство денег жмёт, а она человек подневольный. Это все равно что гардеробщицу драмтеатра обвинить в том, что актеры фиговые.
а почему тут нет комментариев от тех, у кого билеты невозвратные, но им идут на встречу и оформляют сертификат, хотя просто могли бы послать лесом?
как обычно, пишут только г**но....
УА вообще невозможно сдать билет, даже на сертификат! Победа (!) все сразу приняла и выслала сертификат за 10 дней, а эти товарищи вообще убрали возможность оформления возврата! Упорно мне написывают, что пора готовиться к вылету (1 мая). Дозвониться до них нереально (Извините, линия перегружена). Из 6 билетов разных авиакомпаний, свиньями оказались только УА.
Девушка тут совершенно не виновата, она исполнитель, наёмный работник.Как сказали сверху-так и делает.
О каких ее выдумках идет речь?
Всегда смешили такие люди, которые чувствуя собственное превосходство и неграмотность сотрудника (что может быть растерянностью, недостатком опыта), стоят и на камеру "грузят" девчонку.
Какого результата они хотят? Неужели через пять-десять минут у девушки появится новая информация? Потеря своего и чужого времени!Бесполезные действия)
Зовите руководителя, пишите письменные претензии в адрес авиакомпании-смысла больше, и больше шансов на результат.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев поддержал идею узаконить использование ваучеров вместо возврата средств пассажирам за отмененные рейсы. Ранее туроператоры заявили, что авиакомпания приостановила возврат денег за билеты
Просто отвратительно! Нашли крайнего. Для чего это видео? Человека решили унизить и прославить? А за что? Татьяна наёмный работник. Не на ее уровне решения принимаются. Хотите бороться - обращайтесь официально, обжалуйте отказ в возврате денег в суде, пишите в прокуратуру, Роспотребнадзор. Но денег вы не увидите все равно, только ваучер. Нет уже денег у авиакомпаний, никто не возвращает, даже Аэрофлот, который несоизмеримо богаче. Может вам стало легче от того, что поиздевались над ни в чем не повинным человеком. Мне противно от вашего поступка.
Этими НЕДОлиниями никогда не пользуюсь. Одна из самых худших, после поБЕДЫ, авиакомпаний мира в плане безопасности и отношения к пассажирам. При том, цены на билеты повыше даже, чем у вполне приличных иностранных авиакомпаний, в которых и безопасность на порядок выше, и отношение к пассажирам, как к родным. За примерами даже далеко ходит не нужно: слетайте казахской ЭйрАстаной и сразу поймёте, на сколько они превосходят по всем аспектам эти НЕДОлинии
Быдло клиент, который думает сейчас всех научит,менеджер то тут причем, она Вам должна из своего кармана возвращать? Фу фу фу, это не мужчина, который за счет унижения другого пытается себя возвысить
Да это засланный казачок. Там было несколько менеджеров, а он пошёл лично к Тане.
И ещё говорит, что ему хамили. Кроун. Вот уж кому надо было в цирковом училище учиться.
Таня в своей жизни вообще никому не нахамила и не собирается. Самый вежливый человек в мире. Это провокация!
если билеты возвратные то деньги обязаны вернуть в том объеме как указано, от сертификатов можете отказываться если они Вам не нужны - прям так и говорите работникам компании что-бы они ими подтерлись, а если у компании типа денег нет то пусть в банках кредиты берут или имущество закладывают, прям так и говорите не стесняйтесь
посадили Таню и сказали денег не возвращать, сувать сертификаты и рассказывать сказки про разрабатываемые несуществующие законы, Таня согласилась понимая что ничем хорошим при проверке для нее не выйдет, зачем соглашалась ? - сама виновата несмотря на то что человек она хороший но по указу своего начальства обманывает людей
кстати на видео я не увидел никаких унижений работника авиакомпании, несколько раз пересмотрел, кто решил что ее унизили? где именно ? нет ни мата ни угроз вообще.
Они даже за возвратные билеты от которых отказались месяц назад деньги не возвращают.Телефоны не отвечают и на обратную связь не выходят. Просто переносят твой рейс по своему усмотрению. Дозвонившись прямым текстом сказали что деньги не возвратят. Т.е. я переплатила за возвратный тариф и все равно результата ноль, только сертификат. Сейчас сижу и думаю зачем мне сертификат? если я не могу вернуть деньги с чеком об оплате, что будет с сертификатом через три года просто билет на трамвай?
Люди не надо всякую хрень нести, что сотрудника унизили и оскорблять других людей,.....Она не правильно сама поступила и ответить сама не смогла на вопросы
т.е. по мнению некоторых тут людей получается если руководство скажет разбить самолет с людьми и пилот это благополучно выполнит, то пилот не виноват, виновато руководство...
Головой подумайте уважаемые защитники сотрудника Уральских Авиалиний, законы надо соблюдать!!!
Всем защитникам Татьяны желаю оказаться в ситуации когда деньги не возвращают и заявление даже не берут, потом посмотрел бы как вы стали защищать таких сотрудников
Если пассажир не летит, значит у авиакомпании потерь никаких, это ведь возврат не в день вылета, у авиакомпаний милиарды, + президент дал указания как частникам жизнь облегчить, пускай берут кредиты и возвращают людям деньги, авиакомпании потом бвстро наноги встанут после пандемии а простые люди ущерб несут
Куда смотрит наше правительство и роспотребнадзор, это ведь чистой воды нарушение прав потребителя, еслибы пассажир нарушил, то они три шкуры бы содрали, а Уральским Авиалиниям все можно, они ведь богатые, юристов дорогих наймут себе, а простой человек с носом останется !!!! Надо в суд подавать!
Надо совместно объединяться и писать коллективную претензию, вот тогда попляшут. Унижения вижу только в сторону потребителя, деньги-то отдал уже, а они теперь как хотят так вертят... Когда им (Уральским авиалиниям) денег надо дак чуть-ли не в ... целуют (
Почему роспортребнадзор не реагирует, где разбирательства? Все посмотрели, высказались и все? Е1 примите пожалуйста хоть вы какие-то меры, помогите людям.
Тут даже говорить не о чем! Заплатил деньгами - верните деньги. Всё просто!!! Нет такого закона, чтобы авиакомпания держала мои деньги у себя в кармане столько времени. Это не вклад в банке! А то получается, не успею на рейс - это моя проблема, отменили рейс - это моя проблема, у авиакомпании нет денег - это,оказывается, тоже моя проблема! Не слишком ли много?! А ведь парк самолётов не у меня!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)
Надо бы научить сотрудников УА правильно использовать медицинские маски
Это примерно татарочка. Вспоминается оттуда же случай - тетка в музее свадьбу сделала для дочери. Местный штаб навального позвонил и спросил - как так. Да вы не волнуйтесь - ответила тетка - я лично с навальным договорилась. Русские меньше врут.
Давно пора взяться за этот вопрос, озвучивать его. Деньги на сертификат это не справедливо.
Нам тоже не вернули деньги по возвратному тарифу, сославшись на "распоряжение руководства авиакомпании". Причем это говорили и в кассе, и на горячей линии. Для возврата денег рекомендовали писать письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Что и было сделано. При этом рейс не отменялся, он будет в июне, но возможность полететь отпала, а деньги оперативно вернуть не получается.
Ой свалили все на сотрудницу...Это политика УА-они никому не хотят возвращать живые деньги даже за отмененные рейсв и впаривают сертификаты свои.
Девушка абсолютно ни при чём, к сожалению верхи творят, что хотят. Оттуда и безграмотные распоряжения. А её дело маленькое. Дело не только в авиалиниях. Такое встречается повсеместно.Просто в данном случае на больную мозоль наступили именно там. Человеку дана команда, хочешь работать - исполняй выкручивайся, как хочешь. Не из своего же кармана она будет выплачивать.
Нужно идти в суд, и отстаивать свои права, будьте осторожны только с доморощенными юристами, деньги возьмут, а толку ноль. Пишите претензию на возврат , вручайте/направляйте перевозчику, после идите в суд. Добровольно никто в нашей стране ничего не делает, если это ему не выгодно.
Девушку даже жалко. По-любому, руководство денег жмёт, а она человек подневольный. Это все равно что гардеробщицу драмтеатра обвинить в том, что актеры фиговые.
для справедливости в нынешних условиях: 50% возврат покупателю + 50% на депозит в авикомпании
Всё правильно сделала, из этих денег её зарплата формируется.
Кукушка без мозгов уровень!
Дак дерьмо авиакомпания уродские авиалинии.
Ну а че тётка встала грудью на амбразуру,пытаясь хоть как то сохранить копеечку в трудной и убыточной ситуации в авиаперевозках.
а почему тут нет комментариев от тех, у кого билеты невозвратные, но им идут на встречу и оформляют сертификат, хотя просто могли бы послать лесом?
как обычно, пишут только г**но....
Обнаглели. Где прокуратура
УА вообще невозможно сдать билет, даже на сертификат! Победа (!) все сразу приняла и выслала сертификат за 10 дней, а эти товарищи вообще убрали возможность оформления возврата! Упорно мне написывают, что пора готовиться к вылету (1 мая). Дозвониться до них нереально (Извините, линия перегружена). Из 6 билетов разных авиакомпаний, свиньями оказались только УА.
Девушка тут совершенно не виновата, она исполнитель, наёмный работник.Как сказали сверху-так и делает.
О каких ее выдумках идет речь?
Всегда смешили такие люди, которые чувствуя собственное превосходство и неграмотность сотрудника (что может быть растерянностью, недостатком опыта), стоят и на камеру "грузят" девчонку.
Какого результата они хотят? Неужели через пять-десять минут у девушки появится новая информация? Потеря своего и чужого времени!Бесполезные действия)
Зовите руководителя, пишите письменные претензии в адрес авиакомпании-смысла больше, и больше шансов на результат.
Дак писали же что уа поддержит государство !
Мне так и заявили. Денег мы вам не вернем.
После того как эта авиакомпания стала спонсором ФК "Спартак" (Москва) вместо нашего "Урала" для меня они стали #неуральскиеавиалинии.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев поддержал идею узаконить использование ваучеров вместо возврата средств пассажирам за отмененные рейсы. Ранее туроператоры заявили, что авиакомпания приостановила возврат денег за билеты
Просто отвратительно! Нашли крайнего. Для чего это видео? Человека решили унизить и прославить? А за что? Татьяна наёмный работник. Не на ее уровне решения принимаются. Хотите бороться - обращайтесь официально, обжалуйте отказ в возврате денег в суде, пишите в прокуратуру, Роспотребнадзор. Но денег вы не увидите все равно, только ваучер. Нет уже денег у авиакомпаний, никто не возвращает, даже Аэрофлот, который несоизмеримо богаче. Может вам стало легче от того, что поиздевались над ни в чем не повинным человеком. Мне противно от вашего поступка.
Этими НЕДОлиниями никогда не пользуюсь. Одна из самых худших, после поБЕДЫ, авиакомпаний мира в плане безопасности и отношения к пассажирам. При том, цены на билеты повыше даже, чем у вполне приличных иностранных авиакомпаний, в которых и безопасность на порядок выше, и отношение к пассажирам, как к родным. За примерами даже далеко ходит не нужно: слетайте казахской ЭйрАстаной и сразу поймёте, на сколько они превосходят по всем аспектам эти НЕДОлинии
Быдло клиент, который думает сейчас всех научит,менеджер то тут причем, она Вам должна из своего кармана возвращать? Фу фу фу, это не мужчина, который за счет унижения другого пытается себя возвысить
Да однозначно подставили сотрудницу, дали указание не возвращать деньги, а потом в кусты!!!!!
как и аэрофлот ваучеры вместо баьок вручат кому должны,поэтому всегда покупайте билеты в день вылета!
Да это засланный казачок. Там было несколько менеджеров, а он пошёл лично к Тане.
И ещё говорит, что ему хамили. Кроун. Вот уж кому надо было в цирковом училище учиться.
Таня в своей жизни вообще никому не нахамила и не собирается. Самый вежливый человек в мире. Это провокация!
если билеты возвратные то деньги обязаны вернуть в том объеме как указано, от сертификатов можете отказываться если они Вам не нужны - прям так и говорите работникам компании что-бы они ими подтерлись, а если у компании типа денег нет то пусть в банках кредиты берут или имущество закладывают, прям так и говорите не стесняйтесь
посадили Таню и сказали денег не возвращать, сувать сертификаты и рассказывать сказки про разрабатываемые несуществующие законы, Таня согласилась понимая что ничем хорошим при проверке для нее не выйдет, зачем соглашалась ? - сама виновата несмотря на то что человек она хороший но по указу своего начальства обманывает людей
кстати на видео я не увидел никаких унижений работника авиакомпании, несколько раз пересмотрел, кто решил что ее унизили? где именно ? нет ни мата ни угроз вообще.
Они даже за возвратные билеты от которых отказались месяц назад деньги не возвращают.Телефоны не отвечают и на обратную связь не выходят. Просто переносят твой рейс по своему усмотрению. Дозвонившись прямым текстом сказали что деньги не возвратят. Т.е. я переплатила за возвратный тариф и все равно результата ноль, только сертификат. Сейчас сижу и думаю зачем мне сертификат? если я не могу вернуть деньги с чеком об оплате, что будет с сертификатом через три года просто билет на трамвай?
В коком месте сотрудницу снизили?!!не возврат и не заявление сотрудница эта не принимает,это незаконно
Люди не надо всякую хрень нести, что сотрудника унизили и оскорблять других людей,.....Она не правильно сама поступила и ответить сама не смогла на вопросы
т.е. по мнению некоторых тут людей получается если руководство скажет разбить самолет с людьми и пилот это благополучно выполнит, то пилот не виноват, виновато руководство...
Головой подумайте уважаемые защитники сотрудника Уральских Авиалиний, законы надо соблюдать!!!
Авиакомпании получается убытки серьезные несут, а простые люди, которые возможно копили деньги на билеты или брали кредит, потерь не несут ?
Всем защитникам Татьяны желаю оказаться в ситуации когда деньги не возвращают и заявление даже не берут, потом посмотрел бы как вы стали защищать таких сотрудников
Если пассажир не летит, значит у авиакомпании потерь никаких, это ведь возврат не в день вылета, у авиакомпаний милиарды, + президент дал указания как частникам жизнь облегчить, пускай берут кредиты и возвращают людям деньги, авиакомпании потом бвстро наноги встанут после пандемии а простые люди ущерб несут
Куда смотрит наше правительство и роспотребнадзор, это ведь чистой воды нарушение прав потребителя, еслибы пассажир нарушил, то они три шкуры бы содрали, а Уральским Авиалиниям все можно, они ведь богатые, юристов дорогих наймут себе, а простой человек с носом останется !!!! Надо в суд подавать!
Надо совместно объединяться и писать коллективную претензию, вот тогда попляшут. Унижения вижу только в сторону потребителя, деньги-то отдал уже, а они теперь как хотят так вертят... Когда им (Уральским авиалиниям) денег надо дак чуть-ли не в ... целуют (
Почему роспортребнадзор не реагирует, где разбирательства? Все посмотрели, высказались и все? Е1 примите пожалуйста хоть вы какие-то меры, помогите людям.
Интересно чем все это в итоге закончится и как людям в таких ситуациях боротья и возвращать деньги.
Что делать, уважаемые редакторы?????????
Люди и так многие работу потеряли, еще деньги не возвращают за билеты, обсурд и беззаконие. Подключайте власти....
Козлиные авиалинии! Один раз воспользовался 12 лет назад и с тех пор зарёкся. Нищебродские самолёты с кучей понтов у обслуживающего персонала.
а чего я должна ее жалеть а не человека.которому не отдают его деньги?!
Кто знает, в может е 1 знает, чем дело закончилось?
Тут даже говорить не о чем! Заплатил деньгами - верните деньги. Всё просто!!! Нет такого закона, чтобы авиакомпания держала мои деньги у себя в кармане столько времени. Это не вклад в банке! А то получается, не успею на рейс - это моя проблема, отменили рейс - это моя проблема, у авиакомпании нет денег - это,оказывается, тоже моя проблема! Не слишком ли много?! А ведь парк самолётов не у меня!!!