Бизнес Интернет-ретейлеры обсудят поддержку уральских предпринимателей

Интернет-ретейлеры обсудят поддержку уральских предпринимателей

Встреча бесплатная, нужно только зарегистрироваться

Одним из спикеров станет Дмитрий Селихов, директор по развитию «AliExpress Россия»

Руководители маркетплейсов и представители e-com соберутся онлайн 14 мая для обсуждения мер поддержки офлайновых сетей и предпринимателей малого и среднего бизнеса. Среди спикеров — Дмитрий Селихов, директор по развитию «AliExpress Россия»; Дмитрий Пивоваров, заместитель генерального директора ГК «220 вольт» (сооснователь E96); Мария Зайцева, директор департамента продаж компании «Сберлогистика»; Филипп Лабковский, E-Commerce Director в Quicksilver.

Ретейлеры расскажут, как работать с маркетплейсами и с собственной аудиторией, а также о том, какие маркетинговые инструменты сегодня работают для малого и среднего бизнеса.

Бесплатная регистрация на онлайн-встречу ретейлеров 14 мая здесь.

Период самоизоляции, вызванный вспышкой нового коронавируса, сыграл на руку онлайн-рынку. Потребители вынужденно переключились на покупки в интернет-магазинах. Сегодня россияне покупают в интернете многие товары, которые ранее покупали в магазинах у дома или гипермаркетах. По данным AliExpress, потребители активно покупают на площадке предметы личной гигиены, продукты питания, товары для детей. Так, за последние недели марта продажи зубных щёток и пасты выросли на 311% и 250% соответственно по сравнению с докоронавирусным периодом, продуктов питания — на 154%. Лидирующими категориями стали сладости, кофе и чай. Стремительно растут продажи кормов для кошек и собак — до 117%.

Вслед за потребителями онлайн-каналы стали осваивать компании малого и среднего бизнеса, не имеющие ранее такого опыта работы. Все крупнейшие интернет-платформы отмечают у себя резкий всплеск регистраций небольших компаний.

— За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч — субъекты малого и среднего бизнеса. Помимо логистических инициатив мы отменили комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставили продавцам возможность бесплатно хранить товары в течение 60 дней, — отметил директор по развитию локального маркетплейса «AliExpress Россия» Дмитрий Селихов.

«AliExpress Россия», в свою очередь, заинтересован в увеличении числа поставщиков. Маркетплейс снижает комиссии и предоставляет разные льготы для мерчантов. В среднем благодаря новой программе поддержки малого и среднего бизнеса продавцы, использующие площадку «AliExpress Россия», будут тратить на логистику до 50% меньше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Отважный мальчик дал бой громиле у «Жизньмарта». Вспоминаем самые яркие события Екатеринбурга за неделю
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления