За 100 дней с официального ввода режима самоизоляции россияне успели кардинально поменять собственные привычки.
Специалисты «Билайн. Аналитика» подвели итоги «квартирного заточения» и выделили шесть характерных особенностей «новой эпохи», которые останутся надолго:
упор на дистанционные формы развития и взаимодействия;
преобладание бесконтактной формы доставки;
усиление роли невербальной коммуникации;
спрос на иммерсивность;
внимательное отношение к здоровью;
острая потребность в безопасности.
Большинство участников исследования отметили, что из-за отсутствия необходимости преодолевать километры пути до рабочего места и обратно, в среднем освободился целый час на отдых. Помимо восстановления физических сил, люди предпочли потратить часть незанятого времени на саморазвитие: изучение иностранных языков, чтение книг и хобби.
Поддерживать связь с коллегами и близкими на расстоянии удавалось за счет мессенджеров, социальных сетей и приложений для видео-разговоров. Средний трафик пользователя Skype увеличился в 3,2 раза, а трафик Facetime — в 2,9 раз. Трафик мессенджеров — WhatsApp и Viber — в период самоизоляции увеличился на 42% и 52% соответственно. Люди стали больше уделять внимание родным и близким, замещая тем самым нехватку «живого» общения. Рост голосового трафика на одного абонента составил 10,7%.
Период самоизоляции показался многим россиянам удачным временем, чтобы завести домашнего питомца: количество тех, у кого появилась кошка или собака, выросло на 54%. На долю котов приходится лишь 5,4%, в то время как общее количество собак за короткий период удвоилось.
Познакомиться с другими интересными выводами исследования «Великая самоизоляция глазами оператора связи. 6 привычек, которые теперь останутся с нами надолго» можно по ссылке Gggggreport.ru.