30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (274)
гость
20 мая 2020 в 13:57

так и по утрам в 10ч. стоишь в теми же алкашами, когда пришел утром за молоком и не успел до 9-55 к кассе.... бред.
Вечером домой раньше 19ч. не выезжаем, теперь и бокал вина не выпить, если не покупать заранее ящиками....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 13:52

Я не за алкоголь, но я против Куйвышева с его идиотскими безграмотными указами, с его мягкотелой политикой московского лизуна. Товарищ явно засиделся в чужом городе! Не только сквер наш, но и город Екатеринбург НАШ! Явно опыт его ничему не научил...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 мая 2020 в 14:13

Ларьки, ларьки, как при Горбаче таксисты до 19-00 втаривают полные багажники и торгуют круглосуточно с прибылью 300% !

Фото пользователя
20 мая 2020 в 14:08

Работаю до 21:00. Не алкоголик. Зависимостей нет. После работы заходил за продуктами + брал бутылку вина. Не каждый день, по случаю. Сейчас такой возможности нет. Утром в 9:00 на работу на весь день. Идти в магаз днем, в обеденный перерыв за бутылкой, как то не комильфо. Чем и для кого я опасен по мнению Губернатора ??

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2020 в 14:15

Ну то есть человек, к примеру водитель скорой после "суток", уставший и приехавший домой, хочет купить бутылочку пива чтобы выпить после ужина (поскольку завтра не на работу) автоматически попадает в ранг бухарика в очереди с "нормальными" людьми?!?
У "некоторых" людей мозг как титька 😐

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2020 в 13:57

мне не нравится деление людей на "нормальных" и "пьющих". это какое-то очень высокомерное отношение. в остальном согласна, бред придумали. лучше бы запрещали распитие на детских площадках и в общественных местах (и следили за исполнением запрета!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:43

Пора уж паспорт алкаголика оформлять, отпускать по паспорту алкаша.
Чтобы учитывать стаж, и количество выпитых литров. Чтобы проверяли у наркологов степень вытрезвления.

ОТВЕТИТЬ
Яяя
20 мая 2020 в 15:18

А может Ковпак расскажет лучше о том, как в его магазинах сотрудников заставляют писать заявления на отпуск за свой счёт??

ОТВЕТИТЬ
Александр
20 мая 2020 в 14:24

Логики в принятии такого закона нет, если вспомнить, почему он был введен, то со слов губернатора, его просили люди, которые видели компании алкашей у магазинов КБ и тд.
При чем тут большие торговые магазины-не понятно. Оставьте продажу хотя бы в Кировских, Перекрестках и тд, там нет у входа компаний из маргиналов, все цивилизованно. Дополнительно стоит посмотреть на очереди в 18-30 в магазины, которая начинается на улице, и понять, что это не забота о безопасности людей, а лишнее ограничение.

ОТВЕТИТЬ
Пьющий
20 мая 2020 в 14:30

Надоели эти нормальные! Бутылку не купить спокойно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:17

Очереди потому, что у вас кассиров нет! А продажу хоть доскольки организуй, всё равно очереди будут! Вам по фотографировать несколько дней кассы с указанием времени? Хотя, что я предлагаю, у вас же камеры есть в магазинах, при ЖЕЛАНИИ можно лично удостовериться какой бардак у вас творится в кассовой зоне!

Гость
20 мая 2020 в 13:51

Очень интересное деление: нормальные и пьющие... Ладно бы пьющие и не пьющие, а корректней сказать покупатели, покупающие алкоголь и нет и то это я данный момент! Можно подумать все кто покупают алкоголь и употребляют его прям алкаши. Хоть и тоже против запрета на продажу после 19.00,но высказывание не корректно

ОТВЕТИТЬ
Мохнаткин
20 мая 2020 в 15:57

У ковпака упала прибыль? Да не может быть. Ты с собой в могилу заберёшь это бабло? Выдавай лучше маски на входе, страдалец ты наш

Анна
20 мая 2020 в 15:15

Стараюсь ходить в кировский, когда народу поменьше, после 20. И почему я не могу купить вина, интересно? Из-за того, что в городе полно алкоголиков?
Надоели глупые ограничения: вместо того, чтобы СИСТЕМНО заниматься проблемами общества накладывают одинаковые ограничения на нормальных людей и неадекватов.

ОТВЕТИТЬ
Нати
20 мая 2020 в 14:36

Ему лишь бы больше выручки, плевать на здоровье алкоголиков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 13:50

Сейчас пьяницы начинают пить раньше, с 18:00, вижу такие компании в парке рядом с домом. Зато вечером и ночью пьяни на улицах стало действительно меньше. Я не пью, на мне эти запреты никак не сказались, пьяниц в очередях не наблюдаю, поэтому поддержать мнение Ковпака никак не могу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:05

Удивительно, это странное чув.... вдруг позаботился о простом народе. Приятно. Может Губ нас услышит?

ОТВЕТИТЬ
разочарование
20 мая 2020 в 15:25

я задумалась🤔, а кто я? Нормальная или пьющая😁🤷‍♀️? А так-то бредятину придумали, у нас в стране так и происходит, вместо того, чтобы кучность людей уменьшить, у нас , наоборот - и называется это заботой😳,до сих пор удивляюсь, как можно людей посадить на вынужденную самоизоляцию за свой счет🤷‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 15:56

Так, очки вижу.
Маски не вижу. Где маска? Возглавили движение алкашей в регионе, показывайте пример.

Гость
20 мая 2020 в 16:00

Кстати, после этого выступления появились сомнения, что "вал критики" был вызван именно гражданами.

Гость
20 мая 2020 в 14:14

Разрешить алкашку круглосуточно, ведь запрет всегда соблазняет его нарушить, запретный плод ведь сладок😄
Пускай бухают кто хочет, помрут быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 13:49

Уважаемые владельцы магазинов научите кассирш ,не орать перед закрытием продаж алкоголя раньше 23-00,сейчас в 19-00 ,чтобы пропустили алконавтов,а то "касса закроется".
Задолжали сердобольные. В очередь все, не успел завтра купит

ОТВЕТИТЬ

Правильно что запретили! Надо еще снижать количество магазинов алкогольных, а то растут как грибы, уже из подъезда как только вышел, сразу можно бутылку купить. Пусть продают только в крупных магазинах, например. Но не на каждом, черт побери, углу!!! Надо что-то делать! И молодежь до 21 года тоже пусть не имеет права покупать бухло. А то на, народ, держи бутылку, смотри новости про Украину и Сирию, а в политику не лезь

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:35

То есть если я в пятницу вечером могу позволить себе 1-2 бокала Шабли, я, по мнению ковпака, «ненормальный» покупатель? Пьющий??
Ну тогда слава богу, что в его магазинах не продаётся то вино, которое я пью. И в его магазины вообще захожу крайне редко. А с таким подходом деления на нормальных и алкашей, вообще желаю ему скорейшего разорения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 13:59

Я считаю что никто не вправе регулировать правила торговли если магазин круглосуточный и он должен торговать алкоголем круглые сутки.....
почему мне кто-то диктует когда я могу купить алкоголь за свои деньги и когда нет

ОТВЕТИТЬ
Никитомба
20 мая 2020 в 15:12

Так дайте нам, пьющим людям, спокойно выпить вечером в баре и не мешать никому. Пусть "нормальные" люди спать ложатся в 19 00, а нам бары открывайте в 19 00, мы там будем цивильно выпивать и общаться. Шансов заразиться явно не больше чем в общественном транспорте или в очереди в том же вонючем кировском. Меньше "пьющих" на улицах и в очередях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:43

Пусть алкоголем торгуют только специализированные магазины, а продуктовые продуктами, тогда и не будут встречаться "простые покупатели" с "пьющими". С учетом того что на каждом углу понатыкано по разливашке и алкомаркету, продуктовые супермаркеты могли бы вообще исключить алкоголь из своих позиций на время эпидемии.

ОТВЕТИТЬ
Предубеждение и кацуба
20 мая 2020 в 15:15

Да здравствует диванная революция!!!

Сергей
20 мая 2020 в 16:24

После 19.00 около ларьков ШАУРМЫ, гости России, продают с машин по двойной цене водку и пиво. Да Здравствует СУРОГАТ!!!

Светлана
20 мая 2020 в 22:16

Если Ковпак так о нас заботится почему не сделает отдельные кассы для продажи алкоголя

Гость
20 мая 2020 в 23:04

Кировский это сельмаг. Ничего не меняется. Таджичные магазины-грязь,вонь и продукты сомнительные.

Где логика?
21 мая 2020 в 08:04

Спасибо Ковпаку за заботу! В свою очередь предлагаю позаботиться о Ковпаке. Предлагаю не покупать в Кировских спиртное. Нормальному Игорю Ковпаку не придется стоять в очереди с пьющими.

555
21 мая 2020 в 12:47

В магазине "нормальных" и "пьющих" нет! В магазине есть покупатель!,который приносит прибыль торговой точке.И у этого покупателя должен быть выбор в том, что он хочет купить и в какое время.

Гость
20 мая 2020 в 14:32

Т.е. ковпак считает пьющих людей не нормальными? Мну кажется он таки образом оскорбляет большую часть населения города. Предлагаю байкотировать пьющим любям вонючие кировские и ничего в них не покупать, пусть там трезвенники затариваются.
Ковпак, по его же логике, вообще должен прекратить торговать алкоголем в своих магазинах, пусть гнилые сосиски с булками продает.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2020 в 15:06

Иногда, даже чтобы самому себя ограничить в не самых здоровых привычках, нужны внешние обстоятельства. Как с табакокурением было. Возмущались долго, но перестроились. Многие бросили. В клубы и бары стало возможно ходить и астматикам, и возрастным, и с детьми в тот же еверджаз или бенхолл можно было сходить послушать музыку. Первая реакция отрицание, но эффект положительный есть. Так и с алкоголем, когда до 22 ограничение ввели, тем кто не бухарик, можно было и купить, и в то же время в подпитии на приключение лишнее с новой бутылкой не отправиться. И сейчас тоже, да сложнее купить, но и куплено будет поменьше. Есть опасение, что народ спивается, вот и ввели ограничение. Кому надо - найдёт, нет ведь такого, что всё капут. Поэтому возмущения не понимаю. Почему нужно ежедневно затариваться, если не алкаш. Раз в неделю возьми в выходной свой и достаточно. А большинство на карантине, поэтому о чем Ковпак ратует вообще непонятно - 9 часов каждый день у большинства на это есть, вообще никаких неудобств. А кто не хочет заражаться и алкоголем не интересуется просто не ходит в этот час пик в магазины с 6 до 7, что мешает в 7.05 ходить. Вообще надуманная проблема. У кого проблема сильна, есть смысл задуматься, может нужно в себе что-то поменять. Удачный момент, всех своих тараканов сосчитать и построить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 16:06

Если сейчас Роспотребнадзор проверяет магазины КиБ, возможно даже, что закроет, то у Кировского выручка может вырасти и он опасается, что придется лишних кассиров на работу выводить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 13:54

Синьку надо вообще запретить, полумеры приводят только к затариванию в прок. Большинство преступлений совершаются в состоянии опьянения. Если не боятся трезвого населения, то в стране можно много проблем решить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 13:59

бубнит о заботе о клиентах, но сам, заради этой заботы, не желает перестать торговать дрянным дешевым бухлом
лицемер 😁
визжит от того что деньги уходят торгующим ларькам. а не ему

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2020 в 15:12

ковпак- типичный капиталист, думающий только о прибыли. лицемерит, говоря про заботу о людях. не задумываясь разделил людей на нормальных и ненормальных. этакий греф в миниатюре. 😁

ОТВЕТИТЬ
Ларион
20 мая 2020 в 18:00

Никогда!!!! Никакой очереди....за.... бутылками не видел!!!! Что-то мы ....то-ли в разных мирах...то-ли в разных магазинах..!!!..😎...Сейчас доставка продуктов и алкоголя!!! БЕСПЛАТНО!!!!.....Какие очереди-то????...Вы о чем????😎

ОТВЕТИТЬ
Елена
20 мая 2020 в 19:33

Ограничения оставить, смешно даже Кавпак вдруг ,,"пожалел" народ из очереди. Если заботитесь о нас, дак наведите порядок в своих магазинах (чистота, наличие персонала, толпы выходцев из бывших союзных республик и т д).
И вообще убирайте ВСЕ выпивохи из жилых домов!!!!
Хватит спаивать народ, бизнес на спаивания точно вам коммерсанты не принесет счастья!!! Власти УСЛЫШТЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Чужой и бедный
21 мая 2020 в 09:23

Мне вообще эти указы ПО КОЛЕНО. Гнал , гоню и буду гнать самогон. Чистый. На пшенице. На родниковой водичке. Жрите бодягу магазинную за бешеные деньги . ВСЕ , что продаётся - ПАЛЕВО. И вино и водка и коньяк. Причём чем выше цена - тем вероятнее ПАЛЕВО. Кому охота на дешевке попадаться ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:40

Что мешает предпринимателю устраивать акции на алкоголь в разрешенное время, чтобы компенсировать падение выручки? Внешняя среда меняется - меняйтесь вслед за ней рыночными методами.

Гость
20 мая 2020 в 15:42

Весь смысл указа - ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ! Кто раньше брал маленькую теперь берёт большую (на запас), кто брал одну теперь две берёт. Посмотрите на очереди перед 19.00. Нормальные люди затариваются бухлом как гречкой. Хотя и пить то может не будут. Ничего кроме очередей этот указ не сделал

Ну и НЮ...
20 мая 2020 в 16:23

Ну ограничил, и? Вспышку на складе "КиБ" он этим предотвратил? В общественном транспорте вспышки "не произошло" благодаря этой мере? Да лучше бы полезными делами занялся! У нас на предприятии случай коронавируса зафиксировали - думаете, нас кто-то закрыл на двухнедельный карантин? ВСЕ так или иначе на предприятии контактируют друг с другом, пусть даже через "десятое лицо". Этот сотрудник мог заразить весь отдел, а те - пошли дальше всех заражать напропалую! И мы работаем себе дальше! Может, Куйвашеву лучше стОит обеспечить наше предприятие тестами на коронавирус и антитела, вместо того, что б продажу алкоголя ограничивать? Или больницы для ковидников строить, как в Москве, питере или Воронеже?

Гость
20 мая 2020 в 16:43

Ещё можно ограничить продажу сигарет и табака. И продажи вырастут раза в два - три. Заработаем на кризисе!

20 мая 2020 в 17:11

То есть по мнению Ковпака, "нормальный" человек не может купить бутылку пива или водки, получается что каждый кто купил спиртное Коваак записал в "ненормальные", вообще уже берега попутал, мало того что одни из самых дорогих магазинов, так ещё и делить людей начал,

Гость
20 мая 2020 в 22:24

Алкопойло после 19.00 купить не проблема, любой маргинал укажет точку на районе. Так что алкашня трезвыми не останутся, любой возраст, в любое время. Именно в этом и есть глупость ограничения . Кому то это интересно...

Гость
21 мая 2020 в 02:04

Алкогольную тему не потерли, а вот соображения насчет политических причин выхода из самоизоляции на пике потерли.
Уж не ради этого в целом все эти около-алкашные темы затеваются, чтобы народ отвлечь от сути происходящего?

Alex
21 мая 2020 в 06:00

Интересные суждения у людей. То есть тот кто после работы не каждый день, но может и хочет себе позволить кружку пенного. На вечно зачислен в ряды алкоголиков. И товарищи дорогие не у всех есть возможность попасть в магазин до 19.00, еще остались реальные производства в опорном краю державы. Где люди в реальном секторе экономике работают, в том числе и руками. А их лишают Конституционных прав. Ура товарищи!!!! Держим дальше курс на звание банановой республики

Фото пользователя
21 мая 2020 в 09:21

Губернатор олень!!!

Гость
21 мая 2020 в 17:38

Последний раз был в одном из "Кировских" лет 5 назад. Редкая помойка💩. И да, "нормальных" я там не увидел, причём не покупателей, а именно персонал. Как в восьмидесятых побывал😫. Причём вроде не старые, откуда научились?

Гость
20 мая 2020 в 14:16

Не знаю где как, но у меня на районе после ограничения радикально сократилось количество бухающих во дворах. Весь первый месяц "карантина", когда народ понял что на работу не надо, а зарплату дадут, вся местная алкашня выползла на улицу и орала до поздней ночи. Что вообще можно было предугадать, учитывая чем народ в те же новогодние каникулы занимается.
Продуктовые просто немалую долу прибыли от продажи алкоголя имеют, а учитывая что все бары сразу закрыли наверняка ещё и увеличили свои доходы с этой статьи. Так что Ковпак о деньгах своих печётся, а не о покупателях. Кто не хочет стоять в очереди с пьяными, тот может и после 19 магазин посетить, благо большинство до 23 работает.

ОТВЕТИТЬ
Нормальный покупатель
20 мая 2020 в 13:57

По вечерам стало меньше пьяных компаний! Это приятно радует. Наверняка потребление не уменьшилось, действительно стали впрок покупать, но, видимо, не могут дотерпеть и выпивают раньше.
А чтобы "развести потоки", нужно запрет вводить еще раньше) Думаю, для пьяных посиделок или торжественного события алкоголь вполне реально купить и в дневное время. Проблемы возникнут у беспробудно пьющих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 13:55

Прочитав в комментах, что перед 19.00 очереди на кассах, просто стараюсь ходить после 19.00. В чем проблема? Зато теперь вечером можно пойти и не столкнуться с алкашами. И это очень приятно. А переться в 21 или 22 вечера - уже не безопасно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:16

Да вообще непонятно к чему эти ограничения??? С чем связано не понятно

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:06

Да ладно, скорее всего, выручка упала, не все алкаши успевают купить. Где сухие цифры, подтвержденные налоговой?

Гость
20 мая 2020 в 14:40

Представляю очередь алкашей, 5 минут до закрытия. У всех слюни текут они предвкушают что щас нажруться, все мысли об выпивке. И тут. И тут шлакбаум закрывается, говорят положите алкоголь на место. И тут алкаши сдают алкоголь пару тележек. Печаль. Тоска на лицах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:13

Ковпаку вместо того, чтобы переживать за "непродажи", сначала самому навести порядок своих магазинах! Уже отправляла сообщение на горячую линию "Кировского" по поводу работы магазина в Академическом. А воз и ныне там. 1-2 кассы работают, очереди создаются, кассиров звать приходится, и то, после того, как покупатели в очереди начнут возмущаться!

ОТВЕТИТЬ
девушка за 50
20 мая 2020 в 14:17

вечером стало меньше народу ходить это правда...

стас
20 мая 2020 в 14:59

Да Кировский сам за свой корман дрожит выручка упала вот и ревет закрыть вообще их надо

Предубеждение и кацуба
20 мая 2020 в 15:12

Ковпак бедненький ковпака жалко дайте ковпаку денежек

Гость
20 мая 2020 в 15:29

Я не пью, во многих странах запрещен алкоголь, я считаю и нам так надо сделать. Просто запретить его продавать, поверьте нация станет другой. Алкоголем мы только травим население страны. Люди им портят свое здоровье, многие молодые уже дожились до цироза печени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 17:06

Ковпак, если ты делишь клиентов несущих тебе деньги на нормальных и ненормальных- не торгуй бухлом, обслуживай нормальных.

вопрошаю
20 мая 2020 в 17:39

а вот тут мне понравилось деление Ковпака, хотя он мне омерзителен был раньше) реально существуют нормальные покупатели и существа, превращающие себя в животных, алкоголь необходимо полностью запретить, тогда вы не узнаете страну и народ

20 мая 2020 в 18:40

Истинный капиталист, Ковпак, вот у кого надо учиться. И потроллил алконавтов, и на них же ещё и заработал :)

Гость
20 мая 2020 в 19:02

Видимо львиную долю выручки в бизнесе ковпака все же составляет алкоголь и теперь прибыль сильно просела. Аргумент про очереди с пьющими, умиляет своей наивностью

20 мая 2020 в 16:18

Прочитала. Согласна.
Откуда появилось время 19-00 ?!?!? рабочий день у большинства заканчивается в 18-00. Почему человек не может взять бутылку хорошего вина, по пути домой? В миллионном городе путь до дома как правило очень небыстрый. До 19 часов не доберешься.
Тем более, что рестораны и кафешки закрыты. И откроются последними после карантина.
Знакомая работает в небольшом магазине (продает разливное пиво) , после введения ограничения реализация увеличилась в 3 (ТРИ!) раза.
СМЫСЛ запрета - уменьшить количество пьющих компаний на Химмаше, Эльмаше, Уралмаше, Вторчермете?
как правило, в своем большинстве, это неработающие люди, у них есть утро и день,чтобы вернуть "хорошее самочувствие".
Не думаю, что сети (в том числе Кировский) беспокоится о выручке, скорее всего выручка увеличилась, т.к. люди начали закупают впрок.

А думают о цивилизованной торговле для цивилизованных людей.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
20 мая 2020 в 16:45

Подакцизные товары в кризис не надо запрещать. Существует мнение что всякие ограничения продажи алкоголя и "Сухие законы" приводят к "Великим дипрессиям"

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 13:50

Надо ограничить до 15-00. Вечером эти пьяные рожи смотреть?

ОТВЕТИТЬ
Алла
20 мая 2020 в 14:54

Полностью согласна с Ковпак ИИ.Что за бредовая идея запрета продажи алкоголя после 19ч? Что дает данное ограничение ?

Гость
20 мая 2020 в 14:38

Оставить продажу алкашки только в гипермаркетах за территорией города, типа метро на тюменском тракте. 8)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2020 в 14:01

Если люди заканчивают работать в 18.00, то примерно час-полтора у них уходит на добраться до дома. Так что время рассчитано нормально.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2020 в 15:00

Как будто один магазин на весь район там.

Юрок
20 мая 2020 в 16:04

Нормально выпивающие не могут раньше за пойлом зайти? Сделайте для пьющих и неработающих отдельное время.

Юрок
20 мая 2020 в 16:10

КБ у каждого столба. Вышел с работы, взял и домой едь.

Гость
20 мая 2020 в 17:01

Вот уж действительно интересное высказывание, "пьющие" и "нормальные". Нормальные люди идут в магазин после работы и сталкиваются с пьющими😕я вот, например, иду с работы в пятницу, после напряженной недели в магазин и за продуктами, и за баночкой пива. И к какой категории меня вы отнесете? Даже как то обидно стало.

20 мая 2020 в 17:19

У ковпака причинно следственные связи нарушены. Не пьющие стоят в одной очереди с пьющими потому, что У ТЕБЯ АЛКОТОЧКА РЯДОМ С ЧАЕМ И МОРОЖЕНЫМ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ, а не потому что запретили продажу после 19-00

Рулон Обоев
20 мая 2020 в 17:46

Интересно,какой критерий "нормальности" у г-на Ковпака?🤔 Можно ведь быть приличным человеком,в меру выпивающим красненького или пивасика за ужином,а можно и непьющим, но "изделием No 2" по жЫзни😎 ( совсем непьюшки то частенько ооочень паскудные мужички)

Фото пользователя
20 мая 2020 в 18:23

Захотел пивка, жажда мучала, от кваса и чая устал, да и давно не пил пивко.. Захожу в КБ, мне говорят мол давай быстрее, мол скоро кассы продажу закроют, взял, подхожу к кассе, а мне мол все не успел, я говорю так ещё 18:57, а мне мол у нас в КБ в 18:55 и после - кассы алкоголь не пробивают. Я ну ладно, пошёл на улицу, благо есть уличная торговля, выбрал место, ну и что бы вы думали две баночки по 75р и вуаля, ни кассового чека, ни налогов, зато все довольные и я и продавец. Ну так кто молодец?! Я или закон после 129:00 ни ни?

алкаш
20 мая 2020 в 21:59

Бред КоЛпака,сегодня в очереди ,примерно в 18.30,был только один алкаш-я!

Гость
20 мая 2020 в 22:25

Сейчас 22:25. На улице орет какая-то компания. Кто сказал, что пить меньше стали? Да ничего подобного..

Ольга
20 мая 2020 в 22:28

Ну ковпак даёт.что за цинизм и пренебрежение к источникам дохода Империи ?😁

Уралец
20 мая 2020 в 23:14

Кировский самый унылый магазин. Уже больше двух лет не захожу в такое заведение. В этой сети про порядок явно не слышали. Кольцовский магаз это отдельная тема.

Гость
20 мая 2020 в 23:49

это бред,запретите тогда вообще, чтобы все уехали из Екатеринбурга... а то очереди на улице даже все стоят толкаются перед, закрытием в 19:00

Гость
21 мая 2020 в 01:42

Если цель запретить людям покупать алкоголь, при этом разрешив его продавать, то нужно разрешить продажу с 4 до 5 утра вне населенных пунктах, а в остальных случаях запретить!

Гость
21 мая 2020 в 07:43

Я редко захожу в этот магазин, иногда покупаю сливки порционные для кофе,они здесь недорогие,и вот зашла как то после 19.00 ,иду за сливками, а мне продавец вместо здраствуйте, кричит...спиртное не продаём, было очень неприятно ,я спросила почему вы решили ,что я за спиртным...я вообще то не пью ,редко шампанское...а продавец даже не извинился...

# 1
21 мая 2020 в 08:01

А чего ещё мог сказать главный Барыга города? Он несёт убытки, а не государство! А та пьянь, которая ему ставит лайки, он их за людей то и не считает..., что и написано прямым текстом...

Гость
21 мая 2020 в 13:46

Кто у него там скапливается? Самая отвратительная продуктовая сеть в городе, на мой взгляд. Сплошное хамло на кассах. Правильно сделал, что перестал туда 3 года назад ходить принципиально. А какой у них там алкоголь? Последний раз бутылку вина взял рублей за 700, вылил в унитаз, так как брага тухлая оказалось. Продукты тоже соответствующего качества в основном. А подобное высказывание главы этой полусети (сколько магазинов осталось то?) подтверждает, что персонал-то у него прямое отражение его. Надеюсь скоро забудем эту сеть, как страшный сон.

Гость
21 мая 2020 в 17:14

Что-то разонравились мне эти магазины, давно уже не «народные». А тут случайно узнал, что младой тихой сапой стал даже госдумовцем. Ну теперь окончательно понятно почему захирела вся сеть. Видимо Старший лондонским имуществом занимается, а младой населению страны мозги пудрит. А эти высказывания пиар.

Гость
21 мая 2020 в 17:30

нужно кировские проверить а то может у них тоже не всё хорошо?)))

Гость
21 мая 2020 в 17:42

Непьющие за то, чтобы в нормальных магазинах вообще не торговали алкоголем. Но в нашей стране 99 %пьющих, спивайтесь и дальше, быстрее законьчите

дим
21 мая 2020 в 19:07

просто надо как в швеции бухло в отдельных магазинах продавать или как в союзе винник был отдельным отделом со своим режимом работы

Татьяна
21 мая 2020 в 23:17

Ковпак прибыль теряет,была в Кировском на Ленина-Восточная там расстояние между стеллажами не более 50 см,не разойтись,куда смотрит наш надзор?Это жуть!

Гость
22 мая 2020 в 00:20

Все правильно написано, сейчас после 19-00 идет бойкая торговля в различных киосках. Кому надо выпить, найдет всегда. Почему ограничили время 19часами, мне не понятно. Почему бы не запретить торговать после 17ч или 15ч? Это всё глупость и некомпетентность!

Гость
23 мая 2020 в 02:27

Только сухой закон изменит страну. Бутлегеры!

Гость
3 авг 2020 в 07:56

Люблю вечером после работы одну-две банки пива пропустить, но с такими запретами вряд-ли получится. Случайно видел тут Ковпака в порше-центре, он как-бы о нас заботится, ахахахаха

Фото пользователя
20 мая 2020 в 14:22

Барыга - он и есть барыга.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 мая 2020 в 13:59

А что хотим без очереди. Карантин хотим на пару месяце дальше.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2020 в 14:07

Бла бла бла.. упали продажи, ищут лазейки- спаивать наш народ и детей